Я старалась!
Объяснение:
вот.. В золотой клубочекСпрятался дубочек.(Желудь – орех)- В сенокос - горька,А в мороз - сладка.Что за ягодка? (Рябина – яблоко)- Держит девочка в рукеОблачко на стебельке.Стоит дунуть на него,И не будет ничего.(Одуванчик – семянка)- Выпускает он листыШироченной широты.Держатся на стеблях крепкихСто плодов шершавых, цепких.Если их не обойдешь,На себе их все найдешь.(Лопух, репей – семянка)- В землю теплую уйду,К солнцу колосом взойду,В нем тогда таких, как я,Будет целая семья. (Зерно – зерновка)- На жарком солнышке подсохИ рвется из стручков…(Горох – боб)- В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке,Только жаркие лучи У него не горячи.(Подсолнух – семянка)- Кафтан на мне зеленый,А сердце – как кумач.На вкус, как сахар, сладок,А сам похож на мяч.(Арбуз – тыквина, ягода)- На сучках висят шары –Потемнели от жары.(Слива – костянка)- Круглое, румяное, я расту на ветке:Любят меня взрослые И маленькие детки.(Яблоко – яблоко)- Голова - на ножке,В голове – горошки.(Мак – коробочка- Была зеленой, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце потемнела я,И вот теперь я спелая.(Вишня – костянка)- Будто снежный шар бела,По весне она цвела,Нежный запах источала.А когда пора настала,Разом сделалась онаВся от ягоды черна.(Черемуха – костянка)- Что копали из земли,Жарили, варили?Что в золе мы испекли,Ели да хвалили?(Картофель – ягода)- Уродилась я на славу,Голова бела, кудрява.Кто любит щи,-Меня ищи.(Капуста – стручок)- Я красна, я кисла,На болоте я росла, Дозревала под снежкомНу-ка, кто со мной знаком?(Клюква - ягода)- Бусы красные висят,Из кустов на нас глядят.Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи.(Малина – сложный плод (соплодие). Тип плода – костянка.)
Вода необходима любому животному организму и выполняет следующие функции:
1) является обязательной составной частью протоплазмы клеток, тканей и органов; тело взрослого человека на 50-60% состоит из воды, т.е. она достигает 40-45 л;
2) является хорошим растворителем и переносчиком многих минеральных и питательных веществ, продуктов обмена;
3) принимает активное участие во многих реакциях обмена (гидролиз, набухание коллоидов, окисление белков, жиров, углеводов);
4) ослабляет трение между соприкасающимися поверхностями в теле человека;
Основными органами, удаляющими воду из организма, являются почки, потовые железы, легкие и кишечник. Почками в обычных условиях за сутки в виде мочи удаляется 1,1,5 л воды. Потовыми железами в покое через кожу в виде пота выделяется 0,5 л воды в сутки (при усиленной работе и в жару - больше). Легкими в покое выдыхается за сутки в виде водяных паров 0,35 л воды (при учащении и углублении дыхания - до 0,8 л/сутки). Через кишечник с калом в сутки выделяется 100-150 мл воды. Соотношение между количеством поступившей в организм и выведенной из него воды составляет водный баланс. Для нормальной жизнедеятельности организма важно, чтобы приход воды полностью покрывал расход, иначе в результате потери воды наступают серьезные нарушения жизнедеятельности. Потеря 10% воды приводит к состоянию дегидратации (обезвоживания), при потере 20% воды наступает смерть. При недостатке воды в организме наблюдается перемещение жидкости из клеток в межтканевое пространство, а затем - в сосудистое русло. Как местные, так и общие нарушения водного обмена в тканях могут проявляться в форме отеков и водянки. Отеком называется накопление жидкости в тканях, водянкой - скопление жидкости в полостях организма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назвать увиденные мной вечнозелёные растения. отметить при этих растений к зимним температурам