mtcover
?>

30б. сделать таблицу по биологии "многообразие насекомых" : 1 колонка - отряд, 2 колонка - тип развития, 3 колонка - представители, 4 колонка - характерные признаки. заранее ! : )

Биология

Ответы

ruslanchikagadzhanov
Отряд-тарокановые.
Развитие- без полного превращения.
Представители-рыжий и черный таракан.
Признаки-ночные животные,любят влагу и тепло,размер от 0,2мм до 12см их примерно 3,5 тыс.Видов живушие у человека 6 видов ,всеядные, живут год-полтора
Эвелина

1) Семя состоит из зародыша, эндосперма, семядолей и семенной кожуры.
2) Питательные вещества находятся в эндосперме
3) Жилкование определяется систематическим положением растения. Жилкование бывает сетчатое (встречается чаще; клён, берёза и т.д.) параллельное (у трав) и дуговое (ландыш, подорожник).
К особенностям строения листьев относят край листовой пластинки (бывает цельный, городчатый, пильчатый и т.д.) и при растений к различным условиям:  восковой налёт, сворачивание листьев в трубочку (для меньшего испарения),  размер листьев (в холодных районах растут растения с мелкими листьями), толщина листьев (мясистые листья нужны для запаса влаги). Всё перечисленное относится к видоизменениям.

unalone5593

ну по логике

 

Вирізка А

Нормальность вус -а

Норм вимя - Б

Аномалія вимя - б

 

если сказано что есть либо коровы с  только вирізками на усі, либо же з аномаліями вимя

то делаем предположение,что для того ,чтобы вирізки вус не було - нужно убрать этих особей из стада, дабы они не давали потомства, т.к. доминанта будет покрывать F1 и только рецессивные за генотипом избегут этого ( а это, скажем, всего 1 из 3х в случае гетерозиготности родителей, или же и вовсе полностью вирізка)  

 

для того чтобы решить проблему с выменем, нужно коров, с аномалиями , снова же,не допускать к размножению.

 ( предположим, что будут скрещивать коров которые являются носителями гена, из-за захламленной наследственности) 

 

Бб хБб   

Б, б   Б , б

ББ Бб бб

 

по логике, из 3 телят 2 будут с  нормальным выменем и одно с аномальным;

Но,уже в последующем поколении, если отсеим "бракованый" генетический материал, получим:

 

 

ББ х Бб

Б   х  Б,б

ББ  Б,б   - тоесть оба нормальные.;

 

В общем, скрещивать нормальных с нормальными, а не правильных не допускать к размножению ( или забить ;) )  так как это признаки которые наследуются не сцепленно;

Таковы мои рассуждения, извините,если они ошибочны 

 

Ежели нужно подать в форме задачи,то:

Из условий задачи делаем предположение,что  

 есть  существа с проблемами усов (Аа) но при этом здоровые выменем: Бб, то их генотип будет: АаБб; а вторая вариация коров: здоровые усами (аа) и больные выменем (бб)

 

Записываем как задачу:

 P:  AaBb  x aabb

G: AB ,Ab , aB,AB  x  ab

 f1: ABab , Abab, aBab,ABab

ABab- вирізка, норм. вимя

Аbab - вирізка, не норм вимя

aBab - норм вус, норм вимя

АБаб - вирізка, норм вимя

 

 

тобто "ідеальне" - але все ж носій генів - лише 1 дитя з 4.

далі,відбираємо кльових і селекціюємо

 

аBab x aBab

aB,ab  x aB,ab 

 f2:aBab, abab 

з них: 1 здорове, 1 з проблемами вим'я

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30б. сделать таблицу по биологии "многообразие насекомых" : 1 колонка - отряд, 2 колонка - тип развития, 3 колонка - представители, 4 колонка - характерные признаки. заранее ! : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*