Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Антона давно учителя записали в круглые троечники. Он медлителен, думает туго, не находчив. Слушать его у доски – великое испытание для учительского терпения. Куда приятнее работать с быстрыми и гибкими умами. Как-то после родительского собрания к учителю пришла его мама. - Вы говорите, что Антон дает скучные, невразумительные ответы у доски, не умеет анализировать. - Да, это его недостаток. - А вот посмотрите. – Она подала тетрадь, в которой назывались серьезные книги и суждения о них. - Не может быть, чтобы это он. Почему он раньше не показал мне? - В сентябре, когда вы собирали листки по внеклассному чтению, он подошел к вам на перемене и подал эту тетрадь: «А так можно?» А вы с недоверием: «Не может быть, чтобы это ты». Он взял тетрадь и больше вас не беспокоил. А вы забыли?». ответьте на во Дайте анализ деятельности педагога с точки зрения подхода к воспитанию. К чему это приводит? 2) Как может сказаться игнорирование подходов в воспитании на будущем ребенка.