sadinuraliev263
?>

Как по биологии правильно заполнять дневник фенологических наблюдений 5 класс я хз как заполнять скоро биология я мне нудно сдать например я не знаю как обозначать осадки, явления , облачность, состояние луны я свой листочек с этим потеряла не знаю как теперь делать

Биология

Ответы

Zheleznyakova
 1. Введение . Фенология как наука. Ее сущность, цели и задачи, взаимосвязь с другими науками. История фенологии. Прикладной характер фенологических знаний. 2. Периодизация годичного цикла природы . Четырехсезонная структура годичного цикла средней полосы России. Фенологические сезоны (фенологическая осень, фенологическая зима, фенологическая весна, фенологическое лето), периодизация. Их практическое значение. Индикаторы границ естественных сезонов. 3. Основные методы фенологических наблюдений . Визуальные наблюдения на выделенных участках. Наблюдения над популяциями и отдельными модельными экземплярами. Шкалы визуальной оценки фенологических явлений. Метод отметки фенофаз по началу или концу их присутствия. Учет динамики частных сезонных процессов в природе оценки результатов фенологических наблюдений. 4. Фенологические справочники и календари природы . Фенологические справочники, их значение. Календари природы как основная форма фенологических справочников. Основные типы календарей природы, их особенности и назначение. Правила составления календаря природы. Фенологическое картирование.
aedunova3

живые организмы в природе взаимосвязаны прежде всего пищевыми связями. в зависимости от того, как организм питается, различают три группы их. первая группа строит сложные органические вещества, присущие только живым организмам, из неорганических веществ неживой природы, используя энергию солнечного света или энергию сложных процессов. это растения и некоторые бактерии. вторая группа питается органическими веществами других организмов и преобразовывает их, включая в состав своего тела. это животные. третья группа разлагает органические вещества до неорганических. это преимущественно плесневые грибы и бактерии. растения пищу для животных. между растениями и животными возникает первоначальная цепь питания: растения - растительноядные животные. но растительноядными животными могут питаться хищные животные, и тогда пищевая цепь удлиняется: растения - растительноядные животные - хищные животные. эта цепь может еще более усложняться: первыми хищниками могут питаться другие, а ими - третьи. таким образом, животные в природе представляют собой лишь определенное звено пищевой цепи организмов.

pucha5261

В статье приведены результаты анализа многолетних собственных исследований и литературных сведений о роли селекции в обеспечении эффективного развития растениеводства и импортозамещения в условиях глобального изменения климата. Показано, что сорт в настоящее время стал основным фактором экономического роста сельскохозяйственного производства. Однако, в результате селекции адаптивные культурных растений имеют выраженную тенденцию к ухудшению по причине того, что система земледелия не созданию сортов устойчивых к абиотическим и биотическим стрессовым факторам, стремясь максимально обеспечить растения элементами питания и защиту их от воздействия экстремальных факторов среды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как по биологии правильно заполнять дневник фенологических наблюдений 5 класс я хз как заполнять скоро биология я мне нудно сдать например я не знаю как обозначать осадки, явления , облачность, состояние луны я свой листочек с этим потеряла не знаю как теперь делать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чунихина1586
sharkova1443
info36
Elenabolt77
Юрьевна174
eremenkou
Лоскутова
groomingprofi56
bel1-79
rinata542
GridnevaVNIGNI"
kirill76536
krisrespect2
svetlana-sharapova-762621
Negutsa_Kseniya524