Tatianarogozina1306
?>

Часть 1 а1. биология – наука о: 1. живых организмах 2. неживой природе 3. сохранении жизни на земле 4. взаимосвязи организмов с окружающей средой. а2. к неорганическим веществам клетки относятся: 1. белки 2. жиры 3. вода 4. углеводы. а3. основная функция углеводов: 1. строительная 2. опорная 3. энергетическая 4. хранение и передача наследственной информации а4. к клетки не относится: 1. цитоплазма 2. рибосомы 3. митохондрии 4. эндоплазматическая сеть. а5. образование белков происходит в : 1. митохондриях 2. рибосомах 3. лизосомах 4. клеточном центре а6. в результате митоза образуются : 1. 1клетка 2. 2 клетки 3. 3 клетки 4. 4 клетки а7. в результате мейоза образуются клетки : 1. с одинарным набором хромосом 2. с двойным набором хромосом 3. с тройным набором хромосом 4. с четвертным набором хромосом. а8. к вегетативным органам растения относится: 1. семя 2. цветок 3. плод 4. корень а9. главные части цветка- это: 1. чашечка и венчик 2. цветоножка и чашечка 3. венчик и тычинки 4. тычинки и пестик. а10. зона корня, покрытая корневыми волосками: 1. роста 2. размножения 3. всасывания 4. проведения. а11. основная часть стебля, содержащая сосуды и волокна: 1. древесина 2. кора 3. камбий 4. сердцевина а12. побег –это 1. стебель, листья и почки 2. корень, стебель, листья 3. корень, стебель, цветок 4. корень, листья, цветок. а13. почка –это: 1.зачаточный стебель 2.зачаточный лист 3.зачаточный корень 4.зачаточный побег а14.из генеративной почки развивается: 1. стебель 2. стебель с листьями и почками 3. цветок 4. корень. а15. зародыш семени состоит из: 1. зародышевого стебелька и почечки 2. зародышевого корешка, стебелька и семядолей 3. зародышевого стебелька, почечки, семядолей 4. зародышевого корешка, стебелька почечки и семядолей а16. сухой многосемянной плод: 1. боб 2. орех 3. ягода 4. семянка. а17. у картофеля плод – 1. ягода 2. клубень 3. семянка 4. яблоко а18. к органам пищеварительной системе относится: 1. почки 2. легкие 3. желудок 4. мочеточники. а19.питание – это процесс: 1. переваривания пищи 2. получения пищи и энергии 3. образования кислорода и выделения углекислого газа 4. механической и переработки пищи. а20. органы дыхания растений: 1.устьица 2.трахеи 3.листья 4.чечевички. а21.органические вещества в растениях передвигаются по: 1. древесины 2. ситовидным трубкам луба 3. клеткам камбия 4. клеткам коры. а22.к органам кровеносной системы относятся: 1. легкие и сердце 2. сердце и кровеносные сосуды 3. сердце и мозг 4. кровь и гемолимфа а23. лейкоциты - это: 1. белые клетки крови 2. красные клетки крови 3. кровяные пластинки 4. межклеточное вещество. а24.артерии – это: 1 сосуды по которым кровь течет к сердцу 2. сосуды по которым течет артериальная кровь 3. сосуды по которым кровь течет от сердца 4.мельчайшие кровеносные сосуды. а25. фотосинтез происходит в: 1.митохондриях 2. хлоропластах 3.устьицах 4.листьях а26. к теплокровным животным относятся: 1. птицы 2. земноводные 3. рыбы 4. насекомые а27 . женская половая клетка: 1.спермий 2. зигота 3. гамета 4. яйцеклетка а28.партеногенез –это 1.вид оплодотворения 2.вид размножения 3.процесс образования половых клеток 4.развитие зародыша из неоплодотворенной яйцеклетки а29.бластула – это: 1. однослойный зародыш 2. двухслойный зародыш 3. трехслойный зародыш 4. личинка а30. правильной последовательностью является: 1. опыление – оплодотворение – образование зиготы 2.образование зиготы – опыление – оплодотворение 3.оплодотворение – образование зиготы – опыление 4.опыление – образование зиготы – оплодотворение часть2 в1.выберите утверждения относящиеся к половому размножению? 1. принимает участие одна родительская особь; 2. происходит при участии половых клеток – гамет; 3. происходит при участии спор; 4. потомство несет в себе наследственные признаки обоих родителей. 5. потомство несет в себе наследственные признаки одного из родителей. 6. обязательным условием для большинства организмов является оплодотворение 7. почкование – форма полового размножения в2. для нервной регуляции функций в организме характерно: 1.осуществляется при эндокринной системы; 2.осуществляется при нервной системы; 3. в основе лежит рефлекс; 4.осуществляется с нервных импульсов; 5.самый древний регуляции; 6.осуществляется быстро. при выполнении в3 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. в3. признак ткань а) клетки близко прилегают друг к другу, межклеточное вещество отсутствует 1) эпителиальная б) клетки сокращаться 2) мышечная в) бывает поперечно-полосатая и гладкая г) выстилает изнутри стенки внутренних органов д) клетки могут быть одноядерные и многоядерные е) клетки одноядерные часть 3 (с1 и т. а затем ответ к нему. с1.что такое экологические факторы? какие экологические факторы относятся к факторам неживой природы? как влияет температура на животных?

