Двигательный анализатор имеет исключительно важное значение для выполнения и разучивания движений. Он контролирует правильность и точность движений. Например, при сгибании руки в локтевом суставе сокращается двуглавая мышца плеча и растягивается трехглавая. Возбуждение, возникшее в рецепторах этих мышц, сигнализирует о том, что одна мышца сокращена, а другая растянута. Рецепторы трущихся поверхностей локтевого сустава и растянутых сухожилий информируют мозг об амплитуде и быстроте сгибания. Эта сигнализация не только дает возможность человеку ощутить данное движение, но и позволяет коре головного мозга проконтролировать точность и правильность его выполнения. Возбуждение от рецепторов двигательного анализатора поступает в чувствительно-двигательную зону коры. Оттуда идет поток импульсов к работающим мышцам, обеспечивающий своевременное исправление выполняемых движений.
Двигательный анализатор играет ведущую роль при разучивании новых движений. Любые движения, которые приобретает человек в течение жизни, являются сложными условными двигательными рефлексами. Умение писать пером и играть на рояле, делать battement tendu из первой позиции и выполнять сложнейшие комбинации хореографических движений появляется в результате образования этих рефлексов. Они вырабатываются с двигательного анализатора.
В двигательной деятельности человека участвуют и подкорковые центры, Оки регулируют мышечный тонус, уточняют координацию движений во время бега, ходьбы и танца, согласуют деятельность внутренних органов с двигательными рефлексами.
1) Спора - обладает очень высоким уровнем устойчивости во внешней среде, начальные продукт размножения и все его участники (гаметы) - нет.
2) Споробразование - процесс, протекающий дольше, чем процесс размноженя и оплодотворения вместе взятые.
3) Спора может переходить в состояние неактивности на крайне продолжительный промежуток времени, а гаметы - быстро утрачивают свою функциональность.
4) Спора - несёт в себе геном только одного родителя и не приобретению потомками каких бы то ни было дополнительных полезных свойств и при
5) Активация процесса споробразования - процесс спонтанный и его начало практически невозможно предугадать, размножение подконтрольно сознанию, либо происходит с некой определённой частотой.
6) В ходе спорообразования происходит процесс образования клетки, которая несёт диплоидный набор хромосом и является, по-сути, соматической, а для размножения нужны гаметы (гаплоидный набор хромосом).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укур черная окраска оперения доминирует над бурой, наличие хохла доминирует над его отсутствием. курица и петух - черные и хохлатые, от них получено 13 цыплят: 6 черных хохла¬тых, 4 бурых хохлатых, 2 черных без хохла, i бурый без хохла. каковы генотипы родителей? на листке и фотку вложите, кто сможет
А - черная окраска (доминант.)
а - бурая окраска (рецессив.)
В - хохлатые (доминант.)
в - без хохла (рецессив.)
Так как в потомстве получено 4 фенотипа,где есть и доминантные,и рецессивные признаки,то родители оба дигетерозиготные (АаВв)
Решение (определим фенотипы и генотипы):
Р₁(родительское поколение): ♂АаВв (черн.,хохл.) Х ♀АаВв (черн.,хохл.)
Гаметы: АВ,Ав,аВ,ав АВ,Ав,аВ,ав
F₁(фенотип первого поколения) ААВВ - черные,хохлатые
ААВв - черные,хохластые
АаВВ - черные,хохластые
АаВв - черные,хохластые
ААвв - черные,без хохла
Аавв - черные,без хохла
ааВВ - бурые,хохластые
ааВв - бурые,хохластые
аавв - бурые,без хохла
ОТВЕТ: Генотип родителей - АаВв
ГЕнотипы детей: 6 черных и хохлатых - ААВВ,ААВв,АаВв,АаВв
4 бурых и хохлатых - ааВВ,ааВв
2 черных и без хохла - ААвв,Аавв
1 бурый и без хохла - аавв