mihailpolehin8
?>

Антона давно учителя записали в круглые троечники. Он медлителен, думает туго, не находчив. Слушать его у доски – великое испытание для учительского терпения. Куда приятнее работать с быстрыми и гибкими умами. Как-то после родительского собрания к учителю пришла его мама. - Вы говорите, что Антон дает скучные, невразумительные ответы у доски, не умеет анализировать. - Да, это его недостаток. - А вот посмотрите. – Она подала тетрадь, в которой назывались серьезные книги и суждения о них. - Не может быть, чтобы это он. Почему он раньше не показал мне? - В сентябре, когда вы собирали листки по внеклассному чтению, он подошел к вам на перемене и подал эту тетрадь: «А так можно?» А вы с недоверием: «Не может быть, чтобы это ты». Он взял тетрадь и больше вас не беспокоил. А вы забыли?». ответьте на во Дайте анализ деятельности педагога с точки зрения подхода к воспитанию. К чему это приводит? 2) Как может сказаться игнорирование подходов в воспитании на будущем ребенка.

Биология

Ответы

Кирилл-Морозова
Синтетическая деятельность коры головного мозга проявляется объединением возбуждений, возникающих в различных зонах коры мозга. Важнейшим механизмом этого объединения является образование временной условно-рефлекторной связи. У человека синтетическая деятельность коры не ограничивается лишь формированием временных связей между корковыми представительствами безусловных рефлексов и центрами органов чувств. Существенное значение имеет образование временных связей между центрами, участвующими в восприятии комплексных и последовательных раздражении. 
dpodstrel85
Существует так называемое правило пирамиды, согласно которому каждое последующее звено получает от предыдущего лишь 10% энергии. Из этого следует, что каждому последующему звену нужно съедать больше и больше представителей предыдущего, для того чтобы нормально существовать. Это ограничивает численность более высоких звеньев пищевой цепи - ведь на всех еды не напасёшься. Если травы на всех зайцев ещё кое-как может хватать, то вот зайцев на всех волков уже не хватит...
Намного практичнее иметь несколько коротких пищевых цепей, тогда не будет слишком высокой конкуренции на пропитание, и таким образом больше видов смогут выживать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Антона давно учителя записали в круглые троечники. Он медлителен, думает туго, не находчив. Слушать его у доски – великое испытание для учительского терпения. Куда приятнее работать с быстрыми и гибкими умами. Как-то после родительского собрания к учителю пришла его мама. - Вы говорите, что Антон дает скучные, невразумительные ответы у доски, не умеет анализировать. - Да, это его недостаток. - А вот посмотрите. – Она подала тетрадь, в которой назывались серьезные книги и суждения о них. - Не может быть, чтобы это он. Почему он раньше не показал мне? - В сентябре, когда вы собирали листки по внеклассному чтению, он подошел к вам на перемене и подал эту тетрадь: «А так можно?» А вы с недоверием: «Не может быть, чтобы это ты». Он взял тетрадь и больше вас не беспокоил. А вы забыли?». ответьте на во Дайте анализ деятельности педагога с точки зрения подхода к воспитанию. К чему это приводит? 2) Как может сказаться игнорирование подходов в воспитании на будущем ребенка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владислав1246
Darialaza
fouettearoma
ka-shop
stasletter
impulsmc715
vasilyevjob6
Azat859
Vasilevna_Shabanova1502
bd201188
PetrovnaTsukanov
kseniyavaganova
Чунихина1586
Рожков Зейдан460
Zelinskaya-Andrei