Семена культурных растений на протяжении длительного времени с большой пользой и выгодой используются человеком в различных отраслях его деятельности. Помимо очевидного использования семян в качестве материала для посадки в пределах агроценозов, с целью извлечения урожая через определенный промежуток времени, их используют также еще во многих разнообразных сферах.
Например, семенами многих культурных растений: пшеницей, рожью, разнообразными другими злаковыми, кормят скот и птицу. Подобные высококалорийные корма очень существенному набору массы данными животными, они увеличению количества надоев у молочных коров, а также сохранению и увеличению иных показателей продуктивности. Отдельные виды таких кормов излечению от некоторых болезней и недугов у животных.
Семена различных культурных растений с большим успехом применяют в таких научных отраслях, как генная инженерия и селекция. С их можно выводить новые, доселе невиданные человек разновидности разнообразных культурных растений, которые обладают более выраженными, полезными для человека свойствами лучше переносить влияние неблагоприятных факторов внешней среды и отличающиеся более высокими показателями продуктивности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Устоновите соответствие между значением макроэлемента в организме человека и его названием значение в организме 1)участвует в проведении нервных импульсов 2)обеспечивает поддерживание электрического потегциала на мембране 3)учавствует в синтезе нуклеиновых кислот, атф 4)входит в состав костей и зубной эмали 5)входит в состав фосфолипидов мембран макроэлементы 1)фосфор 2)калий 2)устоновите соответствие между научными данными и видом доказательств эволюции научные данные 1)наличие хвоста у человека 2)обнаружение остатков переходной формы -стегоцефела 3)обнаружение отпечатка археоптерикса 4)общий план строения конечности насекомых разных отрядов 5)филогенетический ряд лошади 6)многососковость у человека вид доказательств эволюции 1)палеонтологическое 2)сравнительно-анотомическое
1) Фосфор:
•3),4),5)
2) Калий:
•1),2)
Вопрос 2.
1) палеонтологические:
•2),3),5)
2) сравнительно-анотомическое:
•1),4),6).