mel9152480522
?>

Буду 1. основной причиной для выделения группы особей в популяцию является: 1) внешнее отличие групп друг от друга; 2) внутренние отличия групп друг от друга; 3) относительная изоляция групп друг от друга; 4) нескрещиваемость особей между собой 2. при вида к жизни в разных условиях в пределах своего ареала обеспечивает его существование в форме: 1) популяций; 2) отдельных особей; 3) колоний; 4) сообществ. 3. вид нельзя определить только по генетическому критерию, поскольку: 1) ареалы разных видов ; 2) набор хромосом у разных видов может совпадать; 3) разные виды обитают в сходных условиях; 4) особи разных видов сходны по строению. 4. критерий вида проявляется у всех его особей в сходстве: 1) процессов жизнедеятельности; 2) строения и формы хромосом; 3) состава; 4) внешнего и внутреннего строения 5. популяция является структурной единицей: 1) отряда; 2) семейства; 3) рода; 4) вида. 6. в чем проявляется относительный характер морфологического критерия вида: 1) ареалы разных видов ; 2) наборы хромосом у разных видов одинаковые; 3) самцы и самки одного вида различаются внешне; 4) разные виды обитают в сходных условиях 7. особи разных популяций птиц не к скрещиванию между собой, если: 1) они населяют различные части ареала; 2) их генофонды отличаются по ряду генов; 3) они разными хромосомными наборами; 4) у них сильная внутривидовая конкуренция за пищу и территорию. 8. при вида к жизни в разных условиях в пределах своего ареала обеспечивает его существование в форме: 1) популяций; 2) отдельных особей; 3) колоний; 4) сообществ 9. продуцентом в своей экосистеме служит: 1) жук-навозник; 2) спирогира; 3) пресноводная гидра; 4) мукор. 10. особи объединяются в одну популяцию на основе: 1) их роли в биогеоценозе; 2) равного соотношения полов; 3) общности питания; 4) свободного скрещивания 11. популяцию считают элементарной единицей эволюции, так как: 1) она обладает целостным генофондом изменяться; 2) особи популяций имеют сходный обмен веществ; 3) особи популяции отличаются размерами; 4) она не изменяться во времени. 12. продуцентами в озере являются: 1) рыбы; 2) раки; 3) лилии; 4) головастики. 13. солнечная энергия улавливается 1) продуцентами; 2) консументами первого порядка; 3) консументами второго порядка; 4) редуцентами. 14. биогеоценозом называют совокупность: 1) популяций разных видов, обитающих на определенной территории; 2) живых и неживых компонентов природы, связанных круговоротом веществ; 3) взаимосвязанных популяций растений и животных; 4) популяций одного вида, населяющих разные территории. 15. основным потребителем углекислого газа в биосфере являются: 1) продуценты; 2) консументы; 3) редуценты; 4) детритофаги. 16. сообществом можно назвать группу: 1) растений, обитающих в биогеоценозе; 2) грибов, бактерий и растений; 3) животных, растений и микроорганизмов; 4) растений, животных, грибов и бактерий 17. продуценты в экосистеме луга: 1) потребляют готовые органические вещества; 2) органические вещества; 3) обеспечивают процесс гниения; 4) разлагают органические вещества 18.наземные цепи питания начинаются с растении, кото- рые: 1) развиваются в процессе эволюции; 2) существуют на земле миллионы лет; 3) обеспечивают все живые организмы пищей и энергией; 4) широко расселились во все среды обитания 19. в процессе круговорота веществ в биосфере редуценты: 1) участвуют в образовании органических веществ из неорганических; 2) используют солнечный свет для синтеза питательных веществ; 3) разлагают органические остатки и используют заключенную в них энергию; 4) поглощают углекислый газ и кислород 20. к какой группе относятся микроорганизмы, обитающие в почве: 1) редуценты; 2) консументы i порядка; 3) продуценты; 4) консументы ii порядка 21. определите, какое животное надо включить в пищевую цепь: злаки → ? → уж → коршун: 1) лягушка; 2) ёж; 3) мышь; 4) жаворонок. 22. определите верно составленную пищевую цепь: 1) еж → растение → кузнечик → лягушка; 2) кузнечик → растение → еж → лягушка; 3) растение → кузнечик → лягушка → еж; 4) еж → лягушка → кузнечик → растение 23. консументом в своей экосистеме служит: 1) жук-навозник; 2) хламидомонада; 3) клевер полевой; 4) мукор 24. элементарной эволюционной единицей считают: 1) вид; 2) геном; 3) популяцию; 4) генотип. 25. определите правильно составленную пищевую цепь: 1) ястреб → дрозд → гусеница → крапива; 2) крапива → дрозд → гусеница → ястреб; 3) гусеница → крапива → дрозд → ястреб; 4) крапива → гусеница → дрозд → ястреб 26. организмы, разлагающие органические вещества до минеральных, заканчивающие потребление солнечной энергии в биогеоценозе: 1) продуценты; 2) консументы i порядка; 3) консументы ii порядка; 4) редуценты 27. производители органических веществ в экосистеме: 1) продуценты; 2) консументы; 3) редуценты; 4) хищники

