gernovoy
?>

Сходства и различия: животных , растений, лишайников и грибов в виде таблицы питания , размножение , рассмотреть клетки ну и еше что небуть ) заранее за

Биология

Ответы

marat-dzhanibekov
Что за дискриминация лишайника о_О(мб ты имел ввиду бактерии?)
Могу рассказать про поверхностный аппарат с:
У грибов - хитин, у растений - целлюлоза, у бактерий - муреин, а у животных ее заменяет гликокаликс. 
А, еще клетки у них разные.
У животной клетки есть жгутик и центриоль(чего нет у растительной клетки), а у растительной есть огрооомная вакуоль и хлоропласты, чего в свою очередь нет у животной с:
питания?
У растений это автотрофное питание, у животной же, наоборот, гетеротрофное. (логично, у нее ж нет хлоропласт)
И на случай, если ты все же перепутал бактерии с лишайником, то у бактерий нет оформленного ядра, и мембранных органоидов.
Вот так :ъ
orinvarostov
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.Детский сад сегодня - это образовательное учреждение, обеспечивающее физкультурно-оздоровительное, познавательно - речевое, художественно -эстетическое, социально-личностное развитие детей. Экологоориентрованное направление можно выделить отдельно, и в тоже время оно интегрировано входит в каждое из вышеперечисленных направлений, так как имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Наиболее эффективный реализации задач экологического образования - это организация проектной деятельности. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края.В настоящее время отмечается возросший интерес к изучению природы родного края.Малая родина дает человеку гораздо больше, чем он в состоянии осознать. К сожалению, мы еще не умело, используем сочетание программного и краеведческого материала с целью формирования у детей общечеловеческих ценностей, представлений о ценности мира, природы, человека.Для чего нужно изучать природу родного края?Рекомендация образования, начиная с дошкольного возраста, выполняет высокую созидательную миссию. Важно воспитывать у детей позитивно взаимодействовать с природой, руководствоваться гуманным и экологически грамотным отношением к окружающей природе.Ознакомление детей с природой сознанию важности окружающего мира. Использование лексического материала краеведческого содержания позволяет ребенку, не только научиться грамматически правильно исвободно излагать свои мысли, но пробудить в себе эмоционально - чувственное отношение к природе нашего края.Через общение с природой, возможно, обогатить речь ребенка, сделать ее разнообразной, выразительной. У детей крепнет такое бесценное свойство человека, как любознательность, наблюдательность, что в свою очередь порождает массу вопросов, требующих ответов.В данном проекте отражены актуальные вопросы, связанные с реализацией регионального компонента образования, начиная с дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте ребенок сенситивен к восприятию системы знаний о природе. Сложившиеся система ценностей в воспитании подрастающего поколения требует совершенствования.  Проект, направлен, на формирование экологического сознания и обогащения знаний детей старшего дошкольного возраста о природе родного края, с учетом ведущих принципов краеведения и системности, с учетом регионального компонента позволит совершенствовать экологическую работу в старшем дошкольном возрасте. Знание детей приблизятся к системным. Дети проявят устойчивый, познавательный интерес к познанию природы нашего края. Смогут прогнозировать негативные воздействия человека. Проявят чувства гордости и восхищения малой Родиной. Данный проект решит задачи воспитания маленького гражданина не равнодушного к проблемам региона.
Юрьевна174
Кроманьонцы —  это ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жили позже неандертальцев и были уже очень похожи на современного человека.  Кроманьонец параллельная ветка в развитии разумных гоминидов. В интеллектуальном плане кроманьонцы, скорее всего, превосходили человека разумного, который перенял многие навыки и особенности поведения у кроманьонцев. Цивилизация (или ареал, если угодно) кроманьонцев были ограничены скованной ледниками Европой. С наступлением очередного потепления на эту территорию проник человек разумный. Строго говоря, никто не может сказать как складывались отношения между различными видами живых существ. Очевидно, что могли и были стычки. Также очевидно, что, не смотря на внешнее сходство, между кроманьонцами и человеком разумным были невозможны браки. Генетические отличия оказались столь велики, что надеяться на общее потомство было невозможно.  Кроме того, потепление, привело к тому, что вместе с человеком разумным на территории Европы оказались новые инфекции. У человека был развит к ним определенный иммунитет, а для кроманьонца дела заканчивались очень плохо. Нечто подобное наблюдалось, когда европейский человек встретился с коренными американскими индейцами. Индейцы умирали от завезенной извне заразы, а европейцы возвращались домой с новыми модными болезнями, которые приводили к серьезным пандемиям, например, первое пришествие сифилиса в Европу.  Остатки кроманьонцев еще долго укрывались в горах, когда субконтинент вовсю освоил человек. Видимо, контакты между разумными существами к этому моменту почти прекратились.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сходства и различия: животных , растений, лишайников и грибов в виде таблицы питания , размножение , рассмотреть клетки ну и еше что небуть ) заранее за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annayarikova
Staroverovanatasa494
themolodoy
Светлана
moisalexx7
muravlev2702
osuvorova7979
ivshzam
ktatarinova
спец387
Стефаниди
a800000
arhangel1055
Grigorev_Nikita794
Кирилл-Морозова