1)Биология
2) Размножение и связанное вместе с ним явление изменчивости и наследственности к движению к росту, питание,дыхание и выделиние, раздрожимость,
3)Метод наблюдаения
4) Увеличительные приборы ручные лупы, штативную лупу, световой микроскоп, электронный микроскоп, центрифугу
5)крахмал
6)Белки в организме человекато основной материал для развития роста всех без исключения
7)уголь?
8)Клетка структурно функциональная элементарная еденица строения и жизнедеятельности всех организмов
9)Эпителиальная ткань, мышечная ткань,нервная ткань, соеденительная ткань
10) проводящая, покровная,механическая, образовательная,основная
11)Микрология-наука об измерениях ,методах средствах, обеспечения их единства и достижения требуемой точности
12)-
13)на 98% из Азота, кислорода, водорода, углерода
14)Это химические вещества которые не являются органическими, то есть они не содержат углерода (кроме карбидов,цианидов,карбонатов,оксидов углерода и некоторых других соединений, которые традиционно относят к неорганическим)
15)К ним относятся те вещества в составах которых обязательно входят атомы углерода и почти всегда атомы водорода
2)
1)-
2)ядро
3)-
4)-
Это всё что я смогла
ответ:
объяснение:
основные методы исследования живой природы
к основным исследования живой природы относятся:
- метод наблюдения. дает возможность анализировать и описывать биологические явления. для того, чтобы выяснить сущность явления, необходимо прежде всего собрать фактический материал и описать его. этот метод широко распространен в зоологии, ботанике, экологии;
- сравнительный метод. позволяет через сопоставление изучать сходство и различие организмов и их частей. на его принципах основана систематика, создана клеточная теория;
- метод. выясняет закономерности появления и развития организмов, становления их структуры и функции;
- экспериментальный метод. связан с созданием ситуации, которая исследовать свойства и явления живой природы. этот метод позволяет изучить явления изолированно и добиваться их повторяемости при воспроизведении экспериментальных условий. эксперимент обеспечивает более глубокое по сравнению с другими проникновение в сущность явления;
- моделирование. представляет собой метод изучения явления или процесса через воспроизведение его самого или его существенных свойств в виде модели.
биологические знания широко используются в практической деятельности человека. живая природа дает человеку большое количество материалов и продуктов. чтобы суметь получить необходимые продукты, а потом – правильно их использовать, важно знать их свойства.
биологические знания позволяют эффективнее обеспечивать человечество продуктами питания. знание особенностей живых организмов, их изменений под воздействием человека позволяют получать надежные и все большие урожаи. понимание биологических процессов в организме человека является научным медицины. сведения о строении и функционировании организмов животных – ветеринарии. сведения о способах лечения заболеваний необходимы для развития фармакологии. при селекции и генной инженерии получают новые сорта растений, породы животных, штаммы микроорганизмов, что увеличивает эффективность сельского хозяйства. достижения микробиологии способствовали развитию пищевой, фармацевтической промышленности, сельского хозяйства, медицины. современные методы селекции и генетики микроорганизмов позволили использовать бактерии в решении проблем человечества, таких как недостаток пищевого белка и загрязнения окружающей среды. созданы штаммы микроорганизмов, которые в промышленных масштабах вырабатывают белки, витамины, лекарственные препараты, вакцины и другие необходимые человеку вещества. использование методов биологической очистки является одним из самых эффективных и недорогих методов утилизации отходов жизнедеятельности, производства.
от прогресса биологоческих наук зависит решение важнейших современности, таких как охрана природы, повышение продуктивности растений, животных, почвы, создание безотходных типов производства
при выполнении биологических исследований пользуются вроде общеизвестными, беспричинно и специфическими :
- метод наблюдения.
- метод биологического эксперимента.
- метод.
- описательный метод.
- микроскопический метод.
самый главный мемтод- метод биологического экспиримента
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните строение больших полушарий головного мозга у хищников, приматов и грызунов. поясните причины различия
Среди названных групп организмов приматы имеют наиболее развитый по своему строению головной мозг, что необходимо для обеспечения всех аспектов их поведения и контроля всех необходимых для их выживания физиологических процессов. Хищники, как группа организмов, обладающих довольно сложным набором поведенческих патернов, а также требующих достаточно существенного уровня контроля разнообразных физиологических аспектов работы их организмов имеют менее развитый мозг, нежели приматы, однако более развитый мозг, нежели грызуны. Наиболее простое строение головного мозга характерно для грызунов, поскольку их поведение и физиология характеризуются наименьшей сложностью из всех указанных групп организмов.