ответ:Глава Основные формы и функции человеческой психики
Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение. Эмоциональные процессы и их специфика. Понятие о воле и волевом действии.
Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение
Психическая активность человека обусловлена необходимостью постоянно при свое поведение к непрерывным изменениям внешней среды и своего положения в ней посредством преобразования этой среды. Однако никакое преобразование невозможно без познания. Поэтому познавательные процессы занимают важнейшее место в психике человека.
Различаются познавательные психические процессы в зависимости от того, что служит предметом познания. Если познавательные действия направлены на познание отдельных свойств предметов и отдельных предметов, то они образуют процессы ощущения и восприятия. Действия по созданию новых образов на основе ранее воспринятых составляют процесс воображения. Познавательные действия, посредством которых действительность отражается в ее существенных связях и отношениях, представляют собой процесс мышления. Действия по запоминанию, сохранению и воспроизведению полученного человеком опыта относятся к процессу памяти.
Таким образом, познавательная деятельность человека складывается из следующих познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления и воображения.
Объяснение:
1Кустистые лишайники встречаются в сухих сосновых борах, в тундре. На камнях поселяются накипные лишайники. Листоватые лишайники разрастаются на камнях и на коре деревьев.
Объяснение:
2Лишайник состоит из гриба и водоросли. ... Сам гриб, не синтезировать органические вещества, питается продуктами фотосинтеза водоросли. Гифы грибов поставляют воду и минеральные соли, а в клетках водорослей происходит фотосинтез, поэтому водоросль снабжает гриб органикой.
4Лишайники - талломные симбиотические организмы, состоящие из гриба и водоросли или цианобактерии, которые снабжают гриб иорганическими веществами. Лишайники создают органические вещества, выделяют кислород, участвую в образовании почвы
3Поселяясь на камнях, они выделяют особые вещества – лишайниковые кислоты, которые растворяют, разрушают камень. После отмирания лишайников здесь уже могут поселяться другие растения. Лишайники за то, что они появляются в бесплодных местах первыми, называют пионерами растительности.
5 объясняется рядом обстоятельств объективного и субъективного характера: ...Иногда виды-мутуалисты вступают в тесное физическое взаимодействие, как при образовании микоризы (грибокорня) между грибами и растениями.
6Под понятием симбиоз в биологии можно подразумевать следующее:
1) Любое взаимоотношение разных видов.
Пример- любое взаимоотношение:) :
-лев и антилопа
-клещ и собака
-тот же подберёзовик и берёза
2)Более узкое понятие,о котором говорится в учебниках - взаимовыгодные отношения или как правильно более правильно их именовать- мутуализм.
Примерами мутуализма могут служить:
-лишайник( мутуализм водоросли и гриба)
-клубеньковые бактерии,живущие в специальных образованиях корней, у бобовых
-различные цветковые растения и их опылители(насекомые,птицы,млекопитающие и т.д.)
-тли и некоторых видов муравьёв
-бактерии,живущие в кишечнике,ротовой полости,коже и т.д. различных видов животных и,соответственно, само животное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи верную последовательность расположения отделов задней конечности птицы (начиная от позвоночника) и запиши только обозначающие их буквы (без пробелов): з. цевка б. бедро р. кости кисти к. пальцы е. кость голени
ответ:БЕЖОЛ
Объяснение:Б бедренная кость
Е голень
Ж цевка
О кости кисти
Л пальцы