ПолухинаТененева565
?>

1. волк – хищный зверь. что это значит? то, что он питается другими живыми существами. летом его рацион богатый: полевки и мыши, земноводные и рептилии, насекомые, зайцы и другие мелкие животные. зимой пищей ему служат в основном крупные звери – олени, лоси, кабаны, зайцы, а при случае – и животные. не случайно волка в народе прозвали серым разбойником. ведь волк во все времена был сущим народным бедствием, уничтожая у крестьян скот. и с ним, безусловно, боролись всеми возможными средствами. в конце концов, волков в дикой природе осталось совсем немного, а отношение к ним сохраняется прежним. хотя все чаще голоса ученых и работников лесного хозяйства о защите волчьего племени. кто, по-вашему мнению, волк – друг или враг природы? почему?

Биология

Ответы

andr77716
Все таки враг как говорится сколько волка не корми всё ровно в лес смотрит
afomin63
Здесь два варианта ,так как волк и друг и враг природы одновременно. Но как и у первого ,так и у второго есть плюсы и есть минусы. Рассмотрим тот вариант ,что волк - друг природы.
Ну ,во-первых ,волка можно назвать другом природы потому что он как бы защищает лесную территорию от не званных гостей ,тем самым "нападая на них". Мы ничего не сможем с этим сделать ,так как волк - хищник ,а у животных так принято ,это их рацион питания - волк есть какую-нибудь косулю ,а волка пристрелит какой-либо охотник ,и ,естественно пустит его на мясо и красивую серую шкуру ,например ,для шубы.

И в то же время его можно назвать врагом природы ,по тому принципу ,что он нападает не только на животных ,которых он ест каждый день ,и это можно назвать рационом ,но и на людей ,которые по сути не должны входить в его "пищу".

Поэтому каждый думает по своему. И точного ответа дать не возможно.
Konstantinovna1936
Леня не любил арифметики, зато он прочитал много приключенческих книжек. И вот в день запуска третьего искусственного спутника Земли мальчик надумал построить спутник и навсегда оставить Землю. Самому это сделать тяжело, и Леня пригласил ему своего товарища Ромку. Не испытывайте удивление, что ребята поверили в то, что выстроят спутник и полетят в космос. Это бывает в детские года. События разворачивались быстро. Леня получал двойки по арифметике, Ромка разбил дома наиболее дорогую вазу, потом окно. И обоим как можно быстрее надо лететь в межпланетное пространство. Началась быстрая подготовка. На пустыре, вокруг дерева, стояла пустая железная бочка. Надо как-то умудриться закинуть ее на небо. И ребята начали мастерить катапульту. Они копали под бочкой траншею, устанавливали пружины, рессоры, рычаги. Особенно намучились ребята, когда вытягивали на дерево и привязывали здоровенный камешек. Он должен, упав с высоты, привести в действие механизмы и закинуть спутник в космос. 

время. Ребята полезли в бочку. Леня в торжественном молчании прикрутил люк (крышку с бочки) , потом дал приказ: 
- Приготовиться! Старт! 

затаив дыхание, Леня изо всех сил потянул за веревку, до второго конца которой там, на дереве, был привязан камешек. Послышался треск, что-то загремело. Бочка безумно оборачивалась и подпрыгивала. Вареники, хлеб, селедка, картофель, лук и другое заготовленное для полета кушанье завертелось вместе с космонавтами… На спутнике воцарилась гнетущая тишина. И ребята уже думали, что летят где-то в космическом пространстве. Леня даже крикнул: 

- Ура! Летим! 

И вдруг громкий вопль. По небу кто-то быстро шел ругаясь. Голос этот принадлежал дворничихе Фекле. Что было при встрече с ней… не спрашивайте… После волнительной встречи с родителями ребята стыдились. В школе в продолжение месяца, шутя, спрашивали путешественников о впечатлении от «космического путешествия» . 

Оказалось самое главное: чтобы построить спутник, надо хорошо знать арифметику, и Леня в скором времени стал лучшим учеником класса. Слова и выражения: космос, третий искусственный спутник Земли, наиболее дорогая ваза, катапульта, траншея, рессора, рычаг, космонавт, затаив дыхание, космическое пространство.Источник: а вообще есть рассказ у Драгунского, как там мальчики маленькие ракету строили.. . ) почитайте )
Игоревна

Объяснение:

Голосеменны́е расте́ния (лат. Gymnospérmae) — древняя группа семенных растений, появившаяся в верхнем девоне, около 370 млн лет назад[источник не указан 650 дней

Название указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семечки, а затем и развивающиеся из них семена не имеют, в отличие от покрытосеменных, замкнутого вместилища. Завязь обычно имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семечек; иногда же и эта чешуя не развивается.

Термин «gymnospérmae» предложен в 1825—1827 годах шотландским ботаником Робертом Броуном (открывателем «броуновского движения»)[1], впервые подробно остановившимся на принципиальных различиях между голосеменными и покрытосеменными. Русскоязычный термин «голосеменные» введён в практику, вероятно, проф. А. Н. Бекетовым[2].

Голосеменные включают более 1100 современных

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. волк – хищный зверь. что это значит? то, что он питается другими живыми существами. летом его рацион богатый: полевки и мыши, земноводные и рептилии, насекомые, зайцы и другие мелкие животные. зимой пищей ему служат в основном крупные звери – олени, лоси, кабаны, зайцы, а при случае – и животные. не случайно волка в народе прозвали серым разбойником. ведь волк во все времена был сущим народным бедствием, уничтожая у крестьян скот. и с ним, безусловно, боролись всеми возможными средствами. в конце концов, волков в дикой природе осталось совсем немного, а отношение к ним сохраняется прежним. хотя все чаще голоса ученых и работников лесного хозяйства о защите волчьего племени. кто, по-вашему мнению, волк – друг или враг природы? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*