Олимов Протопопова
?>

Впробірку з розчином перекису водню поклали шматочок сирої картоплі що гається ?

Биология

Ответы

bezpalova2013
Будет "пениться", чем мельче порезан картофель, тем больше белая "пена"
Chopper-hinter25
1)совокупность волос, покрывающих тело собаки. Шёрстный покров защищает собаку от неблагоприятных внешних условий и поддержанию нормальной температуры тела.

Собаки отличаются большим разнообразием как типов шёрстного покрова, так и окрасов. Различные свойства шерсти обусловлены многообразием климатических условий, в которых содержатся и используются собаки. Тип и окрас шерсти являются важными признаками пород собак: отдельные породы имеют разную структуру шерсти с характерной для них длиной, толщиной и формой волос. Внутри породы состояние шерсти у отдельных особей может различаться в зависимости от условий содержания и здоровья собаки. Выпадение и ухудшение качества шерсти может свидетельствовать о наличии серьёзных внутренних заболеваний или о заражении собаки паразитами.

Шёрстный покров любого типа нуждается в постоянном уходе — груминге. Разные типы шерсти имеют свои особенности ухода. Выставочные собаки требуют профессионального подхода к подготовке шерсти и созданию стандартной причёски.
2)Расположены  вибриссы-ушные раковины

Telenkovav

Мутуализм и симбиоз близкие по смыслу понятия, но не синонимы.

Мутуализм -- взаимополезные обязательные или случайные связи между организмами. (слайд). (рак – отшельник и актиния, шмель и клевер).

Симбиоз – позитивные связи. Форма взаимоотношений, при которой организмы получают пользу друг от друга.(слайд). (микориза, лишайник).

Закрепление темы.

Работа в группах. (См. приложение к уроку).

Ребятам предлагается работа в группах по заданиям четырех видов. На столе расположены задания в конвертах, ребята по очереди берут карточки выполняют задания, затем идет самопроверка и заполнение оценочных листов.

Оценочный лист

Ф.И.О.

Вид работы

Максимальный балл

Фактический балл

1.Цифровой диктант за

правильный ответ – 1 балла.

10

2. Выполнение задания: «Вставить пропущенные слова» (работа в группе).

6

3. Выполнение задания: «Закончить предложения» (работа в группе).

3

4 Выполнение задании С2, С3 (работа в группе).

3

5. Выполнение задания: «Определить тип биотических отношений» (работа в группе).

4

6.Индивидуальное задание: Выполнение обобщающего теста по «Экологии».

12

Количество баллов за урок

38

Итоговое количество баллов максимальное – 38

фактическое -

Критерии оценки:

32-38 баллов – «5» (отлично)

26 -31 баллов – «4» (хорошо)

20-25 баллов – «3» (удовлетворительно)

Менее 20 баллов – «2» (неудовлетворительно)

1 задание: вставить пропущенные слова в предложениях.

№1

Лишайник – это гриба и водоросли.

Классическим примером являются клубеньковые бактерии на корнях бобовых.го источника питания -

3 задание: часть С

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впробірку з розчином перекису водню поклали шматочок сирої картоплі що гається ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

misie1974
shalunovroman
contact
kruttorg
palchiknr
Оксана Анна
Irina Bakaev
silantyevevgeny
mototeh69
sv-rud
Andrei Morozov
soskadoa
annakorotaev3
oserdyuk41
Pilotmi247074