Olegmgu11986
?>

Саквариумными рыбками проделали следущий опыт.наполнили пробирку водой и бросили в нее живых мотылей.пробирку с мотылями опустили в аквариум в голодными рыбками, рыбки пытались схватить мотыля, но ударялись о стеклопробирки.в последующие дни опыт повторяли , а рыб кормили другой пищей.предположите, какой будет реакция рыб, если бросить мотыля в воду без пробирки.объясните, почему вы так считаете.

Биология

Ответы

a580028r

если раньше рыб кормили только мотылями,а теперь другой пищей, то отвыкнув от мотыля они будут есть только, то к чему они привыкли после мотыля, а если бросить мотыля в аквариум к рыбам, то они, либо не отреагируют, если сыты, или если голодные могут и съесть: )

tatyanakras911248
При исследовании взаимоотношений возбуждения и торможения в коре мозга было установлено, что в течение нескольких секунд после воздействия тормозного раздражителя эффект положительных условных раздражителей усиливается. и наоборот, после применения положительных условных раздражителей усиливается действие тормозящих раздражении. первое явление названо и .п. павловым отрицательной индукцией, второе - положительной индукцией. при положительной индукции в клетках, смежных с теми, где только что вызывалось торможение, после прекращения действия тормозного сигнала возникает состояние повышенной возбудимости. вследствие этого импульсы, поступающие к нейронам при действии положительного раздражителя, вызывают повышенный эффект. при отрицательной индукции в клетках коры, окружающих возбужденные нейроны, возникает процесс торможения. отрицательная индукция ограничивает иррадиацию процесса возбуждения в коре мозга . отрицательной индукцией можно объяснить торможение условных рефлексов более сильными посторонними раздражениями (внешнее безусловное торможение ). такое сильное раздражение вызывает в коре мозга интенсивное возбуждение нейронов, вокруг которых появляется широкая зона торможения нейронов, захватывающая клетки, возбужденные условным раздражителем. явления отрицательной и положительной индукции в коре головного мозга подвижны, постоянно сменяют друг друга. в разных пунктах коры мозга одновременно могут возникать очаги возбуждения и торможения, положительной и отрицательной индукции. деятельность коры головного мозга обеспечивает постоянный анализ и синтез сигналов, поступающих из окружающей и внутренней среды организма. анализ и синтез неразрывно связаны между собой и не могут происходить изолированно. синтетическая деятельность коры головного мозга проявляется объединением возбуждений, возникающих в различных зонах коры мозга . важнейшим механизмом этого объединения является образование временной условно-рефлекторной связи. у человека синтетическая деятельность коры не ограничивается лишь формированием временных связей между корковыми представительствами безусловных рефлексов и центрами органов чувств. существенное значение имеет образование временных связей между центрами, участвующими в восприятии комплексных и последовательных раздражении. аналитическая деятельность коры головного мозга заключается в дифференцировании по характеру и интенсивности массы раздражении, доходящих в форме сигналов до мозговой коры, что достигается с внутреннего торможения, позволяющего точно дифференцировать раздражители по их биологической значимости. анализ внешних и внутренних воздействий в организме начинается с момента их действия на рецепторы. по пути к корковым нейронам афферентные сигналы проходят ряд образований центральной нервной системы, где происходит их элементарный анализ. высший же анализ осуществляется в коре головного мозга. под свойствами нервных процессов понимают такие характеристики возбуждения и торможения, как сила, уравновешенность и подвижность этих процессов. сила нервных процессов . при измерении силы процесса возбуждения обычно пользуются кривой зависимости величины условной реакции от силы раздражителя. условная реакция перестает увеличиваться при определенной интенсивности условного сигнала. эта граница и характеризует силу процесса возбуждения . показателем силы тормозного процесса является стойкость тормозных условных рефлексов, а также скорость и прочность выработки дифференцировочного и запаздывающего вида торможения. для определения уравновешенности нервных процессов сравниваются силы процессов возбуждения и торможения у данного организма. если оба процесса взаимно компенсируют друг друга, то они уравновешены, а если нет, то, например, при выработке дифференцировок может наблюдаться срыв тормозного процесса, если он оказывается слабым.
eduard495
Первая .  сделать промывание желудка: выпить 5-6 стаканов кипяченой воды, или бледно-розового раствора марганцовки, или одну столовую ложку поваренной соли размешать в стакане воды. затем нажать пальцами на корень языка и вызвать рвоту.желательно принять активированный уголь, или белую глину, или аптечные взвеси.необходимо положить грелки или любое тепло к ногами и на живот больного.обеспечить полный покой на время лечения.остатки грибов уничтожать не стоит. всегда хорошая идея – сохранить их для анализов. ведь адекватное  лечение отравления грибами  становится возможным только при понимании того, какими именно грибами отравился пострадавший.

важно помнить, что серьезное  отравление грибами требует лечение  в условиях стационара.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Саквариумными рыбками проделали следущий опыт.наполнили пробирку водой и бросили в нее живых мотылей.пробирку с мотылями опустили в аквариум в голодными рыбками, рыбки пытались схватить мотыля, но ударялись о стеклопробирки.в последующие дни опыт повторяли , а рыб кормили другой пищей.предположите, какой будет реакция рыб, если бросить мотыля в воду без пробирки.объясните, почему вы так считаете.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zakaz6354
mikhailkirakosyan
Adassa00441
Алена-Петрова285
Любовь
edvard-b
rusdtver
severbykova
kazanoop
Shteinbakh
galtig83
DJXEz80
dimkimka386
rubanvladimir374
grenysherg2873