1)что такое врожденное форма поведения? ( это такие формы поведения, которые генетически запрограммированы и которые практически невозможно изменить)
2)что такое приобретенная форма поведения? ( это все формы поведения, которые формируются как результат индивидуального опыта живого организма)
3) что лежит в основе приобретенной формы поведения? (учение)
4) какие преимущества врожденной формы поведения? (она реализуется очень быстро и всегда безошибочно. например, отдергивание рук от огня; врожденное поведение избавляет от необходимости затрачивать время и энергию на научение; в осуществлении врожденных форм поведения задействованы низшие отделы нервной системы)
5) какие преимущества приобретенной формы поведения? (могут со временем модифицироваться при изменении условий окружающей среды)
6) что относится к врожденным формам поведения? ( безусловные рефлексы и инстинкты)
7) что такое инстинкты? (это целая цепочка последовательно звязанных друг с другом рефлекторных актов)
8)что относится к приобретенным формам поведения? (условные рефлексы)
9) назвать примеры врожденных форм поведения (выделение слюны при попадании пищи в рот)
10) назвать примеры приобретенных форм поведения (человек обжегся о пламя свечи, больше он огонь трогать не будет. рефлекс, который человек приобрел на собственном опыте)
Начинается день с прихода детей утром в специальный дом - училище. Ученик, вошедший в училище, уже положил свою шапку на "общую грядку", то есть на полку, поклонился и образам, и учителю, и всей ученической "дружине". Школяру, пришедшему в школу ранним утром, предстояло провести в ней целый день, до звона к вечерней службе, который был сигналом и к окончанию занятий.
Учение начиналось с ответа урока, изучавшегося накануне. Когда же урок был всеми рассказан, вся "дружина" совершала перед дальнейшими занятиями общую молитву: "Господи Иисусе Христе Боже наш, содетелю всякой твари, вразуми мя и научи книжного писания и сим увем хотения Твоя, яко да славлю Тя во веки веков, аминь!"
Затем ученики подходили к старосте, выдававшему им книги, по которым предстояло учиться, и рассаживались за общим длинным ученическим столом. Каждый занимал место, указанное ему учителем, соблюдая при этом следующие наставления:
Малии в вас и велицыи все равны,Книги, будучи собственностью школы, составляли главную ее ценность. Отношение к книге внушалось трепетное и уважительное. Требовалось, чтобы ученики, "замкнув книгу", всегда клали ее печатью кверху и не оставляли в ней "указательных древец" (указок), не слишком разгибали и не листали попусту. Категорически запрещалось класть книги на лавку, а по окончании учения, книги надлежало отдать старосте, который складывал их в назначенное место.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Микалогия- наука о грибах.
Изучает микалогия- эукариотные,гетеротрофные организмы.