Биология

Ответы

alakhverdov138
1-3 (популяция непременно имеет свой ареал обитания)
2-1 (см. пояснение выше)
3-2 (у видов-двойников он наоборот различен,несмотря на внешнее строение)
4-1 (физиология -- закономерности функционирования)
5-4 (вид состоит от множества популяций)
6-3 (морфология -- внешнее и внутреннее строение)
7-3 (генетическая изоляция)
8-1 (вид -- множество популяций)
9-2 (продуценты -- автотрофы,зачастую растения)
10-4 (отсутствует генетическая изоляция)
11-1 (согласно синтетической теории эволюции)
12-3 (продуценты -- автотрофы)
13-1 (в дальнейшем происходит синтез органических веществ)
14-2 (биогеоценоз=живое+неживое)
15-1 (синтез органических веществ)
16-1 (сообщество -- совокупность популяций разных видов)
17-2 (как пример -- синтез глюкозы)
18-3 (синтез органики и выделение кислорода в процессе фотосинтеза)
19-3 (редуценты разлагают отмершие останки живого вещества)
 20-1 (бактерии почти всегда являются редуцентами)
21-3 (консумент первого порядка,травоядное животное)
22-3 (от продуцента к редуценту)
23-1 (может быть консументом разных порядков)
24-3 (согласно синтетической теории эволюции)
25-4 (от продуцента к редуценту)
26-4 (разлагают всегда редуценты)
27-1 (продуценты,продуцировать=производить)
a8227775

Наверное, нет на Земле такого человека, который не знал бы простой истины: природа — наш родной дом. И от того, что с ней происходит, во многом, если не полностью, зависит и будущее всего человечества. Увы, большинство из нас к проблемам сохранения окружающей среды относится весьма отстраненно, по принципу: «А что я могу сделать? Есть государство, есть общественные организации — у них реальная власть и возможности, вот пусть этим и занимаются».

Хотя теоретически каждый согласен, что природу беречь надо, на практике это делают единицы. Даже на бытовом уровне. Сколько отходов и мусора остается в лесу или по берегам водоемов после наших пикников? Кто-то возразит: «Да это же мелочь, особенно в сравнении с глобальным потеплением или истощением недр». Но вот из таких мелочей и возникают экологические проблемы, и, если с ними не бороться, они разрастаются до мировых масштабов

Sergeevich-irina

1)Человек использует растения как: пищу, лекарство, украшение, вещество для изготовления материалов.2)Планета у нас одна на всех, и если каждый человек не задумается о том, что если не беречь ее, то людям скоро будет негде жить. Самое простое что может сделать человек, даже ребенок, чтобы внести свой вклад в это большое дело - это не мусорить где попало. Как говорят плакаты на улице "У мусор тоже есть свой дом!", так почему бы не бросать мусор в мусорку (урну), а не рядом с ней. Всегда убираю фантики от конфет, билеты в свой карман или бросаю в урну по дороге. Это очень легко и просто! Еще можно сортировать мусор, но к сожалению для этого нет условий, не стоят отдельные контейнеры. Я бы установила их. Вот только думаю, что не все воспримут это в серьёз. В итоге контейнеры превратятся в общие.

Еще что я могу сделать - это сажать цветы и деревья, которые очищают воздух от углекислого газа.

