Агроценоз (греч. agros — поле) — это сообщество организмов, обитающих на землях сельскохозяйственного пользования, занятых посевами или посадками культурных растений. Примерами таких экосистем являются поля, огороды, сады, парки, искусственные пастбища, цветники и т. д. Сообщества растений и животных, искусственно создаваемые человеком в морских и пресноводных водоемах, также можно отнести к категории агроценозов.
При создании агроценозов человек применяет комплекс агротехнических приемов: различные обработки почвы (вспашка, боронование, дискование и др.), мелиорацию (при избыточном увлажнении почвы), иногда искусственное орошение, посев (посадка) высокоурожайных сортов растений, подкормку, борьбу с сорняками, вредителями и болезнями растений.
Структура агроценоза. Агроценозы, как и любые природные экосистемы, обладают определенным составом организмов (культурные растения, сорняки, насекомые, дождевые черви, мышевидные грызуны и др.) и определенными взаимоотношениями между живыми организмами и условиями среды. Эти взаимоотношения наиболее четко проявляются на уровне трофических связей между организмами.
В агроценозе (например, ржаного поля) складываются те же пищевые цепи, что и в природной экосистеме: продуценты (рожь и сорняки), консументы (насекомые, птицы, полевки, лисы) и редуценты (бактерии, грибы). Обязательным звеном этой пищевой цепи является человек, который своим трудом создает каждый агроценоз и обеспечивает его высокую продуктивность, а затем собирает и использует урожай.
ответ:Хрусталик формирует изображение.
Объяснение:
Непосредственно перед зрачком располагается прозрачный и эластичный хрусталик изменять свою кривизну с специальной мышцы глазного яблока за хрусталиком заполнено прозрачной топкой массой — стекловидным телом.
Световые лучи от предметов проходят сквозь зрачок, хрусталик и стекловидное тело, попадают точно на сетчатку и образуют на ней четкие изображения предметов. В любой момент времени хрусталик глаза при или к ближнему, или к далекому виденью. Это достигается быстрым изменением кривизны хрусталика.
Изображение на сетчатке образуется перевернутым человека видеть окружающий мир «нормально» достигается в процессе учебы и тренировки. Зрительное восприятие окружающего мира основывается как на зрительных ощущениях, так и на информации от других сенсорных систем, среди которых основную роль играют органы равновесия, мускульного и кожного чуттив.
Сетчатка состоит из нескольких рдел нервных клеток. Первый слой, который непосредственно прилегает к черным пигментным клеткам, образован зрительными рецепторами — палочками и колбочками. Палочки очень быстро возбуждаться при слабом сумрачном освещении, но они не могут воспринимать цвет. Колбочки возбуждаются при ярком свете, но намного медленнее, однако они воспринимать цвет. Расположение их тоже неодинаково: палочки сравнительно равномерно распределены по сетчатке, а колбочки размещены вокруг участка желтого пятна, которое находится напротив зрачка. Более найчиткише мы различаем те предметы, изображения которых попадают точно на желтое пятно. С глазных мышц мы можем руководить движением глаз и изменять направление взгляда так, чтобы изображение частей предмета последовательно попадало на желтое пятно.
От нервных клеток сетчатки отходят длинные нервные отростки. В одном месте сетчатки они собираются в пучок и образуют зрительный нерв, волокнами которого к мозгу передается зрительная информация. Место на сетчатке, откуда выходит зрительный нерв, лишенное рецепторов и называется слепым пятном.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На популяционно-видовом уровне изучают: 1)мутации генов 2)взаимосвязи организмов одного вида 3)системы органов 4)процессы обмена веществ в организме какая из перечисленных биологических систем образует наиболее высокий уровень жизни? 1)клетка амебы 2)вирус оспы 3)стадо оленей 4)природный заповедник какой метод генетики используют для определения роли факторов среды в формировании фенотипа человека? 1)генеалогический 2) 3)палеонтологический 4)близнецовый генеалогический метод используют для 1)получения генных и геномных мутаций 2)изучение влияния воспитания на онтогенез человека 3)исследования наследственности и изменчивости человека 4)изучение этапов эволюции органического мира
вопрос 2: 4
вопрос 3: 4
вопрос 4: 3