annakorolkova79
?>

Биология! 1.из каких веществ образуются в листьях органические соединения? а) из воды и кислорода в) из кислорода и углекислого газа. б) из воды и углекислого газа 2.в эксперименте, доказывающем, что на свету в листьях образуется крахмал, растение сначала на несколько часов убирали в тёмный шкаф. для чего это делали? а) чтобы обесцветить лист в) чтобы накопить крахмал. б) чтобы прекратить образование крахмала 3. где образуется крахмал? а) в каждой клетке листа в) в любой клетке, имеющей пластиды. б) только в клетках с хлорофиллом 4.что показывает йодная проба на крахмал? а) крахмал образуется только в освещённой части листа б) крахмал образуется в любой части листа в) крахмал образуется только в той части, на которую попал йод. 5.в какой последовательности образуются органические вещества? а) сначала крахмал, а потом сахар в) сначала сахар, а потом крахмал. б) сахар и крахмал одновременно.

Биология

Ответы

Yurevich1243
1а 2б 3б 4в 5а вот мой ответ
chetverikovalex3738
Существует вирус, чрезвычайно малой устойчивостью и большой летучестью. вне организма человека вирус сохраняется всего 10— 15 минут, быстро гибнет при прямом солнечном освещении и нагревании. передача инфекции происходит воздушно-капельным путем; с потоком воздуха вирус может распространяться на большие расстояния — соседние комнаты, этажи. через вещи и третье лицо вирус не передается. источником инфекции является больной ребенок, который становится заразным в последние дни инкубационного периода, который длится от 11до 21 дней. это заболевание носит название «ветряная оспа».болезнь начинается остро с появления ветряночной (пузырьковой) сыпи по всему телу и на слизистых, но вначале на коже волосистой части головы. развитие ветряночных пузырьков начинается с появления красных пятнышек, затем в ближайшие часы на их основании образуются пузырьки диаметром 3—5 мм, наполненные прозрачной жидкостью; их можно сравнить с каплей росы. на второй день поверхность пузырька становится морщинистой, центр начинает западать. в последующие дни образуются корочки, которые постепенно в течение 7—8 дней подсыхают и , не оставляя дефекта на коже. высыпание обычно происходит не одновременно, а как бы толчками в течение 2—5 дней. вследствие быстрого изменения каждого пузырька на одном участке тела можно видеть сыпь в разной стадии — пятно — пузырек — корочка. при заносе инфекции на коже могут оставаться рубчики.по течению болезни различают легкую, среднетяжелую и тяжелую формы болезни.при легкой форме заболевание протекает без подъема температуры, без нарушения общего самочувствия, высыпания не обильные, продолжаются 2—3 дня. среднетяжелая форма сопровождается повышением температуры до 38—39°, появляется головная боль, может быть рвота, нарушается сон и аппетит; высыпания обильные, не только на коже, но и на слизистых рта, наружных половых органов, продолжаются 5—7 дней. при тяжелой форме температура поднимается до 39—40°. самочувствие ребенка значительно ухудшается, у него отмечается головная боль, вялость, рвота, иногда бред, отказ от еды. высыпания на коже и слизистых обильные, длительностью 7—8 дней.осложнения при ветряной оспе редкие: это развитие крупа, пневмонии, нефрита, энцефалита, серозного менингита. чаще осложнения вызваны присоединением гнойничковой инфекции (стафилококка, стрептококка, пневмококка), что приводит к образованию гнойничков, а у детей первых лет жизни развиваются отиты и пневмонии.ребенок нуждается в постельном режиме в течение всего периода высыпания, в тщательном гигиеническом уходе (уход за кожей, полостью рта). ветряночные пузырьки можно смазывать 10%-ным раствором марганцовокислого калия или 1%-ным раствором бриллиантовой зелени, что способствует более быстрому их подсыханию. профилактика состоит в изоляции больных детей до пятого дня после появления последних элементов сыпи. после изоляции больного помещение тщательно, многократно проветривается, кварцуется. дети, контактировавшие с заболевшим, подлежат карантину с 11-го до 21-го дня контакта. усиливается контроль за утренним приемом детей, не болевших ветряной оспой, новых детей в группу не принимают до окончания карантина (в течение 21 дня после, последнего случая заболевания).
Arsen-araqelyan20164
Наблюдать можно визуально, например за поведением животных. можно наблюдать с приборов за изменениями, происходящими в живых объектах: например, при снятии кардиограммы в течение суток, при замерах веса телёнка в течение месяца. наблюдать можно за сезонными изменениями в природе, за линькой животных и т. д. выводы, сделанные наблюдателем, проверяются либо повторными наблюдениями, либо экспериментально.
сравнительный метод стал применяться в xvii в. он позволяет выявлять сходства и различия между организмами и их частями (систематизация растений и животных, разработка клеточной теории). в наше время сравнительный метод также широко применяется в различных биологических науках.
метод — установление взаимосвязей между фактами, процессами, явлениями, происходившими на протяжении длительного времени (несколько миллиардов лет). этот метод осмыслить полученные факты, сопоставить их с ранее известными результатами. этот метод стал широко применяться во второй половине xix века (обоснование теории эволюции ч. дарвина). применение метода позволило превратить биологию из науки описательной в науку, объясняющую, как произошли и как функционируют многообразные живые системы.
экспериментальный метод — это получение новых знаний (изучение явления) с поставленного опыта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биология! 1.из каких веществ образуются в листьях органические соединения? а) из воды и кислорода в) из кислорода и углекислого газа. б) из воды и углекислого газа 2.в эксперименте, доказывающем, что на свету в листьях образуется крахмал, растение сначала на несколько часов убирали в тёмный шкаф. для чего это делали? а) чтобы обесцветить лист в) чтобы накопить крахмал. б) чтобы прекратить образование крахмала 3. где образуется крахмал? а) в каждой клетке листа в) в любой клетке, имеющей пластиды. б) только в клетках с хлорофиллом 4.что показывает йодная проба на крахмал? а) крахмал образуется только в освещённой части листа б) крахмал образуется в любой части листа в) крахмал образуется только в той части, на которую попал йод. 5.в какой последовательности образуются органические вещества? а) сначала крахмал, а потом сахар в) сначала сахар, а потом крахмал. б) сахар и крахмал одновременно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*