1.Часть грибов и большинство бактерий являются сапротрофами, то есть в питании используют органические вещества, сохранившиеся в мёртвых остатках живых организмов (трупы животных, опавшая листва, неправильно хранившиеся продукты питания и др).
2.Особенность питания грибов в том, что они имеют наружное пищеварение.
3.Питание людей и животных. то есть при таком питании организмы не сами делают себе питательные вещества, а берут у других.
4.Животных,которые едят не мясо,а растительную пищу.
5.Свиньи, мыши, крысы , белки, скунсы.
Объяснение:
Объяснение:
Таллом более 3 см диаметром. Он представляет собой совокупность правильных оранжево-жёлтых розеток, состоящих из относительно крупных, округлых по краям лопастей, похожих на плодовое тело гриба.
В центре таллома находятся многочисленные апотеции, которые обычно окрашены более ярко.
Характерный цвет придаёт лишайнику особое вещество — париетин, которое в виде кристаллов покрывает гифы корового слоя.
При слабом освещении он полностью теряет оранжевый цвет и становится серовато-зеленоватым.
Лишайник растёт на различных субстратах (коре деревьев, обработанной древесине, скалах, камнях и т. д.). Он устойчив к загрязнённости воздуха
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.пасленовые растения широко используються в пищу.например у бклажана-плоды, у картофеля клубни, а что употребляют в пищу у съедобног физалиса , если в народе его называют изумрудной ягодой , земляной клюквой, перуанским крыжовником. a.корневица b.клубни c.плод -ягода d.лепестки цветов 2.самое шумное дерево -это так называемое пушечное дерево , растущее в гвиане.как это дерево издает шум? a.у дерева толстые и гибкие ветви они стучат друг об друга b.плоды дерева свешиваються со ствола на толстых петлях и при ветре начинают биться о ствол и друг о друга c.шум крупные жесткие листья d.у дерева много пустых полостей и они шумят во время ветра , отпугивая вредителей 3.вначале я с трудом верил своим мог вообразить , что у нее отрастет говорил авраам тремблей , швейцарский ученый , проводя свои иследования .какой организм наблюдал ученый , и какой процесс им был открыт? a.актиния-процесс размножения b.гидра-процесс регинирации c.амеба -процесс раздрожимости d.планария-процесс фагоцитоза 4.какие типы гамет образует организм с генотипом aabbcc? a.abc, abc b.aa, bb, cc c.a, a, b, b, c, c d.ab, ab, cc 5.какое количество молекул пировиноградной кислоты образуеться , если в гликолизе приняло участие 4 мол глюкозы ? a.2 b.4 c.6 d.8 6.открытие н.и вавиловым центров многообразия и происхождения культурных растений послужило основой для создания : a.главного ботанического сада россии b.колекция семян видов и сортов растений. c.селекционых станций d.института генетики 7.какие формы жизни занимают промежуточное положение между телами живой и неживой природы? a.вирусы b.бсктерии c.лишайники d.грибы 8.что формируеться из мезодермы ? a.нервная система b.эмаль зубов c.скелет d.эпидермис 9.укажите какая наука позволяет ориентироваться в огромном мноогобразии организмов ? a.экология b.систематика c.биология d.ботаника 10.к дизруптивной форме естественного отбора относяться : a.выживание в зимний сезон красных а в летний черных форм двухточечной божей коровки b.существование кистеперой рыбы латимерии c.явление индустриального меланизма у березовой пяденицы d.выработка у насекомых устойчивости к 11.селекционеры в своей практике используют инбридинг .что это такое ? a.межвидовая гибридищация, используеться для получения новых сортов и порд b.внутривидовая гибридизация , цель которой сохранить полезные признаки c.близкородственные скрещивания сельскохозяйственных животных d.неродственная гиьридизация, может использовсться для всех живых организмов
2. B
3. В
4. A
5. D
6. С
7. А
8. C
9. B
10. D
11. В