ikosheleva215
?>

Практическая работа действие прямых и обратных связей

Биология

Ответы

vshumilov

Прямая связь - это связь по которой идёт информация от центров регуляции в головном мозгу до исполнительных органов.

Обратная связь проводит информацию в головной мозг от исполнительных органов касательно успешности выполнения тех или иных действий.

Уточните какие именно действия необходимо выполнить в качестве практической части работы, дабы я мог вам более детально.

smook0695

1. Первозвери

 

а. Число видов---6 видов

б. Покровы телаутконос получил за роговые покровы на ротовой части, напоминающие утиный клюв. Всё тело и сплюснутый хвост этого животного покрыты густым мягким волосяным

в. Млечные железынет

г. Зубная система--- Губы и зубы у взрослых зверей отсутствуют.

д. Температура тела ---от +22-  +37 градусов

е. Особенности размножения---При размножении откладывают яйца, в которых находится уже наполовину сформированный эмбрион. Утконосы насиживают яйца, ехидны вынашивают их в сумке.

ж. Особенности развитиянапример:

Утконосы живут около воды, в норах. Питаются водными беспозвоночными животными. Прекрасно плавают и ныряют. Ехидны ведут наземный образ жизни, питаются насекомыми, живут в норах.

 

 

 

 

 

2. Сумчатые

 

а. Число видов250

б. Покровы телаволосяной 

в. Млечные железы имеются в сумке

г. Зубная системаСтроение зубной системы — важный классификационный признак отряда сумчатых. По этому признаку весь отряд делится на 2 подотряда: многорезцовых и двурезцовых.

д. Температура тела34-36 градусов.

е. Особенности размноженияОсновная особенность животных этого подкласса — слабо развитая плацента и короткий эмбриональный период развития. Рождающийся детеныш имеет очень небольшие размеры (у двухметрового кенгуру новорожденный детеныш длиной около 3 см), забирается в сумку, находит сосок, который набухает у него во рту и мать периодически впрыскивает ему молоко. Таким образом дальнейшее развитие происходит в сумке матери

ж. Особенности развития

Появились сумчатые в начале Мезозойской эры, в триасовый период и вместе с материком откочевали от Евразии. В то время плацентарных животных еще не было, и сумчатые развивались на континенте изолированно. В результате они при к жизни в разных условиях: в почве (сумчатый крот), на деревьях (сумчатая белка, коала), в открытых пространствах — различные виды кенгуру. Большинство растительноядны, но есть и хищные сумчатые животные: сумчатый дьявол, сумчатые куницы, крысы, мыши. Самый крупный сумчатый хищник — сумчатый волк, возможно сохранился только в безлюдных уголках Тасмании, занесен в Международную Красную книгу.

 

 

 

3. Плацентарные

а. Число видовсвыше 4000

б. Покровы тела волосяной покров, (ость, подпушь или подшерсток), вибриссы- органы чувств

в. Млечные железыимеются, открываются на соски на брюшной стороне тела

г. Зубная системаДве генерации зубов (кроме истинных коренных зубов), молочные и постоянные

д. Температура телапостоянная выше 36 градусов

е. Особенности размноженияПлацента развита хорошо, родившиеся животные самостоятельно сосать молоко, беременность длительная, детеныши рождаются хорошо развитыми, у большинста существует забота о потомстве

 

ж. Особенности развития животные ведут стадный или индивидуальный  образ жизни, быстро передвигаются, 

 

tol1974656

Развитие центральной нервной системы и сенсорных систем.

Организм детей значительно отличается от организма людей более старшего возраста. Для нервной системы у детей младшего школьного возраста характерна высокая возбудимость и слабость тормозных процессов, что приводит к широкой иррадиации возбуждения по коре и недос

таточной координации движений. Однако длительное поддержание процесса возбуждения еще невозможно, и дети быстро утомляются. При организации занятий с младшими школьниками нужно избегать долгих наставлений и указаний, продолжительных и монотонных заданий. Особенно важно строго дозировать нагрузки, так как дети этого возраста отличаются недостаточно развитым ощущением усталости. Они плохо оценивают изменения внутренней среды организма при утомлении и не могут в полной мере отразить их словами даже при полном изнеможении.

Высшая нервная деятельность детей младшего школьного возраста характеризуется медленной выработкой отдельных условных рефлексов и формирования динамических стереотипов, а также особенной трудностью их переделки. Большое значение для формирования двигательных навыков имеет использование подражательных рефлексов, эмоциональность занятий, игровая деятельность.

Развитие сенсорных систем в основном происходит на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста.

С учетом особенностей зрительной сенсорной системы для детских игр и упражнений с предметом необходимо подбирать крупные и яркие предметы (кубики, мячи).

Большое значение для улучшения зрительной функции имеет эмоциональный характер занятий с детьми, использование различных игр. Острота зрения постепенно повышается у детей и к 7-8 годам она достигает нормальной величины взрослого человека - 1.0. В процессе игры острота зрения у детей повышается на 30%. К 10 годам она достигает взрослого уровня.

Слуховая сенсорная система, анализируя продолжительность звуковых сигналов, темпа и ритма движений, участвует в развитии чувства времени, а благодаря наличию двух ушей (бинауральный слух) - включается в формирование пространственных представлений ребенка.

Физическое развитие и опорно-двигательная система.

Младший школьный возраст - один из самых важных периодов в росте и развитии организма. С возраста 5-7 лет до 10-11 лет быстро увеличивается длина конечностей, превышая скорость роста тела. Прирост массы тела отстает от скорости увеличения длины тела.

В костях и скелетных мышцах у детей много органических веществ и воды, но мало минеральных веществ. Легкая растяжимость мышечно-связочного аппарата обеспечивает ребенку хорошо выраженную гибкость, но не может создать прочного «мышечного корсета» для сохранения нормального расположения костей. В результате возможны деформации скелета, развитие асимметричности тела и конечностей, возникновение плоскостопия. Это требует особого внимания к организации нормальной позы детей и использовании физических нагрузок.

Особенности кровообращения и дыхания

В младшем школьном возрасте кровь по количеству и составу отличается от взрослого организма. Количество крови в период младшего школьного возраста (в 11 лет - 8% от массы тела, у взрослых - 5-8%).

Величина ЧСС очень лабильна, легко изменяется при любых внешних раздражениях (при испуге, различных эмоциях, физических и умственных нагрузках и пр.), достигает около 90 уд./мин.

Дыхание у детей частое и поверхностное. Частота дыхания у детей повышена. Она постепенно снижается с возрастом. В силу высокой возбудимости детей частота дыхания чрезвычайно легко нарастает при умственных и физических нагрузкам, эмоциональных вспышках, повышении температуры и других воздействиях.

Особенности адаптации детей к физическим нагрузкам.

Особенности адаптации детей младшего школьного возраста к физическим нагрузкам связаны с уровнем морфо-функционального созревания их организма.

У детей младшего школьного возраста нервные центры характеризуются высокой возбудимостью, относительно слабым развитием процессов торможения. Дети отличаются быстрой утомляемостью, недостаточным развитием произвольного внимания и сильно выраженными ориентировочными реакциями.

Малый двигательный опыт, слабое отражение в сознании функциональных изменений в организме при физических нагрузках обуславливает недостаточное развитие субъективных ощущений усталости. Это требует особого внимания к тщательной дозировке мышечных нагрузок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа действие прямых и обратных связей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akrivoz
ii090758
emilmishin1032
Vladstreletskiy
oniks-plus
innaglobal21
drappaeva68
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
damir
skachmin
dmitriy
Роман Александр66
mursvita943
Stefanidi_Semeikina1896
mir5552