1. прочитайте описание работы и сформируйте ее цель.
Цель работы: Понять что такое экосистема и ее компоненты. Исследовать аквариум как искусственную экосистему. Выявить компоненты экосистем.
2. рассмотрите обитателей аквариума в кабинете биологии либо на себя дома.
Свет искусственный.
Оборудование – Фильтр, лампа, компрессор.
Декорации 1 коряга, 4 натуральных камня
В нашем аквариуме объемом 300 литров обитают:
Растения - бликса японская 4шт, элодея 2 шт, эхинодорус нежный 3 шт
Животные - улитка ампулярия 3 шт, улитка катушка 5 шт, 10 шт гуппи, 2 шт гурами, 5 шт данио рерио, рачок дафния и циклоп (количество неизвестно)
Микроорганизмы-сапрофиты аммонифицирующие (Nitrosomonas, нитрифицирующие Nitrobacter бактерии).
Дополнительно: цианобактерии, инфузории туфельки и амебы (количество неизвестно), спирогира (количество неизвестно)
Примечание
Помимо этих организмов в аквариумах есть некоторое количество занесенных, например инфузорий туфелек
Из простейших обычно встречаются инфузория сувойка, инфузория трубач, инфузория туфелька, амеба, эвглена зелена (количество простейших неизвестно)
Пояснения: Цветение воды и налет на стекле вызывают цианобактерии, одноклеточные водоросли, нитчатые водоросли (в частности спрогира) и одноклеточные животные типа эвглены зеленой.
Инфузории и амебы питаются детритом (разлагающимися остатками) и бактериями
Весь текст практической работы смотрите во вложении
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.кто изобрел световой микроскоп ? 2. кто и в каком году применил усовершенствованный им микроскоп для исследования организмов? 3. кто дал название «клетки»? 4.назовите основные части микроскопа
2. Штефан Хелль, Мариано Босси в 2006 году (это не точно)
3. Роберт Гук
4. Окуляр, тубус, штатив, револьвер, объективы, предметный столик, конденсор, винт подъема конденсора, микровинт, макровинт.