ну если рассматривать только те классы,которые изучаются в школьной программе,т.е. брюхоногие,головоногие,двусворчатые:
у брюхоногих тело условно разделено на голову, туловище и ногу. есть раковина(сост. из 3 слоёв), иногда спирально закручивается.
у двусворчатых, в отличие от брюхоногих, голова редуцирована(отсутствует), раковина состоит из 2 створок, соединённых мантией.
у головоногих вообще нет раковины(исключение - кальмар Наутилус),тело состоит из головы и мешковидного туловища, есть щупальцы.
1)Длина тела в пределах от0,5мм до 20 м.Двухсторонняя симметрия.Под кровной тканью располагается кожная мускулатура.Тело плоское и состоит из нескольких слоев.Внутреней полости тела у плоских червей нет.В организме плоского червя имеются и женские и мужские органы размножения
6)Ведут паразитический образ жизни.
7)у них имеются присоски .У сосальщиков ,паразитирующих в кишечниках других животных,всасывание питательных веществ происходит через покровы тела,у других функционирует пищеварительная система.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите, какие характеристики положены в основу деления представленных организмов на классы. пчела, паук и креветка
В основном принадлежность к тому или иному классу определяет анатомическое строение тела.
Для креветки это - сегментарное строение тела, которое состоит из головы, груди и брюшка, три вида ротовых конечностей, восемь пар конечностей, двух камерный желудок.
Пчела - наличие головы, груди и брюшка, наличие хитинового экзоскелета, фасеточный глаз, разнообразные оттенки окраски тела.
Паук - тело состоит из головогруди и брюшка, имеют хелицеры, педипальпы и по 4 пары ходильных ног, которые не имеют мышц. Для движения используют давление гемолимфы.