Не загрязняйте окружающую среду!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Буду 1. основной причиной для выделения группы особей в популяцию является: 1) внешнее отличие групп друг от друга; 2) внутренние отличия групп друг от друга; 3) относительная изоляция групп друг от друга; 4) нескрещиваемость особей между собой 2. при вида к жизни в разных условиях в пределах своего ареала обеспечивает его существование в форме: 1) популяций; 2) отдельных особей; 3) колоний; 4) сообществ. 3. вид нельзя определить только по генетическому критерию, поскольку: 1) ареалы разных видов ; 2) набор хромосом у разных видов может совпадать; 3) разные виды обитают в сходных условиях; 4) особи разных видов сходны по строению. 4. критерий вида проявляется у всех его особей в сходстве: 1) процессов жизнедеятельности; 2) строения и формы хромосом; 3) состава; 4) внешнего и внутреннего строения 5. популяция является структурной единицей: 1) отряда; 2) семейства; 3) рода; 4) вида. 6. в чем проявляется относительный характер морфологического критерия вида: 1) ареалы разных видов ; 2) наборы хромосом у разных видов одинаковые; 3) самцы и самки одного вида различаются внешне; 4) разные виды обитают в сходных условиях 7. особи разных популяций птиц не к скрещиванию между собой, если: 1) они населяют различные части ареала; 2) их генофонды отличаются по ряду генов; 3) они разными хромосомными наборами; 4) у них сильная внутривидовая конкуренция за пищу и территорию. 8. при вида к жизни в разных условиях в пределах своего ареала обеспечивает его существование в форме: 1) популяций; 2) отдельных особей; 3) колоний; 4) сообществ 9. продуцентом в своей экосистеме служит: 1) жук-навозник; 2) спирогира; 3) пресноводная гидра; 4) мукор. 10. особи объединяются в одну популяцию на основе: 1) их роли в биогеоценозе; 2) равного соотношения полов; 3) общности питания; 4) свободного скрещивания 11. популяцию считают элементарной единицей эволюции, так как: 1) она обладает целостным генофондом изменяться; 2) особи популяций имеют сходный обмен веществ; 3) особи популяции отличаются размерами; 4) она не изменяться во времени. 12. продуцентами в озере являются: 1) рыбы; 2) раки; 3) лилии; 4) головастики. 13. солнечная энергия улавливается 1) продуцентами; 2) консументами первого порядка; 3) консументами второго порядка; 4) редуцентами. 14. биогеоценозом называют совокупность: 1) популяций разных видов, обитающих на определенной территории; 2) живых и неживых компонентов природы, связанных круговоротом веществ; 3) взаимосвязанных популяций растений и животных; 4) популяций одного вида, населяющих разные территории. 15. основным потребителем углекислого газа в биосфере являются: 1) продуценты; 2) консументы; 3) редуценты; 4) детритофаги. 16. сообществом можно назвать группу: 1) растений, обитающих в биогеоценозе; 2) грибов, бактерий и растений; 3) животных, растений и микроорганизмов; 4) растений, животных, грибов и бактерий 17. продуценты в экосистеме луга: 1) потребляют готовые органические вещества; 2) органические вещества; 3) обеспечивают процесс гниения; 4) разлагают органические вещества 18.наземные цепи питания начинаются с растении, кото- рые: 1) развиваются в процессе эволюции; 2) существуют на земле миллионы лет; 3) обеспечивают все живые организмы пищей и энергией; 4) широко расселились во все среды обитания 19. в процессе круговорота веществ в биосфере редуценты: 1) участвуют в образовании органических веществ из неорганических; 2) используют солнечный свет для синтеза питательных веществ; 3) разлагают органические остатки и используют заключенную в них энергию; 4) поглощают углекислый газ и кислород 20. к какой группе относятся микроорганизмы, обитающие в почве: 1) редуценты; 2) консументы i порядка; 3) продуценты; 4) консументы ii порядка 21. определите, какое животное надо включить в пищевую цепь: злаки → ? → уж → коршун: 1) лягушка; 2) ёж; 3) мышь; 4) жаворонок. 22. определите верно составленную пищевую цепь: 1) еж → растение → кузнечик → лягушка; 2) кузнечик → растение → еж → лягушка; 3) растение → кузнечик → лягушка → еж; 4) еж → лягушка → кузнечик → растение 23. консументом в своей экосистеме служит: 1) жук-навозник; 2) хламидомонада; 3) клевер полевой; 4) мукор 24. элементарной эволюционной единицей считают: 1) вид; 2) геном; 3) популяцию; 4) генотип. 25. определите правильно составленную пищевую цепь: 1) ястреб → дрозд → гусеница → крапива; 2) крапива → дрозд → гусеница → ястреб; 3) гусеница → крапива → дрозд → ястреб; 4) крапива → гусеница → дрозд → ястреб 26. организмы, разлагающие органические вещества до минеральных, заканчивающие потребление солнечной энергии в биогеоценозе: 1) продуценты; 2) консументы i порядка; 3) консументы ii порядка; 4) редуценты 27. производители органических веществ в экосистеме: 1) продуценты; 2) консументы; 3) редуценты; 4) хищники
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Berezovskaya
Kharkina1328
kattarina71
Бабур
most315
tatyanaryzhkova
TatyanaVladimirovich
s9152992722344
superniki87
Kuzina Sergeevna
schumacher8
alfakurs
Elen-ti81459
erere4443
Yelena_Irina826