shturman-765255
?>

Выберите Три ответа из шести.B1. Для растения семейства бобовых характерно: 1) наличие в цветке венчика из 5 лепестков (лодочка, парус, весла);2) наличие в цветке нектарников;3) образование плода боб;4) образование плода стручок;5) наличие на корнях клубеньковых бактерий;6) перекрестное опыление насекомыми. В2.Какие признаки ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ют се¬мей¬ство Кре¬сто¬цвет¬ные? 1) плод боб 2) плод ко¬ро¬боч¬кА 3) плод стру¬чок или стру¬чо¬чек 4) шесть ты¬чи¬нок, из ко¬то¬рых две ко¬рот¬кие 5) че¬ты¬ре ле¬пест¬ка в вен¬чи¬ке, око¬ло¬цвет¬ник двой¬ной 6) ле¬пест¬ки срос¬ши¬е¬ся В3.Какие при¬зна¬ки ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ют се¬мей¬ство Паслёновые? 1) в ос¬нов¬ном ку¬стар¬ни¬ки и де¬ре¬вья 2) плод стру¬чок или стру¬чо¬чек 3) плод ко¬ро¬боч¬ка или ягода 4) цве¬ток пя¬ти¬член¬но¬го типа с двой¬ным око¬ло¬цвет¬ни¬ком 5) к се¬мей¬ству от¬но¬сят¬ся кар¬то¬фель, табак 6) к се¬мей¬ству от¬но¬сят¬ся редь¬ка, редис. В4.Рас¬те¬ния се¬мей¬ства ро¬зо¬цвет¬ных от¬ли¬ча¬ют¬ся от рас¬те¬ний се¬мей¬ства ка¬пуст¬ных (кре¬сто¬цвет¬ных) на¬ли-чи¬ем 1) цвет¬ка пя¬ти¬член¬но¬го типа с двой¬ным око¬ло¬цвет¬ни¬ком 2) цвет¬ка че¬ты¬рех¬член¬но¬го типа с двой¬ным око¬ло¬цвет¬ни¬ком 3) плода – яб¬ло¬ка, ко¬стян¬ки 4) плода – струч¬ка или стру¬чоч¬ка 5) раз¬но¬об¬раз¬ных ли¬стьев: слож¬ных, про¬стых 6) ниж¬них ли¬стьев, об¬ра¬зу¬ю¬щих при¬кор¬не¬вую ро¬зет¬ку В5.Вы¬бе¬ри¬те при¬зна¬ки се¬мей¬ства Кре¬сто¬цвет¬ные. 1) че¬ты¬ре ле¬пест¬ка 2) пять ле¬пест¬ков 3) де¬вять ты¬чи¬нок 4) плод ко¬ро¬боч¬ка 5) шесть ты¬чи¬нок 6) плод стру¬чок В6.Уста¬но¬ви¬те со¬ответ¬ствие между рас¬те¬ни¬ем и его при¬зна¬ка¬ми. ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЕ А) цветок трех¬членный Б) околоцветник двойной В) плод костянка Г) цветок пяти¬членный Д) плод зерновка Е) листья с параллельным жилкованием 1) Вишня 2) Пшеница В7.Для класса Однодольные характерны признаки: 1) мочковатая корневая система 2) стержневая корневая система 3) жилкование листьев параллельное или дуговое 4) жилкование листьев сетчатое 5) листья всегда развитие из зародышевого корешка явно выраженного главного корня В8.Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие признаки характерны для этого растения? 1) относится к классу Двудольные 2) цветок трёхчленного типа 3) корневая система стержневая 4) в семени одна семядоля 5) относится к семейству Лилейные 6) плод — орех

Биология

Ответы

kseniay2006548

В1 -135

В2 - 345

В3 - 345

В4 - 135

В5 - 156

В6 - А2  Б1  В1  Г1  Д2  Е2

В7 - 135

ganul

Каждому виду соответствует своя экологическая ниша. (э/ниша)

Количество (кол -во) э/ниш в природном сообществе зависит от следующих причин:

        - условий среды,

         - количества видов,

          - особенностей пищи,

            -условий для размножения,

            - наличия врагов и конкурентов.

Так как есть видовая при к эколог фактору, то и э/ниши каждого вида имеют особенности. Одни виды могут жить только в определенных э/нишах. Однако другие виды при ко всем условиям.

Э/ниши животных могут резко отличаться у особей, кот на разных стадиях развития. Один и тот же вид в разные периоды развития занимает разные э/ниши.

