sashakrav
?>

1. К биотическим компонентам экосистемы относят а) газовый состав атмосферы б) состав и структуру почвы в) особенности климата и погоды г) продуцентов, консументов, редуцентов 2. Многократно вовлекается в биологический круговорот веществ в природе: а) солнечная энергия; б) органические вещества, произведенные растениями; в) химические элементы; г) органические вещества, произведенные животными. 3. Понятие «биогеоценоз» принадлежит а) Артуру Тенсли б) В.И. Вернадскому в) А.Н. Северцеву г) В.Н. С.у.к.а.чёву 4. Показателем устойчивости экосистемы служит а) повышение численности хищников б) сокращение численности популяций жертв в) увеличение разнообразия видов г) увеличение числа консументов 5. Лес считают экосистемой, так как обитающие в нем виды а) при к длительному совместному проживанию и к неживой природе б) сформировались в процессе эволюции под действием дви-жущих сил в) вступают в конкурентные отношения между собой г) имеют родственные связи и сходное строение 6. При каких условиях возникает конкуренция между двумя видами? а) если соседствуют два вида со сходными экологически-ми потребностями б) если два близкородственных вида долго проживают на одной территории в) если два близкородственных вида проживают на смеж -ных территориях г) если один вид выступает для другого в качестве ресурса 7. В симбиотических взаимоотношениях находятся. а) лев и шакал; б) акула и рыба-лоцман; в) росянка и муха г) рыба и дождевой червь 8. Паразитизм — форма связи в популяциях, при которой паразит: а) приносит пользу хозяину б) приносит хозяину вред, но не вызывает его немедленной гибели в) не приносит хозяину ни вреда, ни пользы г) всегда приводит хозяина к гибели

Биология

Ответы

shakovaea
1 а
2 б
3 в
4 а



ka-shop
14–16 лет – это время активного роста, которому сопутствует повышенный аппетит. Задачей родителей является объяснить подростку вред нерегулярного питания всухомятку, найти к альтернативу чипсам и булочкам, например, сухофрукты и орешки. Питание должно быть четырехразовое: Завтрак – 25 %; Обед – 35–40 %, Полдник – 15 %, Ужин – 20–25 % от суточной потребности в питательных веществах. Завтрак должен включать закуску, горячее и напиток. В качестве закуски могут быть овощи или фрукты, сыр или творог, яйцо, салаты. В качестве горячего каши, овощное рагу, мясо, рыба. Напиток в виде горячего чая, компота, киселя, молока. Варианты завтраков для подростка: Творожная запеканка с изюмом или шоколадным соусом. Каша овсяная, молочная с сухофруктами или ягодами. Каша пшенная молочная с тыквой, бананом, яблоком или изюмом. Яичница, омлет, с мясом, зеленым горшком или овощами. Сырники творожные со сметаной или вареньем и йогурт. Каша гречневая молочная с овощами. Обед ребенок чаще получает в школе. Он должен состоять из супа, второго блюда (гарнир с мясом или рыбой), на третье может быть напиток с печеньем, йогурт и т. д. На полдник ребенку можно дать фрукт, творожок, овощной салат. На ужин можно приготовить: Мясные котлеты с овощами; Творожная запеканка с яблоками; Омлет с макаронами; Каша с сухофруктами; Вареники с вареньем или ягодами и фруктами; Рыбное суфле с тушеной морковью. Перед сном как вариант можно предложить стакан кефира, молока. Калорийность пищи рассчитывается так: на 1 кг массы тела должно потребляться примерно 1,8 ккал. Это значит, что в сутки подросток должен съедать примерно 3000, а при повышенной физической нагрузке – 3500 ккал. У мальчиков в этот период особенно велика потребность в энергии, и не редкость, что окружающих поражает их повышенный аппетит. Качественный состав пищи Качественный состав пищи таков: соотношение белков, жиров и углеводов – 1:1:4. Белки Средняя потребность в белках на 1 кг в сутки составляет 2–1,5 г, притом на 50 % это должен быть белок животного происхождения (мясо говядины и птицы, рыба, молочные продукты). Он имеет первостепенную роль, т. к. является структурным материалом для роста и иммунной системы, необходим для силы мышц. При нехватке белка в организме страдает головной мозг, снижается память и умственные ребенок быстрее устает, иммунитет не справляется с инфекциями. Молочные продукты помимо высокого уровня белка богаты кальцием, а мясо является основным источником железа, рыба же богата фосфором и минералами. На заметку! Содержание белка в 100 г продукта: Мясо – 25 г, Сыр твердый – 25 г, Рыба – 20 г, Молоко– 3 г, Яйца – 12 г, Орехи – 28 г, Хлеб – 8 г, Фасоль и горох – 5 г. Жиры Суточная потребность в жирах составляет около 100 г. Для подростка роль жиров состоит в синтезе половых и других стероидных гормонов. Более полезными являются растительные масла, сливочное масло и сметана. Растительные жиры полезны за счет содержания полиненасыщенных жирных кислот, а животные – благодаря жирорастворимым витаминам, таким как А и D. 70 % поступающих жиров должны быть растительного и лишь 30 % – животного происхождения. На заметку! Источники растительных жиров: Растительные масла (99,9 % жира), Орехи (50–60 %), Овсяная (7 %) и гречневая (3 %) крупы. Источники животных жиров: Сало (90 % жира), Сливочное масло (75 %), Сметана (около 30 %), Сыры (15–30 %). Углеводы Суточная потребность в углеводах составляет 10–15 г на 1 кг массы тела (в зависимости от физической активности, температуры внешней среды и т. д.). Основная функция углеводов – обеспечение энергетических потребностей организма. Источниками полезных углеводов для ребенка являются крупы, овощи, хлеб, бобовые, зелень, фрукты, ягоды, а не булочки, пирожные и конфеты. Овощи к тому же являются основным источником витаминов и минералов, а содержащиеся в них пищевые волокна нормализуют перистальтику кишечника. О том, как выбрать свежие и полезные овощи и фрукты, можно прочитать в наших соответствующих статьях. Жидкость Потребность организма детей и подростков в воде выше, чем у взрослых, и составляет на 1 кг массы тела 50 мл (у взрослых – 30–40 мл). Полезно пить минеральную воду, чаи, отвары из трав и сухофруктов, овощные и фруктовые соки. Газированные напитки не утолить жажду, они раздражают слизистую желудка вымыванию кальция из костей и зубов, могут вызывать аллергические реакции. 
Sokolova-Shcherbakov

