poch23420
?>

Найдите ошибки в тексте. укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. 1.углеводы — основной источник энергии в организме. 2.при избытке в пище углеводы могут превращаться в жиры и белки. 3.при недостатке углеводы могут образовываться из белков и жиров. 4.сложные углеводы пищи расщепляются в клетках до моносахаридов. 5.из моносахаридов в печени синтезируется крахмал.

Биология

Ответы

Zolotnik974620
4.Сложные углеводы в клетка расщепляются до диоксида углерода и воды,которые удаляются с выдыхаемым воздухом,мочой,потом,при этом выделяется энергия.
5.Из моносахаридов в печени синтезируется гликоген
Dmitrii836
Естественной средой обитания пенициллов является почва. Пенициллы часто можно увидеть в виде зеленого или голубого плесневого налета на разнообразных субстратах, в основном, растительных. Гриб пеницилл имеет сходное строение с аспергиллом, также относящимся к плесневым грибам. Вегетативный мицелий пеницилла ветвящийся, прозрачный и состоит из множества клеток. Отличие пеницилла от мукора в том, что его грибница многоклеточная, тогда как у мукора – одноклеточная. Гифы гриба пеницилла либо погружены в субстрат, либо расположены на его поверхности. От гиф отходят прямостоячие или приподнимающиеся конидиеносцы. Эти образования ветвятся в верхнем отделе и формируют кисточки, несущие цепочки одноклеточных окрашенных спор – конидий. Кисточки пенициллов могут быть нескольких видов: одноярусные, двухярусные, трехярусные и несимметричные. У некоторых видов пенициллов конидии образуют пучки – коремии. Размножение пеницилла происходит с спор. Гриб пеницилл, как и мукор провоцирует порчу продуктов питания и принимает участие в разложении тканей растительных и животных организмов, благодаря большому набору выделяемых ферментов. Плесневые налеты на субстратах образуются обычно грибами нескольких видов одновременно. Питание пеницилла осуществляется за счет всасывания готовых органических веществ, поэтому пеницилл, как и все плесени, относится к грибам-паразитам. Некоторые виды пенициллов обладают патогенными свойствами по отношению к человеку, растениям и животным. Большой ущерб хозяйству наносится при размножении гриба с образованием плесени на пищевых и сельскохозяйственных продуктах. Заплесневение кормов при неправильном хранении может повлечь гибель животных после употребления их в пищу из-за накопления разных токсических продуктов. Многие из пенициллов обладают положительными качествами для человека. Они продуцируют ферменты, антибиотики, что обусловливает их широкое применение в фармацевтической и пищевой промышленности. Так, антибактериальный препарат пенициллин получают при использовании Penicillium chrysogenum, Penicillium notatum. Изготовление антибиотика происходит в несколько этапов. Вначале культуру гриба получают на питательных средах с добавлением кукурузного экстракта для лучшей продукции пенициллина. Затем выращивают пенициллин по погруженных культур в особых ферментаторах объемом в несколько тысяч литров. После извлечения пенициллина из культуральной жидкости проводится его обработка органическими растворителями и растворами солей до получения конечного продукта – натриевой или калиевой соли пенициллина. Также плесневые грибы из рода Penicillium широко применяются в сыроварении, в частности, Penicillium camemberti, Penicillium Roquefort. Эти плесени используются в изготовлении «мраморных» сыров, к примеру, «Рокфор», «Горнцгола», «Стилтош». Все перечисленные виды сыров имеют рыхлую структуру, а также характерный вид и запах. Культуры пенициллов применяются на определенном этапе изготовления продукта. Так, при производстве сыра «Рокфор» используется селекционный штамм гриба Penicillium Roquefort, который может развиваться в рыхло спрессованном твороге, так как отлично переносит низкую концентрацию кислорода, а также устойчив к повышенному содержанию солей в кислой среде. Пеницилл выделяет протеолитические и липолитические ферменты, оказывающие воздействие на молочные белки и жиры. Сыр под влиянием плесневых грибов приобретает маслянистость, рыхлость, характерный приятный вкус и запах. В настоящее время ученые проводят дальнейшие исследовательские работы по изучению продуктов обмена веществ пенициллов, чтобы в будущем их можно было использовать на практике в разных отраслях хозяйства.
nzagrebin363

1. Укажіть назву системи поглядів про незмінність живої природи із часів її виникнення:  

в) креаціонізм;  

2. Укажіть назву гіпотез походження життя, які засновані на тому, що жива матерія виникла з неживої:  

