dmitrovlug8248
?>

1. тесты с одним верным ответом: 1. прорастание семени начинается с: а) поглощения воды; б) разбухания семени; в)разрыва кожуры; г усиленного поглощения кислорода. 2. зародыш семени состоит из: а)корешка, стебелька и эндосперма; б)корешка, стебелька и семядолей; в)эндосперма, корешка и листочков; г)корешка и побега. 3. для однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие: а) зародыша с двумя семядолями; б) зародыша с одной семядолей; в) эндосперма; г) сочной кожуры. 4. корневая система представлена: а) боковыми корнями; б) боковыми корнями и главным корнем в) главным корнем; г) всеми корнями растения. 5. многие двудольные растения имеют: а) мочковатую корневую систему; б) только придаточные корни; в) стержневую корневую систему; г) боковые и придаточные корни. 6. самая длинная часть корня: а) зона роста; б) зона деления; в) зона проведения ; г) зона всасывания. 7. мертвые клетки, по которым вода и растворённые вещества поднимаются вверх по стеблю к листьям, называются: а) межклетники; б) сосуды в) механическая ткань г) корневой волосок. 8. роль корневого чехлика в том, что он : а) обеспечивает передвижение веществ по растению; б) выполняет защитную роль; в) корню прочность и ; г) участвует в делении клеток. 9. вода необходима клеткам корня: 1) для дыхания; б) для растворения питательных веществ; в) для увеличения плодородия почвы; г) является питательным веществом. 10. в поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня: а) зона деления; б) зона роста; в) зона всасывания; г) зона проведения. 11. через корни растение получает: а) воду; б) минеральные вещества; в) воду и минеральные вещества; г) органические вещества. 12. придаточными называют корни: а) развивающиеся из корешка зародыша; б) отрастающие от стебля; в) развивающиеся на главном корне; г) развивающиеся на всех корнях. 13. многие однодольные растения имеют: а) мочковатую корневую систему; б) только придаточные корни; в) стержневую корневую систему; г) боковые и придаточные корни. 14. самая короткая часть корня: а) зона деления; б) зона роста; в) зона всасывания; г) зона проведения. 15.что такое корень? а) видоизмененный побег б) зачаточное растение в) подземный орган г) часть побега 16. мочковатой считают такую корневую систему, у которой: а) главный корень не отличается от придаточных б) главный корень сильно развит и не похож на придаточные в) главный корень сильно развит и развивается из корешка зародыша 17. образованию придаточных корней а) пикировка б) обрезка части стебля в) окучивание 18. в какой зоне корня клетки растягиваются в длину? а) в зоне корневого чехлика б) в зоне проведения в) в зоне корневых волосков г) в зоне роста 19. какая ткань обеспечивает корню прочность и ? а) образовательная ткань б) механическая ткань в) проводящая ткань г) покровная ткань 20. какую из перечисленных функций корень не выполняет? а) закрепление растения в почве б) всасывание воды и минеральных солей из почвы в) запасание питательных веществ г) образование органических веществ в листьях 21. корневой чехлик образуется из: а) зоны всасывания б) из зоны деления в) из зоны проведения г) из зоны роста 22. какую из перечисленных функций стрежневой корень выполняет лучше, чем мочковатый? а) запаси питательных веществ б) закрепление в почве в) всасывание воды и минеральных солей г) транспорт веществ 23. у срезанной ветки тополя, поставленной в воду, развиваются корни: а) боковые б) главный в) придаточные п.. выпишите номера правильных утверждений. 1. у фасоли корневая система стержневая. 2. главный корень развивается из корешка зародыша. 3. у тюльпана, лука и чеснока хорошо заметен главный корень. 4. всё, что у растения находится в почве, - это корни. 5. придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений. 6. у овса, риса и пшеницы корневая система мочковатая. 7. боковые корни развиваются на нижней части стебля. 8. на черенке розы, поставленном в воду, развиваются придаточные корни. 9. боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся. 10 . у подорожника корневая система стержневая. 11. придаточные корни образуются только на главном корне. 12. главный корень хорошо заметен в корневой системе свеклы и репы. ш. закончите предложения. 1. через корень растение получает из почвы … и …. 2. если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется…. 3. все корни растения составляют его …. 4. на главном корне и придаточных корнях развиваются … корни. 5. корень растёт в длину своей …. 6. корневой волосок- это … 7. главный корень- это.. 8. придаточные корни- это.. 9. зона всасывания легко узнать по наличию…

Биология

Ответы

modno-trikotazh
Б,г,а,б,а,г,г,в,г,в,в,б,а,а,г,а,в,г,б,г,г,в,а.
ielienakozlova696
Конечно, я помогу составить синквейны для гипотезы панспермии и гипотезы самозарождения.

1) Гипотеза панспермии:
Панспермия -
Мирное зерно жизни,
Галактики гоня -
Жизнь вечна!

Обоснование/пояснение: Гипотеза панспермии предполагает, что жизнь на Земле могла появиться из "семян" жизни, которые пришли из отдаленных уголков космоса. Это означает, что жизнь может существовать не только на Земле, но и в других частях Вселенной. Здесь мы используем слова, чтобы описать общую идею этой гипотезы.

2) Гипотеза самозарождения:
Самозарождение -
Происходит на Земле,
Химический танец -
Развиваются.

Обоснование/пояснение: Гипотеза самозарождения объясняет, как жизнь могла возникнуть на Земле самостоятельно из простых химических соединений. Она основана на предположении, что подходящие условия ихолемические реакции могут привести к образованию первых примитивных жизненных форм. В этом синквейне мы описываем этот процесс – химический танец, который приводит к развитию жизни.

