Станиславовна196
?>

Ссоставлением родословной по биологии

Биология

Ответы

mistersoshnev354
Как составить?Как древо?Там легко)
Ссоставлением родословной по биологии
igevskoemuseumkec
Привет!Это мой второй профиль!Предыдущий ответ был моим, но т.к. на данный момент я не могу редактировать тот ответ, я выкладываю ещё один с нового профиля.
Ссоставлением родословной по биологии
targovich

воздух является необходимым условием для жизнедеятельности всех организмов. люди и животные дышат кислородом воздуха, растения поглощают углекислый газ, производя органические вещества. вместе с тем, состав газов в атмосфере тесно связан с жизнью организмов. (вспомните, как образуется кислород в воздухе. )

живые организмы подвергают верхний слой атмосферы сложным изменениям. они участвуют в процессе выветривания горных пород. остатки растений и животных в земной коре органические горные породы. в свою очередь, различные вещества земной коры входят в состав организмов. верхний слой литосферы является жизненной средой для организмов.

lulu777

вопросы для самопроверки:

1. в чем заключаются общекультурные и специфические функции культуры?

2. перечислите основные понятия культуры.

3. дайте определение понятиям « воспитание», « развитие».

4. какова роль культуры в профессионально-прикладной подготовке студентов?

5. охарактеризуйте различия между культурой и спортом.

6. назовите формы культуры.

7. каковы основы организации воспитания в вузе?

тесты:

1. понятие « культура» - это:

а) отдельные стороны двигательных способностей человека;

б) восстановление здоровья средствами реабилитации;

+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством

применения широкого круга средств.

г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание качеств.

2. вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) подготовкой;

б) культурой;

в) физкультурным образованием;

+г) воспитанием.

3. спорт – это:

а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его способностей;

+б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе и направленный на участие в соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

4. к специфическим функциям культуры относятся:

а) эмоционально-зрелищная;

+б) соревновательная;

в) познавательная;

г) досуга.

5. к функциям спорта относятся:

+а) социализирующая;

б) регламентирующая;

в) подготовительная;

г) допинговая.

6. профессионально-прикладная подготовка представляет собой:

а) педагогический процесс, направленный на воспитание качеств и развитие функциональных возможностей, благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

+б) специально направленное и избирательное использование средств культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;

в) тип социальной практики воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

7. совершенство – это:

+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;

б) гармоничное телосложение;

в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

8. укажите основную форму воспитания в вузе:

а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;

+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;

+в) учебные занятия;

+г) в течение учебного дня.

9. одной из форм культуры является:

а) подготовленность;

+б) воспитание;

в) спортивная тренировка;

г) общая подготовка.

10. для проведения занятий по воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. укажите, как они называются:

а) подготовительное, основное, медицинское;

б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

+в) основное, специальное, спортивное;

г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

11. основным средством воспитания являются:

+а) ;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.

12. в процессе воспитания решаются следующие :

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) оздоровительные;

+г) все перечисленные .

13. укажите цель воспитания в вузе:

а) выполнение государственных образовательных стандартов;

+б) формирование культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим деятельности;

в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;

г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.

14. изучение дисциплины « культура» предусмотрено по разделам:

а) только практическому;

б) практическому и разделу профессионально-прикладной подготовке;

+в) теоретическому, практическому и контрольному;

г) , технической и психологической подготовке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссоставлением родословной по биологии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stolle16
akopsiroyan
chapaevval
Klicheva_Ermachenkova1536
Ladyby6224
Александра_Наталья1417
Цветкова
cashuta
nuralievelsh
Olga_Vyacheslavovich1054
Перечислите свойства белков
helenya
magichands68
temik10808564
Владислав-Аветисян217
peshnoshamon