работает по фенотипу особи далеко не всегда можно определить ее генотип. У самоопыляющихся растений генотип можно определить в следующем поколении. Для видоа, использующих другие системы полового размножения, применяют так называемое анализирующее скрещивание. Скрещивание гибридной особи с особью, гомозиготной по рецессивным аллелям, называется анализирующем. При анализирующем скрещивании особь, генотип которой следует определить, скрещивают с особями, гомозиготными по рецессивному гену, т.е. амееют генотип аа. Анализирующее скрещивание - один из основных методов, позволяющий определить генотип особи, поэтому оно широко используется в генетике и селекции.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. К биотическим компонентам экосистемы относят а) газовый состав атмосферы б) состав и структуру почвы в) особенности климата и погоды г) продуцентов, консументов, редуцентов 2. Многократно вовлекается в биологический круговорот веществ в природе: а) солнечная энергия; б) органические вещества, произведенные растениями; в) химические элементы; г) органические вещества, произведенные животными. 3. Понятие «биогеоценоз» принадлежит а) Артуру Тенсли б) В.И. Вернадскому в) А.Н. Северцеву г) В.Н. С.у.к.а.чёву 4. Показателем устойчивости экосистемы служит а) повышение численности хищников б) сокращение численности популяций жертв в) увеличение разнообразия видов г) увеличение числа консументов 5. Лес считают экосистемой, так как обитающие в нем виды а) при к длительному совместному проживанию и к неживой природе б) сформировались в процессе эволюции под действием дви-жущих сил в) вступают в конкурентные отношения между собой г) имеют родственные связи и сходное строение 6. При каких условиях возникает конкуренция между двумя видами? а) если соседствуют два вида со сходными экологически-ми потребностями б) если два близкородственных вида долго проживают на одной территории в) если два близкородственных вида проживают на смеж -ных территориях г) если один вид выступает для другого в качестве ресурса 7. В симбиотических взаимоотношениях находятся. а) лев и шакал; б) акула и рыба-лоцман; в) росянка и муха г) рыба и дождевой червь 8. Паразитизм — форма связи в популяциях, при которой паразит: а) приносит пользу хозяину б) приносит хозяину вред, но не вызывает его немедленной гибели в) не приносит хозяину ни вреда, ни пользы г) всегда приводит хозяина к гибели
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovich395
bandurinei
karnakova-a
Борисовна
Yelena Kotova
vusokaya13
optikaleks7
nikiforovako76
Казаков
rublevaoe392
................................​
tochkamail7
abuley
kia80
Аверьянова
Igorevich1559