В этих синквейнах я старался использовать простые слова и изображать основные идеи гипотез для обеспечения понимания школьником. Надеюсь, что ответ был полезным и понятным!
minaskorolev8
a-а-г-ц-т-г-ц-ц-а-г-т-т-а-г-ц

Нам нужно определить нуклеотидную последовательность участка и-рнк, который синтезируется на данном фрагменте ДНК. Для этого мы должны знать, какая основная правило комплементарности между нуклеотидами ДНК и и-РНК. Согласно этому правилу, аденин (А) соответствует урацилу (У) в и-РНК, вместо тимина (Т), который соответствует аденину (А) в ДНК.

Для каждого нуклеотида ДНК в нашей последовательности, мы будем заменять его на соответствующий нуклеотид и-РНК:

ДНК: a-а-г-ц-т-г-ц-ц-а-г-т-т-а-г-ц
и-РНК: у-у-с-г-а-с-г-г-у-ц-ц-у-у-с-г

Таким образом, нуклеотидная последовательность участка и-РНК, которая синтезируется на данном фрагменте ДНК, будет у-у-с-г-а-с-г-г-у-ц-ц-у-у-с-г.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. тесты с одним верным ответом: 1. прорастание семени начинается с: а) поглощения воды; б) разбухания семени; в)разрыва кожуры; г усиленного поглощения кислорода. 2. зародыш семени состоит из: а)корешка, стебелька и эндосперма; б)корешка, стебелька и семядолей; в)эндосперма, корешка и листочков; г)корешка и побега. 3. для однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие: а) зародыша с двумя семядолями; б) зародыша с одной семядолей; в) эндосперма; г) сочной кожуры. 4. корневая система представлена: а) боковыми корнями; б) боковыми корнями и главным корнем в) главным корнем; г) всеми корнями растения. 5. многие двудольные растения имеют: а) мочковатую корневую систему; б) только придаточные корни; в) стержневую корневую систему; г) боковые и придаточные корни. 6. самая длинная часть корня: а) зона роста; б) зона деления; в) зона проведения ; г) зона всасывания. 7. мертвые клетки, по которым вода и растворённые вещества поднимаются вверх по стеблю к листьям, называются: а) межклетники; б) сосуды в) механическая ткань г) корневой волосок. 8. роль корневого чехлика в том, что он : а) обеспечивает передвижение веществ по растению; б) выполняет защитную роль; в) корню прочность и ; г) участвует в делении клеток. 9. вода необходима клеткам корня: 1) для дыхания; б) для растворения питательных веществ; в) для увеличения плодородия почвы; г) является питательным веществом. 10. в поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня: а) зона деления; б) зона роста; в) зона всасывания; г) зона проведения. 11. через корни растение получает: а) воду; б) минеральные вещества; в) воду и минеральные вещества; г) органические вещества. 12. придаточными называют корни: а) развивающиеся из корешка зародыша; б) отрастающие от стебля; в) развивающиеся на главном корне; г) развивающиеся на всех корнях. 13. многие однодольные растения имеют: а) мочковатую корневую систему; б) только придаточные корни; в) стержневую корневую систему; г) боковые и придаточные корни. 14. самая короткая часть корня: а) зона деления; б) зона роста; в) зона всасывания; г) зона проведения. 15.что такое корень? а) видоизмененный побег б) зачаточное растение в) подземный орган г) часть побега 16. мочковатой считают такую корневую систему, у которой: а) главный корень не отличается от придаточных б) главный корень сильно развит и не похож на придаточные в) главный корень сильно развит и развивается из корешка зародыша 17. образованию придаточных корней а) пикировка б) обрезка части стебля в) окучивание 18. в какой зоне корня клетки растягиваются в длину? а) в зоне корневого чехлика б) в зоне проведения в) в зоне корневых волосков г) в зоне роста 19. какая ткань обеспечивает корню прочность и ? а) образовательная ткань б) механическая ткань в) проводящая ткань г) покровная ткань 20. какую из перечисленных функций корень не выполняет? а) закрепление растения в почве б) всасывание воды и минеральных солей из почвы в) запасание питательных веществ г) образование органических веществ в листьях 21. корневой чехлик образуется из: а) зоны всасывания б) из зоны деления в) из зоны проведения г) из зоны роста 22. какую из перечисленных функций стрежневой корень выполняет лучше, чем мочковатый? а) запаси питательных веществ б) закрепление в почве в) всасывание воды и минеральных солей г) транспорт веществ 23. у срезанной ветки тополя, поставленной в воду, развиваются корни: а) боковые б) главный в) придаточные п.. выпишите номера правильных утверждений. 1. у фасоли корневая система стержневая. 2. главный корень развивается из корешка зародыша. 3. у тюльпана, лука и чеснока хорошо заметен главный корень. 4. всё, что у растения находится в почве, - это корни. 5. придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений. 6. у овса, риса и пшеницы корневая система мочковатая. 7. боковые корни развиваются на нижней части стебля. 8. на черенке розы, поставленном в воду, развиваются придаточные корни. 9. боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся. 10 . у подорожника корневая система стержневая. 11. придаточные корни образуются только на главном корне. 12. главный корень хорошо заметен в корневой системе свеклы и репы. ш. закончите предложения. 1. через корень растение получает из почвы … и …. 2. если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется…. 3. все корни растения составляют его …. 4. на главном корне и придаточных корнях развиваются … корни. 5. корень растёт в длину своей …. 6. корневой волосок- это … 7. главный корень- это.. 8. придаточные корни- это.. 9. зона всасывания легко узнать по наличию…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

impulsmc715
kisa-luba
agaloan8
nst-33764
kashschool3
tanias
tanu0618
vitaliy
efimov33
I.B.Petrishchev
mospaskrasnogorbukh
mausgaly
s9152992722344
astahova
rykovatv6