Биология

Ответы

festjob
А1-1, А2-3, А3-3,А4-1, А5-2, А6-2, А7-1, А8-4, А9-2, А10-3, А11-1, А12-2, А13-4, А14-3, А15-2, А16-1, А17-1,А18-3, А19-2, А20-1, А21-2, А22-2, А23-1, А24-3, А25-2, А26-1, А27-4, А28-4, А29-1, А30-1.
Platon
Птеродактиль Птеродактиль - "пальцекрыл".
Период существования: Юрский период - около 155-145 млн. лет.
Отряд: Птерозавры
Подотряд: Птеродактилоиды
Размеры: Размеры птеродактиля сильно варьируются. От очень мелких (размером с голубей) до гигантских орнитохейрусов (с размахом крыльев 12 метров).
    Птеродактиль - птерозавр юрского периода. Птерозавры - рептилии при к полету. Птерозавры разделяются на два подотряда рамфоринхоиды и птеродактилоиды. Птеродактиль - типичный представитель подотряда тперодактилоидов. череп птеродактиля Голова птеродактиля:      Голова птеродактиля была достаточно крупная в сравнении с размерами тела. Череп птеродактиля сильно удлиненный с характерным гребнем и беззубым клювом. Хотя у некоторых птерозавров зубы были. Череп, как и весь скелет, облегченный. Птеродактиль имел достаточно хорошо развитый головной мозг.      Особенно хорошо был развит мозжечок - участок мозга, отвечающий за координацию движений. Зрение птеродактиля было развито хорошо, Учитывая добывания пищи, птеродактиль должен был видеть с большого расстояния. Строение тела птеродактиля: строение птеродактиля      Птеродактили имели легкие и полые кости скелета. Позвоночник состоял из 8 шейных, 10-15 спинных, 4-10 крестцовых и 10-40 хвостовых позвонков. Грудная клетка была широкой и имела высокий киль. Лопатки были длинными, тазовые кости срослись. строение птеродактиля
     Передние конечности птеродактиля были очень длинными в сравнении с размерами тела. Они оканчивались четырьмя пальцами, один из которых был необычайно длинным и был частью опорной структуры крыла. На нем крепилась перепонка, образовывающая крыло. Перепончатое крыло тянулось от задней стороны передней конечности к бокам туловища до самых ног.
     Форма перепонки дополнительно поддерживалась сетью жестких проходящих в коже волокон, ориентированных по тем же направлениям, что и стержни перьев у птиц или пальцы у летучих мышей. Этот каркас не позволял крылу спадаться, защищал его от износа и делал более аэродинамичным. Перепончатое крыло птеродактиля было похоже на крыло современных летучих мышей. Перьев, как у современных птиц, у птеродактилей не было, но имелся небольшой шерстный покров. Хвост у птеродактилоидов либо очень короткий, либо совсем отсутствовал. Задние конечности были гораздо короче передних, но были пропорциональны размерам тела. Оканчивались задние конечности тремя когтистыми пальцами. Образ жизни птеродактиля:     Птеродактили вели преимущественно дневной образ жизни, а по ночам спали уцепившись когтями за ветки деревьев. С ровной поверхности птеродактили взлететь не могли, поэтому, разжимая когти, падали вниз и в момент падения расправляли крылья.
     Наиболее характерные представители птерозавров – птеродактиль и рамфоринх.
loa364
1.       Широкое распространение какого-либо инфекционного заболевания
.2.       Бактерии, сбраживающие углеводы с образованием молочной кислоты, например при квашении капусты.
3.       Группа бактерий к фотосинтезу, сопровождающемуся выделением кислорода
4.       Овальные или округлые образования, в которые превращаются бактерии для перенесения неблагоприятных условий.
5.       Совместное взаимовыгодное сосуществование клубеньковых бактерий и бобовых растений.
6.       Бактерии, живущие в утолщениях корней бобовых растений.
7.       Болезнетворные бактерии.
8.       Бактерии палочкообразной формы.
9.       Острое инфекционное заболевание, в средние века от которого вымирали целые населенные пункты.
10.   Бактерии округлой формы.
11.   Бактерии спиралеобразной формы.
12.   Бактерии, в форме запятой.

