Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Выберите потребности, к которым относится стремление хорошо учиться: а) биологические; б) социальные; в) духовные. 2. Укажите вид потребности писать музыку: а) биологическая; б) социальная; в) духовная. 3. Можно ли считать возникновение второй сигнальной системы следствием эводю. ции человека: а) да; б) нет. Считаете ли это приобретением? 4. Укажите, нужны ли человеку эмоции: а) да; б) нет. Какое это имеет значение? 5. Укажите, влияет ли темперамент человека на его характер: а) да; б) нет. Можно ли избавиться от этого влияния? 6. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположена зрительная зона: a) левое; б) правое; в) правое и левое. 7. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположен центр письма: а) левое; б) правое. 8. Выберите факторы, влияющие на формирование характера: а) наследственность; б)воспитание; в) самОВоспитание; г) все вместе взятые. 9. Укажите тип темперамента, к которому относят людей, долго переживающих от- рицательные эмоции: а) сангвиники; б) меланхолики; в) холерики; г) флегматики. 10. Выберите черты характера, которые проявляются в отношении к работе: а) настойчивость; б) доброжелательность; в) инициативность; г) эгоцентричность. 11. Укажите факторы, влияющие на развитие сознания: а) за пределами общественных отношений между людьми; б) лишь в обществе; в) развивается само собой; г) под воздействием других людей. 12. Распределите характеристики между типами темперамента - холерического (1) и флегматичного (2): а) высокая работо б) импульсивный; в) инертный; г) уравновешенный; д) неуравновешенный; е) спокойный; ж) агрессивный.
Объяснение:
В,В,б,А,А,А,Б,а,б,в,