Помимо опыта, начинающий управленец сталкивается со следующими трудностями:
субординация: если новичок в управленческом деле ранее работал сотрудником, после чего его повысили, то придется заново выстраивать отношения с коллегами для эффективной работы;
тотальная нехватка времени: многие ошибочно полагают, что начальство много отдыхает, т.к. часть их работы делают сотрудники — это миф. На начальнике-новичке больше обязанностей и ответственности, что увеличивает время нахождения на работе;
умение делегировать обязанности: многие начинающие управленцы ошибочно полагают, что лучше сделать хорошо самому, чем поручить не родимому сотруднику — так ничего никогда не успеешь. Следует учиться работать с командой коллег вместе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Функция органов выделения. их эволюция у беспозвоночных.