1. Предположим, что время выполнения задания пришлось на начало осени. Для примера возьмём два растения - одно, у которого созрели плоды, например, яблоню и второе, у котрого продолжается цветение, например, борец.
1) Яблоня. Борец.
2) не цветёт. Цветёт.
3) Сформирован. Не сформирован.
4) Внутри плода. Не сформировано
5) Посредством животных съедающих плоды. Ветром и водой.
2. Пчёлы, осы, мухи, комары. Необходимо отметить, что активность насекомых снизилась, они ведут себя менее живо, заметить их можно редко. Летают медленнее, чаще встречаются на солнечных участках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оптимальна температура повітря для сприйняття запаху
2) 258 650 видов цветочных растений.
3) Светолюбивые растения и цветы растут в основном в основном на солнечных местах или на местах небольшого затемнения. К таким растениям относятся однолетники и многолетники.
4) Цветок - это видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения.
5) Плод - это конечный этап развития цветка, служит для формирования, защиты, размножения семян, которые находятся внутри.
Внутри находятся семена.
6) Деревья, кустарники, травы и травяные растения.
Деревья: береза, ель, осина.
Травы: одуванчик, ирис, лилия.
Кустарники: жасмин, сирень, роза.