б) абіогенетичні;  

3. Назвіть учених, які висунули абіогенетичну (біохімічну) гіпотезу виникнення життя:  

б) О. Опарін та Дж. Холдейн;  

5. Укажіть назву еволюційного перетворення, пов’язаного з підвищенням рівня організації організмів

а) ароморфоз;  

6. Зазначте принцип, покладений в основу сучасної класифікації організмів:  

а) монофілії

11. Назвіть приклад ідіоадаптації:

б) утворення ластів у ластоногих;  

12. Зазначте назву процесу незалежного розвитку подібних ознак в організмів, що не мають безпосередніх родинних зв’язків:  

г) конвергенція.

14. Визначте положення біогенетичного закону:

г) онтогенез (індивідуальний розвиток) є стислим повторенням філогенезу (історичного розвитку виду).

17. Укажіть приклад аналогічних органів:  

б) вуса суниць і вусики винограду;  

Примечание: Аналогичные органы - органы разные по строению и происхождению, но выполняющие одинаковые функции

а) колючки барбариса и колючки кактусов - видоизмененные листья (по сути гомологи)     б) усы земляники и усики винограда видоизмененне побеги  (по сути гомологи)  в) крылья летучих мышей и птиц гомологи г) бульбокорени георгин и клубни топинамбура видоизменения корня...   (по сути гомологи)         Если отталкиваться только от различия функций, что на мой взгляд не совсем верно , -  аналогами могут быть пара а или б. Там функции выполняемые немного отличаются. Некоторые учебники украинские приводят в качестве правильного ответа б) вуса суниць і вусики винограду;  )

18. Виберіть гомологічні органи:  

б) крила кажанів та плавці китів;  

Утворіть логічні пари

19. Установіть відповідність між еволюційними процесами та їхнім визначенням.

1 мікроеволюція = Г еволюційні процеси, які призводять до виникнення нових популяцій та підвидів

2 видоутворення = А еволюційні процеси, які призводять до виникнення нових видів

3 макроеволюція = Б еволюційні процеси, які призводять до виникнення надвидових систематичних одиниць

4 конвергенція В еволюційні процеси, які призводять до виникнення подібних ознак  у представників неспоріднених організмів

 

20. Визначте ознаки організмів, які є прикладами ароморфозів, ідіоадаптацій, загальної дегенерації, атавізмів та рудиментів у тварин.

1 ароморфоз = Б чотирикамерне серце у птахів

2 ідіоадаптація= В гачкуватий дзьоб хижих птахів

 

3 загальна дегенерація= Д відсутність кишечнику у стьожкових червів

 

4 рудименти Г поява недорозвинених кінцівок у безногої ящірки веретільниці, А дзижчальця у мух

21. Установіть відповідність між біологічними процесами та їхньою сутністю.

1 філогенез = В історичний розвиток виду або іншої систематичної групи

2 онтогенез = А індивідуальний розвиток особини

 

3 дивергенція = Г розходження ознак у нащадків спільного предка внаслідок пристосування до різних умов мешкання

4 конвергенція = Б формування подібних ознак у неспоріднених організмів унаслідок мешкання в подібному середовищі  

22. Установіть приналежність структур та органів рослин і тварин до гомологічних чи аналогічних.

1 гомологічні структури та органи рослин = тварин В колючки кактусів та барбарису

2 аналогічні структури та органи рослин =  А колючки кактусів та глоду

3 гомологічні структури та органи = Г крила птахів та кажанів

4 аналогічні структури та органи тварин = Б зябра раків та риби

23. Визначте ознаки, притаманні різним шляхам еволюції.

1 ароморфоз = Б значне ускладнення організації організмів

2 ідіоадаптація = В зміни в будові, не пов’язані зі зміною загального рівня організації

3 загальна дегенерація = Г спрощення будови гають в організмів, які ведуть паразитичний або сидячий б життя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите ошибки в тексте. укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. 1.углеводы — основной источник энергии в организме. 2.при избытке в пище углеводы могут превращаться в жиры и белки. 3.при недостатке углеводы могут образовываться из белков и жиров. 4.сложные углеводы пищи расщепляются в клетках до моносахаридов. 5.из моносахаридов в печени синтезируется крахмал.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Buninilya
Coffee3862
Mariya Filippov
turoverova5
Morozova-Starikov
movlam11
Shevtsov1818
shoora
eobmankina
Nivanova995
Оксана Анна
sanina611
tarasowamash4
kapitan19
shelep19789