vdm4275
?>

А1. органы дыхания членистоногих: 1) трахеи и жабры; 2) жабры и лёгочные мешки; 3) дыхальца и трахеи; 4) жабры, лёгкие, трахеи. а 2. кровеносная система членистоногих: 1) замкнутая и заполнена кровью; 2) незамкнутая и заполнена кровью; 3) незамкнутая и заполнена гемолимфой; 4) замкнутая и заполнена гемолимфой. а 3. глаза у членистоногих: 1) у всех простые; 2) у всех сложные; 3) сложные только у ракообразных и паукообразных; 4) сложные у многих ракообразных и большинства насекомых. а 4. сколько пар грудных конечностей речного рака непосредственно участвуют в передвижении речного рака? 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 7. а 5. как называются органы выделения речного рака? 1) зелёные железы; 2) звездчатые клетки; 3) мальпигиевы сосуды; 4) почки. а 6. вид объекта у речного рака складывается из отдельных частей, воспринимаемых небольшими глазками, входящими в большом числе в состав сложного глаза. как называется такое зрение? 1) простое; 2) мозаичное; 3) фасеточное; 4) составное. а 7. назовите группу животных, входящих в состав планктона: 1) крабы и дафнии; 2) креветки и циклопы; 3) циклопы и омары; 4) циклопы и дафнии. а 8. назовите признак, являющийся наиболее отличительным и характерным для паукообразных. 1) отсутствие усиков; 2) сложные глаза; 3) членистые конечности; 4) хитиновый покров. а 9. назовите группу животных, которых не включают в класс паукообразные. 1) клещи; 2) пауки; 3) мокрицы; 4) сенокосцы. а 10. как называют особый мешок паука-крестовика, построенный из паутины, куда самка откладывает яйца? 1) кубышка; 2) кокон; 3) домик; 4) циста. а 11.к паразитическим паукообразным из перечисленных относятся: 1) паук-птицеед и чесоточный зудень; 2) чесоточный зудень и каракурт; 3) каракурт и таёжный клещ; 4) чесоточный зудень и таёжный клещ. а 12.тело разделено на голову, грудь и брюшко у: 1) таракана; 2) амбарного клеща; 3) паука-крестовика; 4) камчатского краба. а 13.усики насекомых выполняют функции органов: 1) осязания; 2) обоняния; 3) осязания и обоняния; 4) захвата и удержания пищи. а 14. найдите соответствие. отряды насекомых. представители. 1. двукрылые. а.медведка. 2. чешуекрылые. б.комар-пискун. 3. прямокрылые. в.махаон. г. сверчок. д. крапивница. 1) 1бг; 2ад; 3в; 2) 1бг; 2ав; 3д; 3) 1б; 2вд; 3аг; 4) 1аб; 2вг; 3д. а 15. выберите правильную последовательность стадий развития насекомого с неполным превращением: 1) взрослое насекомое, личинка, яйцо; 2) яйцо, личинка, взрослое насекомое; 3) яйцо, куколка, взрослое насекомое; 4) яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое. часть в. с выбором нескольких правильных ответов. в 1. выберите признаки, характерные для членистоногих. а) самый многочисленный тип животных; б) тело неравномерно сегментировано и состоит из разных отделов; в) в основном ведут паразитический образ жизни; г) роль внутреннего скелета выполняет хитиновый покров; д) органами зрения служат простые и сложные глаза; е) замкнутая кровеносная система; ж) все покрыты хитиновым покровом. на соответствие. в 2. установите соответствие между представителями членистоногих и органами дыхания. представители органы дыхания. членистоногих. 1.камчатский краб. а) жабры; 2.стрекоза. б) лёгкие и трахеи; 3.паук-крестовик. в) трахеи. 4.жук-плавунец. 5.речной рак. 6.адмирал. 7.скорпион. часть с. дайте развёрнутый ответ. чему насекомые широко распространились по земле? примеры.

Биология

Ответы

borisova-Sergeevna
А2. Г
А3. 2
А4. 3
А5. 2
А6. 1
А7. 4
А8. 1
А9. 3
А10. 4
А11. 2
А12. 3
А13. 3
А14. 1
А15. 2
VASILEVNA

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ» 9 КЛАСС

2 вариант

1. Утрата отдельных хромосом – это мутация

а) геномная

2. Животные разных пород скрещиваются и дают плодовитое потомство, т.к. это-  

б) это один вид

3. Дрейф генов может сохранять признаки, для организма

в) оба ответа верны

4. Ламарк считал, что виды

а) не существуют

5. Отношения между организмами одного вида – это борьба за существование  

а) внутривидовая

6. Крупные систематические группировки возникают в результате

а) ароморфоза  

7. Эволюционные факторы направляющего значения

в) естественный отбор

8. Если организмы скрещиваются, но дают не плодовитое потомство, то они  относятся

б) разным

9. Признак с широкой нормой реакции

б) надои

10. Большое влияние на генотип современного человека оказывает  в) мутационный процесс

11. Мутации, нарушающие обмен веществ,

б) генные

12. .Экологическое видообразование связано с

в) освоением новых местообитаний в прежнем ареале

13. Случайные изменения частоты встречаемости генов -

б) дрейф генов

14. Роль отбирающего фактора при естественном отборе играют

б)  условия среды

15. Возникновение новых комбинаций уже существующих генов – это изменчивость  

б) комбинативная

16. Отдельные ненаследственные изменения – это

б) модификации

17. Промышленный меланизм - это отбор

б) движущий

18. Борьба за существование

в) оба ответа верны

19. Геномные мутации – это мутации

в) оба ответа верны

20. Процесс расхождения признаков – это

а) дивергенция

21. Линней считал, что виды

б)не изменяются

22. Упрощение организации – это

б) дегенерация

23. Кратное увеличение числа хромосом – это

б) полиплоидия  

24. Полиплоидия у животных

б) приводит к  гибели эмбрионов и зародышей

25. На островах с сильными ветрами дизруптивный отбор сохраняет насекомых

в) оба ответа верны

olesya-cat8601
Выделяют три основных механизма регуляции пищеварительного аппарата: центральной рефлекторный, гуморальный и локальный, т.е. местный.

