Анатомия человека – целая наука, которая изучает строение внутренних органов, их происхождение, развитие. Затрагивает она вопросы изучения внешних пропорций человека, частей его тела. Изучение происходит не только на макроуровне. Тщательно исследуется микроскопическое строение организма. Без этих знаний невозможно разобраться в происхождении болезней. Не зная истинную причину заболевания, избавиться от него не получится.
В каждом медицинском университете в курс обучения включено подробное изучение анатомии человека. Врач, не владеющий знаниями о строении и функционировании человеческого организма, не сможет лечить людей. Ведь анатомия понять механизмы возникновения заболеваний. А отсутствие знаний является препятствием для постановки правильного диагноза. В результате отсутствует и адекватное лечение, позволяющее избавиться даже от самых простых симптомов. Тогда вместо пользы организму может быть нанесен непоправимый вред.
Вот, например, болит у человека зуб. Врач, не владеющий знаниями, скорее всего, выпишет направление на удаление больного органа. Однако таким образом можно лишиться всех зубов. Может лучше записаться на прием к стоматологу, который разбирается в причинах боли и может посоветовать адекватное лечение (медикаментозное или путем удаления нерва и пломбирования каналов)? Тогда зуб может прослужить еще несколько десятков лет, не беспокоя человека.
Изучение анатомии позволяет узнавать много нового об организме человека и предупредить возникновение заболеваний, найти новые профилактические средства и методы. Например, зная строение и функционирование органов иммунной системы, врач может посоветовать больному препараты, улучшающие работу этих важных органов. В повышении иммунитета большое значение имеет закаливающие процедуры. Проводить их следует с учетом особенностей организма. Советовать наиболее подходящие улучшения работы иммунной системы должен специалист, который владеет определенным набором знаний.
В последние годы жизнь стала достаточно тяжелой. Не все люди выдержать ее бешеный темп. Многие подвергаются постоянным стрессам, впадают в депрессию. Вывести человека из такого состояния может опытный врач-невропатолог. Анатомия нервной системы человека – его «конек».
Как бы мы лечили насморк, ангину, заболевания мочеполовой, костной, мышечной, сердечнососудистой и других систем без соответствующих знаний анатомии? У многих больных просто не было бы шансов на Потому анатомия имеет главенствующее значение в развитии и становлении всей медицины.подробнее..">http://belriem.org/?p=11831">подробнее...
iskypka
16.09.2021
Природа, понимаемая как весь мир в многообразии его форм, состоит как бы из двух частей: живая и неживая природа. В чем различие между ними?Природа, понимаемая как весь мир в многообразии его форм, состоит как бы из двух частей: живая и неживая природа. В чем различие между ними?Мир неживой природы - это прежде всего мир симметрии, придающий его творениям устойчивость и красоту. Мир живой природы - это прежде всего мир гармонии, в которой действует "закон золотого сечения".
В мире неживой природы действует так называемый принцип наименьшего действия. В соответствии с этим принципом система постоянно переходит от менее устойчивого к наиболее устойчивому состоянию. При этом всякое тело стремится принять такую форму, при которой оно обеспечивает минимум энергии его поверхности, совместимую с ориентирующими силами. Симметрия порождающей среды, в которой образуется тело, накладывается на симметрию тела. Получающаяся при этом форма тела сохраняет те элементы собственной симметрии, которые совпадают с наложенными на него элементами симметрии среды.
Принципу наименьшего действия подчиняются все системы неорганического мира. В биологическом и растительном мире это принцип не имеет такого широкого распространения. Любое животное или растение стремятся создать такую морфологическую оболочку, которая бы была благоприятна для размножения и годна для сопротивления условиям среды.
В этом случае вступает в действие принцип экономии материи, который не действует в неорганическом мире. Ярким примером этому служит стремление живых организмов к экономии костной субстанции при распределении материи, дающее максимум прочности во всех нужных направлениях.
