dakimov
?>

Соотнесите отряды рыб и их представителей.. укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) форель 2) стерлядь 3) латимерия 4) австралийский рогозуб 5) лещ __ осетрообразные __ кистепёрые __ карпообразные __ двоякодышащие __ лососеобразные

Биология

Ответы

bereza81
Форель - лососеобразные
стерлядь - осетрообразные 
латимерия - кистепёрые
австралийский рогозуб - двоякодышащие
лещ- карпообразные 
memmedovallahverdi0239
Сравнение растительной и животной клетки

Общие признаки
1. Единство структурных систем - цитоплазмы и ядра.
2. Сходство процессов обмена веществ и энергии.
3. Единство принципа наследственного кода.
4. Универсальное мембранное строение.
5. Единство химического состава.
6. Сходство процесса деления клеток.

ПризнакиРастительная клеткаЖивотная , хромопласты, лейкопластыОтсутствуют питанияАвтотрофный (фото-трофный, хемотрофный)
Гетеротрофный (сапротрофный, паразитический).Синтез АТФВ хлоропластах, митохондрияхВ митохондрияхРасщепление АТФВ хлоропластах и всех частях клетки, где необходимы затраты энергииВо всех частях клетки. где необходимы затраты энергииКлеточный
центрУ низших растенийВо всех клеткахЦеллюлозная клеточная стенкаРасположена снаружи от клеточной питательные
вещества в виде зерен крахмала, белка, капель масла; вакуоли с клеточным соком; кристаллы солейЗапасные питательные
вещества в виде зерен и капель (белки, жиры, углевод гликоген); конечные продукты обмена, кристаллы солей; пигментыВакуоли

Крупные полости, заполненные клеточным соком - водным раствором
различных веществ, являющихся запасными
или конечными продуктами. Осмотические резервуары клеткиСократительные, пищеварительные, выделительные вакуоли. Обычно мелкие
in-1973

прикрепила несколько вариантов кроссвордов(23 вопроса к первой картинке)

1)Наука о закономерностях взаимоотношений организмов, видов, сообществ со средой обитания.

2)Временное состояние организма, при котором жизненные процессы замедленны до минимума и отсутствуют все видимые признаки жизни.

3)При животных к перенесению зимнего времени года.

4)Потребность организмов в периодической смене определённой продолжительности дня и ночи.

15)Фактор, где идёт непосредственное воздействие человека на организмы или воздействия им через изменение среды обитания.

16)Граница выносливости, за пределами которой существование организма невозможно.

17)При свойство многолетнего растения (в зимнее время), для которого характерно прекращение видимого роста и жизнедеятельности, отмирание надземных побегов у травянистых жизненных форм и опадение листьев у древесных и кустарниковых форм.

18)Факторы, когда живые организмы, взаимодействуют и влияют друг на друга.

19)Абиотические факторы среды, связанные с поступлением солнечной энергии, направлением ветров, соотношением влажности и температуры.

20)Фактор, наиболее благоприятный для организма.

21)Факторы, взаимодействующие с организмом, как отдельные элементы среды.

22)Факторы неживой природы: климатические, почвенные, орографические (рельеф).

23)Регулируемая фотопериодизмом реакция организмов на изменение времени года.


Придумать кроссворд с ключевым словом ЭКОЛОГИЯ​
Придумать кроссворд с ключевым словом ЭКОЛОГИЯ​
Придумать кроссворд с ключевым словом ЭКОЛОГИЯ​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите отряды рыб и их представителей.. укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) форель 2) стерлядь 3) латимерия 4) австралийский рогозуб 5) лещ __ осетрообразные __ кистепёрые __ карпообразные __ двоякодышащие __ лососеобразные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msk27
serg1976g
Оксана170
shmidt
Андреевич-Екатерина1974
Шо лежить в основі научіння?​
Anna572
Андрей628
olimov
zakaz6354
kagurkina
Varagyant
olofinskayae
dashanna04225
николаевич-Елена988
Tochkamail370