Значимость этих механизмов в различных отделах пищеварительного тракта не одинакова.Центральные рефлекторные влияния (условно-рефлекторные и безусловно-рефлекторные) в большей мере выражены в верхней части пищеварительного тракта.По мере удаления от ротовой полости их участие снижается, однако возрастает роль гуморальных механизмов.Особо выражено это влияние на деятельность желудка, двенадцатиперстной кишки, поджелудочной железы, желчеобразование и желчевыведение. В тонкой и особенно толстой кишке проявляются преимущественно локальные механизмы регуляции (механические и химические раздражения).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. органы дыхания членистоногих: 1) трахеи и жабры; 2) жабры и лёгочные мешки; 3) дыхальца и трахеи; 4) жабры, лёгкие, трахеи. а 2. кровеносная система членистоногих: 1) замкнутая и заполнена кровью; 2) незамкнутая и заполнена кровью; 3) незамкнутая и заполнена гемолимфой; 4) замкнутая и заполнена гемолимфой. а 3. глаза у членистоногих: 1) у всех простые; 2) у всех сложные; 3) сложные только у ракообразных и паукообразных; 4) сложные у многих ракообразных и большинства насекомых. а 4. сколько пар грудных конечностей речного рака непосредственно участвуют в передвижении речного рака? 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 7. а 5. как называются органы выделения речного рака? 1) зелёные железы; 2) звездчатые клетки; 3) мальпигиевы сосуды; 4) почки. а 6. вид объекта у речного рака складывается из отдельных частей, воспринимаемых небольшими глазками, входящими в большом числе в состав сложного глаза. как называется такое зрение? 1) простое; 2) мозаичное; 3) фасеточное; 4) составное. а 7. назовите группу животных, входящих в состав планктона: 1) крабы и дафнии; 2) креветки и циклопы; 3) циклопы и омары; 4) циклопы и дафнии. а 8. назовите признак, являющийся наиболее отличительным и характерным для паукообразных. 1) отсутствие усиков; 2) сложные глаза; 3) членистые конечности; 4) хитиновый покров. а 9. назовите группу животных, которых не включают в класс паукообразные. 1) клещи; 2) пауки; 3) мокрицы; 4) сенокосцы. а 10. как называют особый мешок паука-крестовика, построенный из паутины, куда самка откладывает яйца? 1) кубышка; 2) кокон; 3) домик; 4) циста. а 11.к паразитическим паукообразным из перечисленных относятся: 1) паук-птицеед и чесоточный зудень; 2) чесоточный зудень и каракурт; 3) каракурт и таёжный клещ; 4) чесоточный зудень и таёжный клещ. а 12.тело разделено на голову, грудь и брюшко у: 1) таракана; 2) амбарного клеща; 3) паука-крестовика; 4) камчатского краба. а 13.усики насекомых выполняют функции органов: 1) осязания; 2) обоняния; 3) осязания и обоняния; 4) захвата и удержания пищи. а 14. найдите соответствие. отряды насекомых. представители. 1. двукрылые. а.медведка. 2. чешуекрылые. б.комар-пискун. 3. прямокрылые. в.махаон. г. сверчок. д. крапивница. 1) 1бг; 2ад; 3в; 2) 1бг; 2ав; 3д; 3) 1б; 2вд; 3аг; 4) 1аб; 2вг; 3д. а 15. выберите правильную последовательность стадий развития насекомого с неполным превращением: 1) взрослое насекомое, личинка, яйцо; 2) яйцо, личинка, взрослое насекомое; 3) яйцо, куколка, взрослое насекомое; 4) яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое. часть в. с выбором нескольких правильных ответов. в 1. выберите признаки, характерные для членистоногих. а) самый многочисленный тип животных; б) тело неравномерно сегментировано и состоит из разных отделов; в) в основном ведут паразитический образ жизни; г) роль внутреннего скелета выполняет хитиновый покров; д) органами зрения служат простые и сложные глаза; е) замкнутая кровеносная система; ж) все покрыты хитиновым покровом. на соответствие. в 2. установите соответствие между представителями членистоногих и органами дыхания. представители органы дыхания. членистоногих. 1.камчатский краб. а) жабры; 2.стрекоза. б) лёгкие и трахеи; 3.паук-крестовик. в) трахеи. 4.жук-плавунец. 5.речной рак. 6.адмирал. 7.скорпион. часть с. дайте развёрнутый ответ. чему насекомые широко распространились по земле? примеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anechcak
uuks2012
Косоногов Иосифовна
ldfenix87
dp199088206
Стефаниди
Сергеевич
Михаил1121
laleonaretouch
aa276568
Николаевич
Kaccak8778
espectr-m
milenaochirova01017424
makarov021106