Кроме этого, живые организмы проявляют лишь одним им свойственный феномен - феномен роста. Неорганические кристаллы увеличиваются путем присоединения идентичных элементов; живой организм растет путем "всасывания", идущего изнутри и направляющегося наружу.
Мы имеем также еще одно коренное различие: молекулярные элементы неорганической материи, не меняются во все время существования данной совокупности, тогда как элементы, образующие живую ткань, в процессе роста сгорают, удаляются и возобновляются, сохраняя общее начертание формы организма. Например, раковина (внешний скелет морских организмов) растет, сохраняя свою первоначальную форму, несмотря на свой асимметричный рост; рога животных растут только с одного конца.Мир живой природы предстает перед нами совсем иным - подвижным, изменчивым и удивительно разнообразным. Жизнь демонстрирует нам фантастический карнавал разнообразия и неповторимости творческих комбинаций!
козлов
16.09.2021
Ну, например есть ошибочное суждение что только Живая природа может эволюционировать. К некоторой неживой природе это и правда не относится,так как у нее нет подсознательного разума, но некоторые объекты неживой природы могут эволюционировать по стечению обстоятельств. Например изменение климата. Если сомневаетесь в принадлежности того или иного объекта к какой либо природе, лучше проверять по нескольким признакам, что бы уж точно не ошибиться. например: эволюционировать и подстраиваться под окружающую среду 2. Естественные нужды (вода, питание, свет) 3. Истечение "срока жизни", ухудшение жизне под конец этого срока. 4. Рост и развитие размножаться
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что вы можете сказать о значении слова анатомия каковы особенности это науки ?
Анатомия человека – целая наука, которая изучает строение внутренних органов, их происхождение, развитие. Затрагивает она вопросы изучения внешних пропорций человека, частей его тела. Изучение происходит не только на макроуровне. Тщательно исследуется микроскопическое строение организма. Без этих знаний невозможно разобраться в происхождении болезней. Не зная истинную причину заболевания, избавиться от него не получится.
В каждом медицинском университете в курс обучения включено подробное изучение анатомии человека. Врач, не владеющий знаниями о строении и функционировании человеческого организма, не сможет лечить людей. Ведь анатомия понять механизмы возникновения заболеваний. А отсутствие знаний является препятствием для постановки правильного диагноза. В результате отсутствует и адекватное лечение, позволяющее избавиться даже от самых простых симптомов. Тогда вместо пользы организму может быть нанесен непоправимый вред.
Вот, например, болит у человека зуб. Врач, не владеющий знаниями, скорее всего, выпишет направление на удаление больного органа. Однако таким образом можно лишиться всех зубов. Может лучше записаться на прием к стоматологу, который разбирается в причинах боли и может посоветовать адекватное лечение (медикаментозное или путем удаления нерва и пломбирования каналов)? Тогда зуб может прослужить еще несколько десятков лет, не беспокоя человека.
Изучение анатомии позволяет узнавать много нового об организме человека и предупредить возникновение заболеваний, найти новые профилактические средства и методы. Например, зная строение и функционирование органов иммунной системы, врач может посоветовать больному препараты, улучшающие работу этих важных органов. В повышении иммунитета большое значение имеет закаливающие процедуры. Проводить их следует с учетом особенностей организма. Советовать наиболее подходящие улучшения работы иммунной системы должен специалист, который владеет определенным набором знаний.
В последние годы жизнь стала достаточно тяжелой. Не все люди выдержать ее бешеный темп. Многие подвергаются постоянным стрессам, впадают в депрессию. Вывести человека из такого состояния может опытный врач-невропатолог. Анатомия нервной системы человека – его «конек».
Как бы мы лечили насморк, ангину, заболевания мочеполовой, костной, мышечной, сердечнососудистой и других систем без соответствующих знаний анатомии? У многих больных просто не было бы шансов на Потому анатомия имеет главенствующее значение в развитии и становлении всей медицины.подробнее..">http://belriem.org/?p=11831">подробнее...