kisuhakisa
?>

Сходства и различия периодов индивидуального развития растений

Биология

Ответы

vkaloshin
Рост растений Растения, как и все живые организмы расти и развиваться. Но, в отличие от многих животных, растение растет всю свою жизнь. Посмотрите на старое, почти сухое дерево – весной на нем кое-где появляются молодые побеги, зеленые листья и его рост продолжается. Прекращается рост – растение умирает.Рост – это увеличение размеров, объема и массы как целого организма, так и отдельных его частей. То есть рост – это количественные изменения в организме. Он обусловлен делением и ростом клеток. Еще одна особенность растений – они растут на одном месте. Поэтому им необходим прирост всех частей, чтобы охватить максимальное жизненное пространство.Рост растений может быть непрерывным и периодическим. При непрерывном росте, характерном для большинства наших однолетних растений и многих тропических видов, размеры организма или отдельных его частей увеличиваются постоянно.При периодическом росте ростовые процессы чередуются с периодами покоя, когда рост растения временно прекращается. У растений холодного и умеренного климатов приостановка ростовых процессов связана с сокращением продолжительности светового периода суток и наступлением зимы.Реакцию растений на продолжительность светового периода суток называют фотопериодизмом (от греч. фотос и периодос – чередование). От этой реакции зависит время наступления цветения и плодоношения растений. У тропических растений периодические приостановки роста обусловлены наступлением засушливого сезона.Как вы помните, в зависимости от места расположения образовательной ткани различают верхушечный и вставочный типы роста органов. В толщину (поперечный рост) органы растут за счет боковой образовательной ткани (камбия).Скорость и продолжительность роста регулируется фитогормонами, которые, перемещаясь по растению, ускоряют или тормозят рост определенных его участков. Это явление позволяет человеку управлять процессами роста растений. Вспомните, как, отщепив верхушку главного корня, можно усилить образование боковых и дополнительных корней. Вы также знаете, что обрезанием части ветвей кроны дерева можно добиться пробуждения и роста спящих почек. Эти методы часто используют в садоводстве и парковом хозяйстве, а удалением соцветий табака достигают усиления роста листьев, служащих сырьем для табачной промышленности.Развитие растений. Мы часто говорим, что растение растет и развивается. Развитие растений тесно связано с их ростом, но это не одно и то же. Развитие – это качественные изменения, последовательно происходящие в организме и его отдельных частях на протяжении жизни. Примером развития служит образование цветка. Отдельные его части также растут, но в целом его появление – новое качественное состояние всего организма. Поэтому цветение – показатель определенного этапа развития растения.Все преобразования, которые происходят в организме от момента образования зиготы до окончания жизни, называют индивидуальным развитием. В индивидуальном развитии семенных растений выделяют зародышевый и послезародышевый периоды. Зародышевый период начинается от образования зиготы и продолжается до момента прорастания семени, после чего наступает послезародышевый период. Он включает этапы проростка, молодости, зрелости и старости.Этап проростка длится от момента прорастания до формирования первых зеленых листьев. В это время проросток питается за счет запасных питательных веществ семени.Этап молодости – период жизни от появления первых зеленых листьев до начала цветения. В это время усиленно растут и формируются все вегетативные органы растения. Молодое растение, в отличие от проростка, питается за счет фотосинтеза.Дальнейшее развитие одно–, дву– и многолетних растений происходит по–разному. Однолетние растения на протяжении года полностью завершают рост, цветут, образуют семена и плоды и отмирают. Время их молодости непродолжительно (укроп, горох, огурцы): уже через 30–40 дней после прорастания они образуют цветки и вскоре плодоносят. У двулетних растений (капусты, моркови) на первом году жизни развиваются только корни и листья. На следующий год они образуют цветоносный побег, семена и плоды и после этого отмирают.
Алексеевна_Валентиновна
Основное значение - это создание устойчивой структуры молекулы ДНК, т. е. посредством ковалентных, водородных ( и ещё ионных) связей атомы соединяются и взаимодействуют между собой. Это главное значение любых химических связей, в частности, и ковалентной и водородной.

Ковалентная связь – это химическая связь, осуществляемая за счет обобществления электронных пар. Ковалентная связь характеризуется длиной (расстояние между атомами) , направленностью (определенная пространственная ориентация электронных облаков при образовании химической связи) , насыщаемостью атомов образовывать определенное число ковалентных связей) , энергией (количество энергии, которое необходимо затратить для разрыва химической связи) .

Водородная - связь, которая образуется между атомов водорода одной молекулы и атомом сильно электроотрицательного элемента (O, N, F) другой молекулы, называется водородной связью.
А строение я не помню 
far-yuliya128

1. - Систематическое положение майского ландыша:

Царство: растения

Отдел: цветковые

Класс: однодольные

Семейсво: спаржевые

Род: ландыш

Вид: ландыш майский

-  Систематическое положение лесного ежа:

Царство: животное

Тип: ходовые

Класс: млекопитающие

Отряд: хищные

Род: ёж

Вид: лесной ёж

2. - Основное отличие в том, что акула - это рыба (надотряд хрящевых рыб), а дельфин - млекопитающее (отряд китообразных).

- Зрение. У акулы прекрасное зрение, в то время как дельфины почти слепы.

- Система дыхания. У акулы: жаберные щели; у дельфина: дыхло, которое находится на темени.

- Питание. Дельфины питаются исключительно рыбой. Меню акулы более широко (ввиду разнообразия представителей): морская рыба, ракообразные, тюлени, моркие слоны, китовые и т.д. Китовая акула абсолютно всеядна.

- Поведение. В социальном аспекте акула предпочитает жить сама по себе (в большинстве случаев), дельфины живут стаями (от 10 до 100 особей).

3. - Беззубка :

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Тип:  Моллюски

Класс: Двустворчатые

Семейство: Униониды

Род: Беззубки

- Медуза :

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Тип:  Стрекающие

Класс: Сцифоидные

- Амёба :

Домен: Эукариоты

Тип: Tubulinea

Класс: Elardia

Отряд: Amoebida

Семейство: Амёбовые

Род: Амёбы

- Муха :

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Тип:  Членистоногие

Класс: Насекомые

Отряд: Двукрылые

Семейство: Настоящие мухи

- Белка :

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Тип:  Хордовые

Класс: Млекопитающие

Отряд: Грызуны

Семейство: Беличьи

Род: Белки

- Пиявка :

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Тип:  Кольчатые черви

Класс: Поясковые черви

Подкласс: Пиявки

- Острица :

Домен: Эукариоты

Царство: Растения

Отдел: Цветковые

Класс: Двудольные

Порядок: Бурачникоцветные

Семейство: Бурачниковые

Род: Острица

- Морской ёж :

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Тип:  Иглокожие

Класс: Морские ежи

- Бычий цепень :

Домен: Эукариоты

Царство: Животные

Тип:  Плоские черви

Класс: Ленточные черви

Отряд: Циклофиллиды

Семейство: Тенииды

Род: Taenia

Вид: Бычий цепень

- Бодяга :

Царство: Животные

Тип:  Губки

Класс: Обыкновенные губки

Отряд: Spongillida

Семейство: Бадяги

Род: Ephydatia

Вид: Речная бадяга

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сходства и различия периодов индивидуального развития растений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Melnik Kaveshnikova1746
elenaowchinik4842
Bni1504
yurievaalxndra55
emik071089
Morozova-Starikov
Виталий
Камочкин
molchanovaelena284
Zashchitin Denis
ktripoleva294
rinat
vikanikita
flerbuket332
Рогова Ольга1156