ermisyareg436
?>

Какая жизненная форма моркови, пшеницы, лопуха

Биология

Ответы

Bulanova
Они двулетние (например, лопух , чертополох, морковь, свекла) в первый год жизни образуют вегетативные органы, накапливают в подземных органах питательные вещества и зимуют. Во второй год, используя накопленный запас питательных веществ, они быстро возобновляют рост и развитие, образуют цветки, плоды и семена, и отмирают.
msk27

Цветковые растения появились в меловой период. С. С. Станков пишет: «Обилие солнечных лучей, яркие и своеобразные цветки и армия насекомых вывели цветковые растения на первое место. Сохраняя свое господство, они всюду нас окружают и теперь! » Вместе с цветковыми растениями развились и насекомые-опылители, процветающая группа животных на современной Земли. Подавляющее большинство, около 80%, перекрестно опыляемых растений опыляются с насекомых

Насекомоопыляемые растения вырабатывают значительно меньше пыльцы. Здесь пыльцу переносят насекомые: пчелы, бабочки, осы, мухи, шмели. Садясь на цветок и слизывая капельку сладкого нектара или собирая пыльцу, пчелы пачкаются в пыльце, которая пристает к их мохнатому телу. Перелетая затем на другой цветок, пчелы прикасаются измазанными пыльцой частями тела к рыльцу этого цветка и, оставляя на нем пыльцу, производят перекрестное опыление.

Взаимосвязь между цветками и пчелами как раз и заключается в том, что благодаря опылению цветки обеспечивают себе размножение и продолжение рода, а насекомые находят на цветущих растениях пищу — источник своего существования.

smook0695
Кажучи про розвиток людської психіки, насамперед слід нагадати, що це неперервний процес. Безперервно збільшуються одні та зменшуються інші ознаки людської істоти (фізичні, фізіологічні, психічні тощо). Але розвиток не можна зводити лише до кількісних змін, тобто певного зростання, н-д, рухів рук, ніг, ходи тощо. У розвитку передбачаються і відбуваються і якісні зміни. Кількісні зміни стають причиною появи якісних змін, тобто виникнення нових якостей у психіці дитини, дорослої людини.
Н-д, дитина, засвоюючи мову, не лише запам’ятовує назви різних предметів, нові слова, а засвоєні слова дають змогу зрозуміти роль предметів, усвідомити їх значення, осмислити їх місце в житті, тобто формується свідомість, мислення, знання тощо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая жизненная форма моркови, пшеницы, лопуха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

million2003
egolopuzenko4253
АндреевичАндрей
Ioanova Korneeva1093
avn23
TrubnikovKlimenok926
Novikova
mzia-mzia-60682
Лифанов_Ольга
Макаров1887
Vladimirovich-Aleksandrovna96
ganzashop
Zebra198383
Usynin-nikolay
Makarov