Artur-62838
?>

Посрветуйте какую тему для исследования можно взять , которой еще не было

Биология

Ответы

ecocheminnov437
Можно например взять тему Эпифиты.
bksenia9775
Лечебные свойства войны
Александр
1)Потому что оно и есть живой организм. Рождается, растет, стареет и умирает. Отличается от животных только фактически неподвижностью и совершенно другой системой реагирования на окружающий мир ( вместо движений - хемо и фото таксис)
2)От многих факторов: полив, питание, солнце, также от фотосинтекса;
3)Растение состоит из стебля,корня,листьев и цветков
4)Организм растения - единое целое Корень поглощает из почвы воду с минеральными солями и укрепляет растение в почве. Стебель выносит листья растения к свету, по стеблю передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества. В хлорофилловых зернах листа на свету образуются органические вещества, которыми питаются клетки всех органов растения. Листья испаряют воду. Цветки и плоды являются органами семенного размножения растений. Теперь представьте, что один из органов растения, например корень, заболевает. Вода и минеральные соли перестают поступать в растение из почвы. Заболевание подземного органа — корня — немедленно отразится на всем растении. Без воды, которую поглощают корни, в листьях не могут образовываться органические вещества. Как только перестанет испаряться вода, листья, а затем и все растение перегреется под горячими лучами солнца и завянет. То же произойдет, если будет поврежден любой другой надземный орган растения. Например, при повреждении стебля нарушится передвижение веществ из корня в листья и из листьев во все другие органы. Прекратится процесс образования органических веществ и испарение воды. В конце концов погибнет все растение
2]Проверьте себя.ответьте на вопросы.
1)Это все растения на планете
2)-
3)Всего две. Где имеют тебя и вторая где имеешь ты. Есть еще третья, кремлевская, но там имеют нас.
4)УСЛОВИЯ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ.

Как бы ни отличались растения друг от друга, все они нуждаются в свете, тепле, воде, воздухе и минеральных солях.

Свет — это одно из важнейших условий, необходимых для жизни растений. Недаром зеленые растения называют «детьми солнца».

Свет необходим растениям для образования хлорофилла и крахмала. Свет нужен для нормального роста растений. Попробуйте затенить растение, и стебли его изменятся. Они поблекнут, станут длиннее и тоньше. Это особенно заметно на комнатных растениях зимой и на молодых деревцах, растущих под пологом темного леса.

Тепло также необходимо для жизни растений. При понижении температуры до одного градуса мороза замирают почти все жизненные процессы в организме растений — дыхание, рост, размножение и другие. Весной, когда температура повышается, вновь усиливается деятельность органов растений. Но и к теплу различные растения относятся по-разному. Одни из Них теплолюбивы, другие, наоборот, достаточно холодостойки.

Теплолюбивые растения — южане по происхождению. Это кукуруза, просо, фасоль, тыква, огурцы, помидоры и другие.

Холодостойких растений в средней полосе и на севере большинство. Семена их прорастать при 1—3 градусах тепла. Всходы свободно переносят легкие весенние заморозки.

 

Вода входит в состав цитоплазмы и клеточного сока каждой клетки растения. Без воды не могут передвигаться по растению и питательные вещества. Из углекислого газа и воды в хлорофилловых зернах на свету образуется крахмал. В жаркое время вода испаряется листьями, охлаждая растения. Жизнь растений без воды невозможна.

Одни растения, например ряска, кувшинка, кубышка, живут в воде. Другие, как капуста, тыква, растут на суше, но им необходимо много воды. Третьи растения, например просо, молодило, кактусы, нуждаются в Небольших количествах воды.

 

Воздух нужен растениям для дыхания и образования питательных органических веществ.

Дышат растения, как и животные, потребляя кислород. Кислородом дышат клетки всех органов растения. И если почва, где прорастают семена или находятся корни, слишком плотная, то семена и корни могут погибнуть, задохнувшись от недостатка кислорода.

Из воздуха для образования органических веществ растения поглощают и углекислый газ, который проникает через устьица листьев и чечевички стеблей.

Минеральные соли поступают в растение из почвы.

5)к споровым относятся: папоротники, мхи, хвощи, плауны


ВСЁ ЧТО МОГ!
a1rwalk3r

ответ: 1. По прин­ци­пу ком­пле­мен­тар­но­сти опре­де­ля­ем по­сле­до­ва­тель­ность иРНК: 5’— ГЦ­ГАГ­ГЦ­ГУ­У­ЦУ­Г­ЦУ - 3’;

2. Нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность транс­кри­би­ру­е­мой и смыс­ло­вой цепей ДНК также опре­де­ля­ем по прин­ци­пу ком­пле­мен­тар­но­сти:

5’ − ГЦ­ГАГ­ГЦГ­ТТЦТ­ГЦТ − 3’

3’ − ЦГЦТЦЦ­Г­ЦА­А­ГАЦ­ГА − 5’.

3. По таб­ли­це ге­не­ти­че­ско­го кода и ко­до­нам иРНК на­хо­дим по­сле­до­ва­тель­ность ами­но­кис­лот в пеп­ти­де:

Ала-Арг-Арг-Сер-Ала

1. По прин­ци­пу ком­пле­мен­тар­но­сти опре­де­ля­ем по­сле­до­ва­тель­ность иРНК на ос­но­ве ан­ти­ко­до­нов тРНК, но сна­ча­ла ори­ен­ти­ру­ем ан­ти­ко­до­ны тРНК (3’→ 5’) так, чтобы они при­со­еди­ня­лись к иРНК ан­ти­па­рал­лель­но (по усло­вию ан­ти­ко­до­ны тРНК даны в ори­ен­та­ции 5’→ 3’: ЦГЦ, ЦЦУ, АЦГ, АГА, АГЦ)

тРНК: 3’ЦГЦ 5’, 3’УЦЦ 5’, 3’ГЦА 5’, 3’АГА 5’, 3’ЦГА 5’

иРНК: 5’— ГЦГ-АГГ-ЦГУ-УЦУ-ГЦУ - 3’

2. Нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность транс­кри­би­ру­е­мой и смыс­ло­вой цепей ДНК также опре­де­ля­ем по прин­ци­пу ком­пле­мен­тар­но­сти (на ос­но­ве най­ден­ной иРНК по прин­ци­пу ком­пле­мен­тар­но­сти стро­им транс­кри­би­ру­е­мую ДНК, затем на её ос­но­ве на­хо­дим смыс­ло­вую. В мо­ле­ку­ляр­ной ге­не­ти­ке при­ня­то смыс­ло­вую ДНК пи­сать свер­ху, транс­кри­би­ру­е­му - снизу):

5’ − ГЦГ-АГГ-ЦГТ-ТЦТ-ГЦТ − 3’

3’ − ЦГЦ-ТЦЦ-ГЦА-АГА-ЦГА − 5’

3. По таб­ли­це ге­не­ти­че­ско­го кода и ко­до­нам иРНК на­хо­дим по­сле­до­ва­тель­ность ами­но­кис­лот в пеп­ти­де:

иРНК: 5’- ГЦГ-АГГ-ЦГУ-УЦУ-ГЦУ - 3’

белок: Ала-Арг-Арг-Сер-Ала

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Посрветуйте какую тему для исследования можно взять , которой еще не было
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*