У растений э/ниши выделяются не так ярко, как у животных. Все растения получают питание в процессе фотосинтеза, используют необходимые для существования продукты. Определенные э/ниши растения занимают за счет особенностей строения органов или процессов жизнедеятельности.  У растений сформировалась  разная потребность в свете, в минеральном питании и тому подобное

mmurzina

Экологический мониторинг это наблюдение за состоянием окружающей среды, компонентами природной среды, естественными экологическими системами, их процессами и явлениями.

Целью экологического мониторинга (его отличие от простого наблюдения) является получение комплексной информации о состоянии составляющих природных процессов, составление прогнозов изменений воздействий естественных и антропогенных процессов.

Задачи экологического мониторинга:

наблюдение за антропогенным воздействием на природу;  

наблюдение за состоянием природной среды и происходящими в ней процессами;

оценка состояния природной среды;

прогнозирование изменений состояния природной среды;

оценка прогнозируемого состояния природной среды.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите Три ответа из шести.B1. Для растения семейства бобовых характерно: 1) наличие в цветке венчика из 5 лепестков (лодочка, парус, весла);2) наличие в цветке нектарников;3) образование плода боб;4) образование плода стручок;5) наличие на корнях клубеньковых бактерий;6) перекрестное опыление насекомыми. В2.Какие признаки ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ют се¬мей¬ство Кре¬сто¬цвет¬ные? 1) плод боб 2) плод ко¬ро¬боч¬кА 3) плод стру¬чок или стру¬чо¬чек 4) шесть ты¬чи¬нок, из ко¬то¬рых две ко¬рот¬кие 5) че¬ты¬ре ле¬пест¬ка в вен¬чи¬ке, око¬ло¬цвет¬ник двой¬ной 6) ле¬пест¬ки срос¬ши¬е¬ся В3.Какие при¬зна¬ки ха¬рак¬те¬ри¬зу¬ют се¬мей¬ство Паслёновые? 1) в ос¬нов¬ном ку¬стар¬ни¬ки и де¬ре¬вья 2) плод стру¬чок или стру¬чо¬чек 3) плод ко¬ро¬боч¬ка или ягода 4) цве¬ток пя¬ти¬член¬но¬го типа с двой¬ным око¬ло¬цвет¬ни¬ком 5) к се¬мей¬ству от¬но¬сят¬ся кар¬то¬фель, табак 6) к се¬мей¬ству от¬но¬сят¬ся редь¬ка, редис. В4.Рас¬те¬ния се¬мей¬ства ро¬зо¬цвет¬ных от¬ли¬ча¬ют¬ся от рас¬те¬ний се¬мей¬ства ка¬пуст¬ных (кре¬сто¬цвет¬ных) на¬ли-чи¬ем 1) цвет¬ка пя¬ти¬член¬но¬го типа с двой¬ным око¬ло¬цвет¬ни¬ком 2) цвет¬ка че¬ты¬рех¬член¬но¬го типа с двой¬ным око¬ло¬цвет¬ни¬ком 3) плода – яб¬ло¬ка, ко¬стян¬ки 4) плода – струч¬ка или стру¬чоч¬ка 5) раз¬но¬об¬раз¬ных ли¬стьев: слож¬ных, про¬стых 6) ниж¬них ли¬стьев, об¬ра¬зу¬ю¬щих при¬кор¬не¬вую ро¬зет¬ку В5.Вы¬бе¬ри¬те при¬зна¬ки се¬мей¬ства Кре¬сто¬цвет¬ные. 1) че¬ты¬ре ле¬пест¬ка 2) пять ле¬пест¬ков 3) де¬вять ты¬чи¬нок 4) плод ко¬ро¬боч¬ка 5) шесть ты¬чи¬нок 6) плод стру¬чок В6.Уста¬но¬ви¬те со¬ответ¬ствие между рас¬те¬ни¬ем и его при¬зна¬ка¬ми. ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЕ А) цветок трех¬членный Б) околоцветник двойной В) плод костянка Г) цветок пяти¬членный Д) плод зерновка Е) листья с параллельным жилкованием 1) Вишня 2) Пшеница В7.Для класса Однодольные характерны признаки: 1) мочковатая корневая система 2) стержневая корневая система 3) жилкование листьев параллельное или дуговое 4) жилкование листьев сетчатое 5) листья всегда развитие из зародышевого корешка явно выраженного главного корня В8.Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие признаки характерны для этого растения? 1) относится к классу Двудольные 2) цветок трёхчленного типа 3) корневая система стержневая 4) в семени одна семядоля 5) относится к семейству Лилейные 6) плод — орех
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich1534
Lapushkina
ortopediya
tigran87-87
xalina85
denis302007
Soliyabronzoni
opal19575
Альберт Татьяна
maksmi
efimov33
atupicyn754
nadlen76
lavr74
lider123