Irina_Nevretdinova1630
?>

19. стандартные норки имеют коричневый мех, а алеутские – голубовато-серый, причем коричневая окраска (к) доминирует. могут ли в потомстве у стандартных норок появиться алеуты? 20. у арбуза круглая форма (ф) доминирует над удлиненной (ф можно ли при скрещивании арбузов с удлиненной формой получить круглоплодные арбузы? ответ объясните. 21. у томатов круглая форма плодов (п) доминирует над грушевидной (п), а красная окраска плодов (г) – над желтой (г). растение с красными круглыми скрещено с растением, грушевидными желтыми . в потомстве 50% растений красные округлые плоды, и 50% - красные грушевидные. каковы генотипы родителей? желательно пояснение по каждой по типу: откуда вы это взяли и как это получилось

Биология

Ответы

Bolshakova Shigorina
19. Обозначим:
К-коричневый мех
к-голубовато-серый
ответ: в потомстве стандартных норок могут появиться алеуты, если генотипы родительских особей будут Кк то есть:
Р: Кк х Кк
F1: КК Кк Кк кк
В данном случае 1/4 часть потомства будут алеутами.
20. Нет при скрещивании арбузов с удлиненной формой все потомство будет иметь удлиненную форму.
Р: фф х фф
F1: фф
Это обусловлено доминантностью круглой формы арбуза. Для того чтобы получилось потомство с круглой формой плода необходимо чтобы как минимум одна из родительских форм обладала геном отвечающим за круглую форму-Ф, так как это доминантный признак, то и особь обладающая этим признаком будет круглой формы, а не удлиненной. Поэтому у особей с удлиненной формой невозможно появление потомства с круглой формой.
21.
Г-красная окраска плодов
г-желтая
П-круглая форма плодов
п-грушевидная
Так как в потомстве произошло расщепление по форме плодов 1:1 можно сделать вывод, что растение с круглой формой плода было гетерозиготно, из за чего и произошло расщепление, по признаку окраса плодов эта особь гомозиготна-потому как расщепления по этому признаку не произошло:
Р: ГГПп х ггпп
G: ГП Гп гп
F1: ГгПп Ггпп
DodokhodzhaevVladimirovich

Образовательная ткань (меристема) Функции: деление и дифференцировка (образование из однообразной ткани орг. других тканей). Характеристика: клетки мелкие, недифференцированные, живые, с тонкой клеточной оболочкой; вакуолей обычно нет; часто делятся митотически, формируют все остальные ткани растений.

Отдельные части растения со всех сторон покрыты шаром плоских клеток – эпидермой. Основная их функция – защита глубже расположенных клеток от пересыхания или чрезмерной влаги, перегрева или заморозков, механических воздействий, проникновения инородных агентов.

ПОКРОВНЫЕ ткани также отвечают за взаимодействие растения с внешней средой. Обмен газов, водяных паров осуществляется через мелкие поры в покровной ткани — устьица. Строение устьица простое: две замыкающие клетки и устьичная щель.

Замыкающие клетки реагируют на перемены факторов окружающей среды, при этом они смыкаются или размыкаются. Например, в светлое время суток, когда интенсивно идут фотосинтезирующие процессы, замыкающие клетки расходятся и пропускают максимальное количество углекислого газа. На ночь они закрываются. Смыкание происходит и при повышении температуры, для защиты от потери влаги.

Многолетние растения нуждаются в более прочной защите, поэтому под эпидермой в них развивается плотная защитная ткань — пробка, которая построена из отмерших клеток.

Вместо устьиц в пробке находятся чечевички, которые необходимы для газообмена.

На замену пробке у многих деревьев формируется корка – очень прочный и грубый слой мертвых клеток.

Проводящая ткань отвечает за перенос питательных веществ в растительном организме. Известны 2 разновидности проводящих тканей — луб и древесина.

По восходящим путям идет транспорт воды и минералов от корневой системы к вышерасположенным органам растения — через сосуды и трахеиды древесины (ксилема). По нисходящим путям переносятся синтезированные органические соединения к корневой системе с ситовидных трубок луба (флоэма).

Промежутки в растительных тканях заполнены основной тканью, которая построена из паренхиматозных клеток. Они образуются из верхушечной меристемы. Основная ткань играет важную роль: в паренхиме зеленых органов растения идут фотосинтезирующие процессы, в корневище накапливаются углеводы.

Воздухоносная паренхима включает множество полостей наполненных воздухом. Характерна для растений, населяющих поверхность водоемов им удерживаться наплаву. Отдельно выделяют водоносную паренхиму, которая долго может поддерживать стабильный уровень влаги, (развита у растений из семейства кактусовые).

Механическая ткань придает стеблям и листьям прочность и гибкость. Так они могут выдерживать нагрузку, сгибания, сжатия. Клетки данной растительной ткани имеют утолщенную оболочку, иногда отвердевшую. Выделяют 2 подвида механической ткани: колленхиму и склеренхиму.

Объяснение:

Leon-12
Правила работы с микроскопомПри работе с микроскопом необходимо соблюдать операции в следующем порядке:
1. Работать с микроскопом следует сидя;
2. Микроскоп осмотреть, вытереть от пыли мягкой салфеткой объективы, окуляр, зеркало;
3. Микроскоп установить перед собой, немного слева на 2-3 см от края стола. Во время работы его не сдвигать;
4. Открыть полностью диафрагму, поднять конденсор в крайнее верхнее положение;
5. Работу с микроскопом всегда начинать с малого увеличения;
6. Опустить объектив 8 х в рабочее положение, т. е. на расстояние 1 см от предметного стекла;
7. Глядя одним глазом в окуляр и пользуясь зеркалом с вогнутой стороной, направить свет от окна в объектив, а затем максимально и равномерно осветить поле зрения;
8. Положить микропрепарат на предметный столик так, чтобы изучаемый объект находился под объективом. Глядя сбоку, опускать объектив при макровинта до тех пор, пока расстояние между нижней линзой объектива и микропрепаратом не станет 4-5 мм ;
9. Смотреть одним глазом в окуляр и вращать винт грубой наводки на себя, плавно поднимая объектив до положения, при котором хорошо будет видно изображение объекта.Нельзя смотреть в окуляр и опускать объектив. Фронтальная линза может раздавить покровное стекло, и на ней появятся царапины;
10. Передвигая препарат рукой, найти нужное место, расположить его в центре поля зрения микроскопа;
11. Если изображение не появилось, то надо повторить все операции пунктов 6, 7, 8, 9;
12. Для изучения объекта при большом увеличении сначала нужно поставить выбранный участок в центр поля зрения микроскопа при малом увеличении. Затем поменять объектив на 40 х, поворачивая револьвер, так чтобы он занял рабочее положение. При микрометренного винта добиться хорошего изображения объекта. На коробке микрометренного механизма имеются две риски, а на микрометренном винте - точка, которая должна все время находиться между рисками. Если она выходит за их пределы, ее необходимо возвратить в нормальное положение. При несоблюдении этого правила, микрометренный винт может перестать действовать;
13. По окончании работы с большим увеличением, установить малое увеличение, поднять объектив, снять с рабочего столика препарат, протереть чистой салфеткой все части микроскопа, накрыть его полиэтиленовым пакетом и поставить в шкаф.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

19. стандартные норки имеют коричневый мех, а алеутские – голубовато-серый, причем коричневая окраска (к) доминирует. могут ли в потомстве у стандартных норок появиться алеуты? 20. у арбуза круглая форма (ф) доминирует над удлиненной (ф можно ли при скрещивании арбузов с удлиненной формой получить круглоплодные арбузы? ответ объясните. 21. у томатов круглая форма плодов (п) доминирует над грушевидной (п), а красная окраска плодов (г) – над желтой (г). растение с красными круглыми скрещено с растением, грушевидными желтыми . в потомстве 50% растений красные округлые плоды, и 50% - красные грушевидные. каковы генотипы родителей? желательно пояснение по каждой по типу: откуда вы это взяли и как это получилось
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Киларджиева Диана440
pizniak
ykolkova76
veronica1344
Семеновна-Павел
l250sp70
gusrva3001
angelina-uj1350
rynaodal
hadzievamareta44
Kharkina1328
antilopa001
alexander4590
jeep75
Moroshkina-Aristova2011