1 - минеральные 2 - питательные вещества 3 - белки, жиры, углеводы, клетчатка 4 - растения получают и накапливают минеральные вещества из земли, а человек и животные получают их потребляя растения. 5 - например паваренная соль (натрий и хлор). Говорит о том что человек потребляет их с пищей, а они (минеральные соли) участвуют почти во всех жизнедеятельных процессах. Натрий участвует в регулировании количества воды в организме, а хлор, соединяясь с водородом, образует соляную кислоту желудочного сока 6 - воды 7 - нет. Пища=энергия. двигаясь организм расходует энергию .нет пищи - нет энергии - нет жизни 8 - а)нет растений - нет травоядных => нет хищников 9 - 11 - увеличиватся 12 - деления
sunrise
13.04.2021
Палеозойская эра. Включает в себя 6 периодов: кембрий,ордовик,силур,девон,карбон и пермь 1)Кембрий: животные и растения населяли водную среду.Умеренный климат. На суше обитали только бактерии и цианобактерии. Развивались моллюски и кольчатые черви.Появление первых членистоногих 2)Ордовик: Увеличена площадь морей.Многочисленные водоросли.Появление первых хордовых 3)Силур: Увеличение площади суши,уменьшение площади морей.Засушливость климата. Расцвет головоногих. Появление иглокожих. Появляются рыбы.Первые растения(псилофиты) и животные(паукообразные)осваивают сушу. 4)Девон: Континентальный климат.Увеличилась площадь суши.Появление пусть и полупустынь.В морях настоящие рыбы.Возникают кистепёрые рыбы.Появляются насекомые и многоножки. Появление первых земноводных(стегоцефалы) . Появление на суше голосеменных растений.Папоротниковые леса. 5)Карбон: Потепление климата.Распространение голосеменных.Появление первых крылатых насекомых. Появление первых рептилий. 6)Пермь: Поднятие суши ---> похолодание.Вымирают папоротникообразные, их заменяют голосеменные.Вымирают амфибии> развиваются рептилии.
написала основное и самое важное :)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рудиментарные органы - пример доказательства эволюции.1) эмбриологических2)палеонтологических3)сравнительно-анатомических4)биографических
3)сравнительно-анатомических
Объяснение: