verakmves
?>

1. объясните, почему биология , будучи одной из древнейших наук , необходима современному человеку. 2. докажите , что биология - наука , взаимодействующая с практикой . 3. поясните различие между естественной и биологией . 4. на какое содержание предмета биологии вас ориентирует название данного учебного курса ? 5. в чем состоит ценность метода сравнение для научных исследований ? 6. укажите различие между наблюдением и экспериментом . 7. с какими биологических исследований вы уже встречались в своей жизни ?

Биология

Ответы

albina6580
1)Лишайники служат кормом домашним животным 
2)Лишайники находят применение в народной медицине 
3)Лишайники являются организмами-индикаторами для определения условий окружающей среды 
4)Благодаря тому, что лишайники долго живут и растут с постоянной скоростью, по ним можно определить возраст породы (отступление ледника или время постройки нового здания) 
5)Лишайники выделяют кислоты растворению субстрата, и тем самым участвуют в процессах выветривания. Вносят существенный вклад в процессы почвообразования. Лишайники — одни из «пионеров» биоценозов — являются, как правило, первыми организмами, заселяющими субстрат в процессе первичной сукцессии.
veravlad

растения сами разбрасывают семена: бешеный огурец (плоды лопаются и семена с силой выбрасываются из плодов), акация (боб лопается, семена высыпаются), мак (коробочка мака созревает и семена высыпаются из нее), крылатка клена потоками ветра разносится

семена и плоды могут распространяться человеком и животными . Для этого у семян и плодов могут быть специальные при крючки, цепляющиеся за одежду или шерсть (лопух, гравилат), твердая оболочка семян - птицы проглатывают плоды и семена с пометом выходят (рябина, смородина)

животные могут сделать запасы плодов и семян (к примеру, белки), а затем забыть место припасов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. объясните, почему биология , будучи одной из древнейших наук , необходима современному человеку. 2. докажите , что биология - наука , взаимодействующая с практикой . 3. поясните различие между естественной и биологией . 4. на какое содержание предмета биологии вас ориентирует название данного учебного курса ? 5. в чем состоит ценность метода сравнение для научных исследований ? 6. укажите различие между наблюдением и экспериментом . 7. с какими биологических исследований вы уже встречались в своей жизни ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nalich8524
Lorvi_Shevkunova849
kulikovtsud
zaretskaya37
zoocenterivanoff51
dfyurst708
Лежачёва355
samsakovs7757
НосовЖелиховская
Напишите сообщение о многообразии !
хаджимурод1172
Стефаниди
arionul-secondary2
Ka2ffka141
Kalugin Vyacheslavovna605
chermen40