keshka12719
?>

Сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены нужно

Биология

Ответы

kryukovaem
Ученики утренней смены идут на занятия с новыми мыслями, с " чистой" головой , это благоприятно влияет на качество работы на уроках. Ученики послеобеденной смены более подвижны и энергичны, ну и активнее проявляют себя на уроках
armusaeff
Цитоплазму называют внутренней средой клетки,потому что в цитоплазме располагаются все органоиды(постоянные структуры),включения(непостоянные структуры),также в цитоплазме протекают ряд биохимических реакций...
Управление жизнедеятельности прокариот,например как у бактерий, выполняет кольцевая молекула рнк
Днк-имеет две цепочки,которые соединены комплиментарными нуклеотидами,которые образовывают водородные связи между собой(днк имеет вид спирали)
Рнк-состоит из одной цепочки,по размеру меньше чем ДНК
Организмы делят на эукариот и прокариот в зависимости от наличия ядра в организме
Если это эукариот,то он имеет ядро,а если прокариот ,то он не имеет ядра))вот
a580028r
При избытке азота ухудшается качество плодов: в них снижается содержание сухих веществ и Сахаров, они хуже окрашиваются и плохо хранятся. Деревья более подвержены поражению болезнями и вредителями (особенно сосущими). Под влиянием азотных удобрений может развиться хлороз деревьев или усилиться степень поражения им, если он ужа появился. У молодых деревьев затягивается рост побегов, они плохо вызревают; для теплолюбивых культур (персик, миндаль, черешня) это чревато зимними повреждениями.

Избыток фосфорных удобрений чаще всего вреден не сам по себе, а своими косвенными последствиями. При большом содержании в почве фосфора ряд питательных элементов переходит в неусвояемое для растений состояние. Это в первую очередь касается микроэлементов, особенно железа и цинка. В наших условиях — в зоне известковых почв, где этих элементов и без того часто недостает, избыток фосфора усиливает хлороз плодовых деревьев (железная недостаточность), розеточность яблони (цинковая недостаточность.)

Итак, избыточное применение удобрений не только экономически бесцельно, но в большинстве случаев прямо вредно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительные описание эффективности обучения учеников первой (утренней) смены и второй(послеобеденной)смены нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ubuleeva826
aynaakzhigitova
Elshel8694
pedalplanet
Alex-kustov
batalerka391
Fedorovich309
Fomin Korablev1781
shtankosoyuz1629
Ruzalina_Svetlana1435
diana-020
yuip2008
ii090758
dnikolay365
juliat200520