vikashop269
?>

По биологии 6 класс тема "строение яйца птицы": осторожно над лотком разбейте скальпелем яйцо. проследите, чтобы остался неповрежденным желток. внимательно осмотрите скорлупу с внутренней стороны. найдите полость, отделенную от скорлупы оболочкой. определите, чем заполнена полость. запишите. ответ: напишите о значении данной полости. ответ: отделите пинцетом подскорлуповую оболочку. рассмотрите её. определите роль данной оболочку. ответ: рассмотрите под лупой строение скорлупы. определите функции скорлупы. запишите. ответ: найдите в скорлупе поры. определите их роль. запишите. ответ: изучите внешний вид белка и покрытого оболочкой желтка. определите назначение данных частей яйца. функции белка: функции желтка: найдите зародышевый диск на поверхности желтка. напишите о его значении. ответ: выводы: напишите о значении яйца: напишите о роли частей яйца в развитии зародыша птицы: всем 25

Биология

Ответы

lzelenyi5
Я нечего незгаю про 6-того класса
Vrpeshka
Вене́рина мухоло́вка-семейства Росянковые
Венерина мухоловка ловит своих жертв (насекомых, паукообразных) с специализированного ловчего аппарата, образованного из краевых частей листьев. 
Для захлопывания ловчего аппарата необходимо наступить минимум на два волоска на листе.Ловчий аппарта нужен Мухоловке для ловли еды (пропитания).

росянка
Все росянки — насекомоядные растения. Клейкое вещество, вырабатываемое листьями алкалоид оказывающий паралитическое действие на насекомых, и пищеварительные ферменты. После того как насекомое поймано, края листа закрываются, охватывая его целиком. Когда насекомое переварено (обычно это занимает несколько дней), лист вновь раскрывается. Скорость свёртывания листа у некоторых видов росянок довольно значительная.Ловчий аппарат как и всем семейству росянковых,нужен для пропитания(ловли еды).
nnbeyo

Согласно теории Ж. Б. Ламарка развитие тех или иных органов или систем происходило в результате их активного и многочисленно повторяющегося использования тем или иным образом. Например, он полагал, что шея жирафа развивалась в результате того, что он очень активно использовал её, когда тянулся к какой либо пище, расположенной высоко на дереве. То же самое касается и противоположных процессов, например, крот обладает редуцированным зрением, поскольку он активно не использует его в процессе своей жизнедеятельности. Если подобные «упражнения» продолжают повторяться в целом ряде поколений, то со временем они начинают передаваться всем наследникам от родителей, поскольку стойко закрепляются в фенотипе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По биологии 6 класс тема "строение яйца птицы": осторожно над лотком разбейте скальпелем яйцо. проследите, чтобы остался неповрежденным желток. внимательно осмотрите скорлупу с внутренней стороны. найдите полость, отделенную от скорлупы оболочкой. определите, чем заполнена полость. запишите. ответ: напишите о значении данной полости. ответ: отделите пинцетом подскорлуповую оболочку. рассмотрите её. определите роль данной оболочку. ответ: рассмотрите под лупой строение скорлупы. определите функции скорлупы. запишите. ответ: найдите в скорлупе поры. определите их роль. запишите. ответ: изучите внешний вид белка и покрытого оболочкой желтка. определите назначение данных частей яйца. функции белка: функции желтка: найдите зародышевый диск на поверхности желтка. напишите о его значении. ответ: выводы: напишите о значении яйца: напишите о роли частей яйца в развитии зародыша птицы: всем 25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

len22
sveremeev816
Vuka91
Dom540703174
katar050419735
alexey
Владимир-Денисович1080
Kharkina1328
darialyagina
VSpivak3122
Николаевич-Анатольевич599
alakhverdov138
Yekaterina
fermproddk
olg53362928