Красворд по биологии 5 класс на тему бактерии
Красворд по биологии 5 класс на тему бактерии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть 1 а1. биология – наука о: 1. живых организмах 2. неживой природе 3. сохранении жизни на земле 4. взаимосвязи организмов с окружающей средой. а2. к неорганическим веществам клетки относятся: 1. белки 2. жиры 3. вода 4. углеводы. а3. основная функция углеводов: 1. строительная 2. опорная 3. энергетическая 4. хранение и передача наследственной информации а4. к клетки не относится: 1. цитоплазма 2. рибосомы 3. митохондрии 4. эндоплазматическая сеть. а5. образование белков происходит в : 1. митохондриях 2. рибосомах 3. лизосомах 4. клеточном центре а6. в результате митоза образуются : 1. 1клетка 2. 2 клетки 3. 3 клетки 4. 4 клетки а7. в результате мейоза образуются клетки : 1. с одинарным набором хромосом 2. с двойным набором хромосом 3. с тройным набором хромосом 4. с четвертным набором хромосом. а8. к вегетативным органам растения относится: 1. семя 2. цветок 3. плод 4. корень а9. главные части цветка- это: 1. чашечка и венчик 2. цветоножка и чашечка 3. венчик и тычинки 4. тычинки и пестик. а10. зона корня, покрытая корневыми волосками: 1. роста 2. размножения 3. всасывания 4. проведения. а11. основная часть стебля, содержащая сосуды и волокна: 1. древесина 2. кора 3. камбий 4. сердцевина а12. побег –это 1. стебель, листья и почки 2. корень, стебель, листья 3. корень, стебель, цветок 4. корень, листья, цветок. а13. почка –это: 1.зачаточный стебель 2.зачаточный лист 3.зачаточный корень 4.зачаточный побег а14.из генеративной почки развивается: 1. стебель 2. стебель с листьями и почками 3. цветок 4. корень. а15. зародыш семени состоит из: 1. зародышевого стебелька и почечки 2. зародышевого корешка, стебелька и семядолей 3. зародышевого стебелька, почечки, семядолей 4. зародышевого корешка, стебелька почечки и семядолей а16. сухой многосемянной плод: 1. боб 2. орех 3. ягода 4. семянка. а17. у картофеля плод – 1. ягода 2. клубень 3. семянка 4. яблоко а18. к органам пищеварительной системе относится: 1. почки 2. легкие 3. желудок 4. мочеточники. а19.питание – это процесс: 1. переваривания пищи 2. получения пищи и энергии 3. образования кислорода и выделения углекислого газа 4. механической и переработки пищи. а20. органы дыхания растений: 1.устьица 2.трахеи 3.листья 4.чечевички. а21.органические вещества в растениях передвигаются по: 1. древесины 2. ситовидным трубкам луба 3. клеткам камбия 4. клеткам коры. а22.к органам кровеносной системы относятся: 1. легкие и сердце 2. сердце и кровеносные сосуды 3. сердце и мозг 4. кровь и гемолимфа а23. лейкоциты - это: 1. белые клетки крови 2. красные клетки крови 3. кровяные пластинки 4. межклеточное вещество. а24.артерии – это: 1 сосуды по которым кровь течет к сердцу 2. сосуды по которым течет артериальная кровь 3. сосуды по которым кровь течет от сердца 4.мельчайшие кровеносные сосуды. а25. фотосинтез происходит в: 1.митохондриях 2. хлоропластах 3.устьицах 4.листьях а26. к теплокровным животным относятся: 1. птицы 2. земноводные 3. рыбы 4. насекомые а27 . женская половая клетка: 1.спермий 2. зигота 3. гамета 4. яйцеклетка а28.партеногенез –это 1.вид оплодотворения 2.вид размножения 3.процесс образования половых клеток 4.развитие зародыша из неоплодотворенной яйцеклетки а29.бластула – это: 1. однослойный зародыш 2. двухслойный зародыш 3. трехслойный зародыш 4. личинка а30. правильной последовательностью является: 1. опыление – оплодотворение – образование зиготы 2.образование зиготы – опыление – оплодотворение 3.оплодотворение – образование зиготы – опыление 4.опыление – образование зиготы – оплодотворение часть2 в1.выберите утверждения относящиеся к половому размножению? 1. принимает участие одна родительская особь; 2. происходит при участии половых клеток – гамет; 3. происходит при участии спор; 4. потомство несет в себе наследственные признаки обоих родителей. 5. потомство несет в себе наследственные признаки одного из родителей. 6. обязательным условием для большинства организмов является оплодотворение 7. почкование – форма полового размножения в2. для нервной регуляции функций в организме характерно: 1.осуществляется при эндокринной системы; 2.осуществляется при нервной системы; 3. в основе лежит рефлекс; 4.осуществляется с нервных импульсов; 5.самый древний регуляции; 6.осуществляется быстро. при выполнении в3 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. в3. признак ткань а) клетки близко прилегают друг к другу, межклеточное вещество отсутствует 1) эпителиальная б) клетки сокращаться 2) мышечная в) бывает поперечно-полосатая и гладкая г) выстилает изнутри стенки внутренних органов д) клетки могут быть одноядерные и многоядерные е) клетки одноядерные часть 3 (с1 и т. а затем ответ к нему. с1.что такое экологические факторы? какие экологические факторы относятся к факторам неживой природы? как влияет температура на животных?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorsalnikov1997139
nevzorova
fotostock
mnogoz
ver2bit29
Daletskaya982
info49
Novikova
Seropyan-Elena1944
Dubovitskayae
svetegal
kabanovae
Nataliefremova2015808
vladburakoff5
Екатерина15