4. как связаны знания по генетике с другими биологическими науками (молекулярной биологий, , биотехнологией, медициной, экологией, сельским хозяйством и др.)
Например сх можно скрещивать разные виды генов у животных и получать новый вид
re22no22
03.09.2020
Строение сердца у всех позвоночных разное. Например, у рыб сердце имеет две камеры (одно предсердие и один желудочек), один круг кровообращения, то есть перегородка отсутствует, за счёт чего артериальная и венозная кровь смешиваются, а следовательно, рыбы являются холоднокровными животными. Следом за рыбами, идут земноводные, у них мы уже видим трехкамерное сердце (два предсердия и один желудочек), и уже два круга кровообращения, но тем не менее, всё же они остаются холоднокровными. Далее идут пресмыкающиеся, у них так же как и у земноводных три камеры сердца, но в желудочке имеется неполная перегородка, однако они всё так же остаются холоднокровными. И вот наконец, появляются первые теплокровные создания-птицы, они имеют четырёхкамерное сердце. У них имеется 2 желудочка и 2 предсердия. Между желудочками, также есть перегородка, которая не дает смешиваться артериальной и венозной крови. Делаем вывод, температура позвоночных животных зависит от строения сердца, а именно от смешивания артериальной и венозной крови, а следовательно от кол-во камер сердца и перегородки между желудочками
dzo-dzo
03.09.2020
1) хордовые: есть хорда и незамкнутая кровеносная система, дышат жабрами, сквозная пищеварительная система, подразделяются на отряды черепные ( рыбы) и бесчерепные (ланцентник), черепные покрыты чешуей,у большинства имеется плавательный пузырь 2) кольчатые черви: незамкнутая кровеносная система, есть нервная, пищеварительная системы, к кольчатым относятся обычные почвенные червяки 3) членистоногие: три класса ракообразные (5 пар ходильных ног, тело разделено на головогрудь и брюшко, фасеточное зрение, дышат жабрами, органы выделения зеленая жидкость), класс паукообразные (4 пары ходильных ног, тело разделено на головогрудь и брюшко, несколько простых глаз, хитиновый покров, переваривание наружное, органы выделения мальпигиевы сосуды) и класс насекомые ( 3 пары ходильных ног, превращение с метомарфозом и без, тело разделено на голову, грудь и брюшко)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. как связаны знания по генетике с другими биологическими науками (молекулярной биологий, , биотехнологией, медициной, экологией, сельским хозяйством и др.)