oksana77768
?>

Влияет ли строение мозга на умственные

Биология

Ответы

kol-nat26
Строение мозга на умственные не влияет
Новиков1139

ответ:

алексей мересьев не был необыкновенным человеком. родился в волгоградской области в небольшом городке. семья мересьевых жила бедно – алексей был лишен детских радостей, так, например, его мать не могла купить ему коньки – они были слишком дорогой покупкой, а деньги нужны были на более важные вещи.рудовая жизнь алексея тоже началась рано – будучи подростком, он начинает работать на заводе токарем.

 

со временем, он оставляет профессию токаря и становится строителем . алексей принимает участие в постройке комсомольска-на-амуре. одним из построенных объектов стал аэроклуб. здесь мересьев осваивает навыки полета на самолете и впервые поднимается в воздух.

он зарекомендовал себя как хороший и трудолюбивый работник – всегда работает хорошо. делает он это не из-за желания выслужиться перед начальством, а потому что по-другому не может – он ответственно относится к своей работе.алексей мересьев – необычный человек. в его образе воплотились прекрасная наружность и не менее прекрасный внутренний мир.

смуглая кожа, симпатичное лицо с правильными чертами, легкий румянец на щеках и темные кудрявые волосы делают его похожим на цыгана.

в его внешности есть особый шарм – он привлекательный мужчина. отличительной его чертой есть наличие небольшого шрама возле брови – он его нисколько не портит, даже наоборот, делает еще более привлекательным.

глаза его черного цвета, что еще более роднит его с цыганами, в них прочитывается что-то шальное, безумное, однако застенчивая, скромная улыбка сглаживает это.

алексей обладает крепким телосложением. у него стройная атлетическая фигура, а походка так и осталась легкой и пружинистой даже после ампутации ног. о том, как люди с травмами ног, спины, которые не позволяют им передвигаться самостоятельно, без других людей или специальных приспособлений, адаптируются в обществе и даже могут реализовать себя – не редкость.

повесть о настоящем человеке. эпизод  

однако, когда ты наблюдаешь за этим процессом со стороны, это кажется так легко. на самом же деле пережить подобное и не сломаться, не отчаяться – подвиг, на который готов не каждый.

после операции по ампутации ног алексей мересьев значительно приуныл. он не представлял, как теперь будет жить. ему казалось, что теперь все будут к нему относиться по другому, с жалостью, и это обескуражило его.

несмотря на поддержку медперсонала и больных по палате, алексей не мог прийти в себя – самолеты были его мечтой детства, целью в жизни, а теперь он должен отказаться от всего, что ему так дорого.

однако такой пессимизм не длился вечно – когда к ним в палату попал семен воробьев, жизнь начала обретать новые краски.

объяснение:

emartynova25

ответ:

сравнение основных признаков фототрофных пресноводных (пвэ) и наземных(нэ) экосистем:

1.среды жизни: пвд-водная, организменная; нэ - наземно-воздушная, почвенная, организменная.

2.факторы, лимитирующие первичную биологическую продукцию: пвэ- элементы минерального питания(особенно фосфор), кислород, свет; нэ-вода, эл-ты минерального питания, свет, тепло.

3.соотнош-е биологич продукции и биомассы: пвэ-среднегодовая первичная биологич продукция больше среднегодового запаса биомассы; нэ-среднегодовая первичная биологич продукция меньше биомассы или равна ей.

4.длина пищевой цепи: пвэ- 4-6 звеньев; нэ-2-4 звена.

5.оснлвные продуценты: пвэ-микроскопические водоросли, цианобактерии; нэ-высшие растения.

6.основные консументы:

а)фитофаги: пвэ-ракообразные, коловратки, реже-рыбы; нэ-насекомые, млекопитающие, птицы.

б)зоофаги: пвэ-ракообразные, рыбы, реже-птицы; нэ-насекомые, паукообразные, млекопитающие, птицы.

в)детритофаги: пвэ- бентосные ракообразные, моллюски; нэ-нематоды, черви, клещи, колемболы.

7.основные редуценты: пвэ-бактерии; нэ-бактерии, грибы.

8.участие бактерий в пищевых цепях: пвэ-значительная часть бактерий поедается в живом состоянии; нэ-большая часть бактерий в живом сотоянии не поедается.

9.пирамида биомассф: пвэ-биомасса возрастает по ряду: растения-фитофаги-зоофаги 1 порядка, после чего убывает; нэ-билмасса убывает по ряду: растения-фитофаги-зоофаги.

10.полнота выедания организмов в пищевых цепях: пвэ-может достигать 40% при поедании растений и до 80-90% на трофическом уровне; нэ- 10-30% при поедании растений и до 70-80 % при поедании животных.

11.период круговорота углерода: пвэ-меньше 1 года; нэ- от нескольких до десятков лет.

из таблицы очевидно, что есть три главных отличия в функционировании пресноводных и наземных экосистем:

– круговорот углерода в экосистеме водоема протекает быстро – всего за несколько месяцев, в то время как в экосистеме степи он составляет 3–5 лет, а леса – десятки лет;

– биомасса продуцентов в водной экосистеме всегда меньше, чем их биологическая продукция за весь вегетационный период. в наземных экосистемах – наоборот, биомасса больше, чем продукция (в лесу – в 50 раз, на лугу и в степи– в 2–5 раз);

– биомасса планктонных животных больше биомассы растений (водорослей). в наземных экосистемах биомасса растений всегда больше биомассы фитофагов, а биомасса фитофагов – больше биомассы зоофагов.

кроме того, водные экосистемы более динамичны, чем наземные. они меняются в течение суток – зоопланктон к ночи собирается ближе к поверхности водоема, а в период, когда вода просвечивается солнцем и прогревается, опускается в глубину. меняется характер экосистем по сезонам года. во второй половине лета при высоком содержании элементов питания озера «цветут» – там массово развиваются микроскопические одноклеточные водоросли и цианобактерии. к осени биологическая продукция фитопланктона снижается, а макрофиты опускаются на дно.

отметим, что классы наземных и пресноводных экосистем внутренне неоднородны. в экосистемах пустынь накопление детрита ничтожно и биологическая продукция низка в силу дефицита воды и высоких затрат растений на дыхание, а в экосистемах тундр при сравнительно низкой биологической продукции накапливается большое количество детрита, поскольку вследствие дефицита тепла замедляется деятельность редуцентов и детритофагов.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влияет ли строение мозга на умственные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Роман
Yelena642
Yurevna
Sergei_sergei
vladusha47713
Сергеевна
Seropyan-Elena1944
damir
kush-2640
Мартынова_Ринатовна1657
Vetroff-11
Usynin-nikolay
Татьяна1252
olga0909196323
opel81