af-rc7893
?>

Какие паразиты живут на ели ( жуки, и какие животные или растения ей от них избавиться.

Биология

Ответы

ruslan
Вши , Клещи , Крохатные паучки , Моль .
Синицы, поползни, дятлы, кукушки, скворцы, соловьи, овсянки .
tsigankova2018
Ч. Дарвин полагал естественный отбор основополагающим фактором эволюции живого (селекционизм в биологии) . Накопление в конце XIX - начале XX века сведений по генетике, в частности обнаружение дискретного характера наследования фенотипических признаков, подтолкнуло многих исследователей к пересмотру указанного тезиса Дарвина: в качестве чрезвычайно важных факторов эволюции стали рассматриваться мутации генотипа (мутационизм Г. де Фриза, сальтационизм Р. Гольдшмитда и др.) . С другой стороны, открытие известных корреляций среди признаков родственных видов (закон гомологических рядов) Н. И. Вавилова привело к формулировке гипотез об эволюции на основе закономерностей, а не случайной изменчивости (номогенез Л. С. Берга, батмогенез Э. Д. Копа и др.) . В 1920-1940-е г. г. в эволюционной биологии интерес к селекционистским теориям возродился благодаря синтезу классической генетики и теории естественного отбора. Разработанная в результате этого синтетическая теория эволюции (СТЭ) , часто называемая неодарвинизмом, опирается на количественный анализ частоты аллелей в популяциях, изменяющейся под влиянием естественного отбора. Тем не менее, открытия последних десятилетий в различных областях научного знания — от молекулярной биологии с её теорией нейтральных мутаций М. Кимуры и палеонтологии с её теорией прерывистого равновесия С. Дж. Гоулда и Н. Элдриджа (в которой вид понимается как относительно статическая фаза эволюционного процесса) до математики с её теорией бифуркаций и фазовых переходов — свидетельствуют о недостаточности классической СТЭ для адекватного описания всех аспектов биологической эволюции. Дискуссия о роли различных факторов в эволюции продолжается и сегодня, и эволюционная биология подошла к необходимости своего очередного, третьего синтеза.
nadlen76

укрепление позвоночника с акцентом на шей-

но-грудной отдел, овладение методами саморегуляции; II ― укреп-

ление сердечно-сосудистой ситемы, дальнейшее саморегулирование организма; III

― развитие физических качеств, а именно, выносливости, силы мышц и гибкости

тела, продолжение дальнейшего саморегулирования организма.

Данная технология позволяет индивидуализировать процесс физического

воспитания, разделяя обучающихся на условные группы (гипертоники, гипотоники

и норматоники, в зависимости от показателей сосудистой гемодинамики).

Каждой группе предлагаются индивидуальные физические упражнения,

которые обеспечивают профилактику сосудистых заболеваний головного мозга

(8,9,10).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие паразиты живут на ели ( жуки, и какие животные или растения ей от них избавиться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сулейманова
Карева Даниил1537
bichkowa-oksana
Ирина
osandulyak
arsen-ai-ti
fakelel
ВладимировичМорозова1941
maksimovskiy7657
katrinasvr
pavlova7771960
Gaziev1636
danya1509379
kireevatatiana
emilbadalov