bristolhouse20151001
?>

1. Выберите потребности, к которым относится стремление хорошо учиться: а) биологические; б) социальные; в) духовные. 2. Укажите вид потребности писать музыку: а) биологическая; б) социальная; в) духовная. 3. Можно ли считать возникновение второй сигнальной системы следствием эводю. ции человека: а) да; б) нет. Считаете ли это приобретением? 4. Укажите, нужны ли человеку эмоции: а) да; б) нет. Какое это имеет значение? 5. Укажите, влияет ли темперамент человека на его характер: а) да; б) нет. Можно ли избавиться от этого влияния? 6. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположена зрительная зона: a) левое; б) правое; в) правое и левое. 7. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположен центр письма: а) левое; б) правое. 8. Выберите факторы, влияющие на формирование характера: а) наследственность; б)воспитание; в) самОВоспитание; г) все вместе взятые. 9. Укажите тип темперамента, к которому относят людей, долго переживающих от- рицательные эмоции: а) сангвиники; б) меланхолики; в) холерики; г) флегматики. 10. Выберите черты характера, которые проявляются в отношении к работе: а) настойчивость; б) доброжелательность; в) инициативность; г) эгоцентричность. 11. Укажите факторы, влияющие на развитие сознания: а) за пределами общественных отношений между людьми; б) лишь в обществе; в) развивается само собой; г) под воздействием других людей. 12. Распределите характеристики между типами темперамента - холерического (1) и флегматичного (2): а) высокая работо б) импульсивный; в) инертный; г) уравновешенный; д) неуравновешенный; е) спокойный; ж) агрессивный.

Биология

Ответы

printdecor

1. Б

2. В

3. А

4. А

5. А

6. В

7. А

8. Г

9. Б

10. Г

11. Г

12. 1 Б Ж Д; 2 ВСЕ ОСТАВШЕЕСЯ

Виктор-Богданов
Как-то так. Как знаю так и вот.
Птицы представляют собой хорошо обособленную группу теплокровных позвоночных животных. Одним из наиболее характерных признаков представителей которой является покров из перьев, предохраняющий тело от неблагоприятных изменений температуры и играющий важную роль при полёте к полёту является главнейшей особенностью птиц (отсутствие такой у некоторых современных птиц — вторичное явление). Все птицы откладывают яйца. Верхние конечности приобрели форму крыльев, и птицы, как правило летать, хотя есть и исключения — страусы, пингвины и ряд островных эндемиков в ходе эволюции утратили к полёту. Птицы обладают особым строением органов дыханияи пищеварения, что тесно связано с их летать. Некоторые птицы, в особенности вороны и попугаи, обладают к быстрому обучению.
diana8

Казахстана

Язык

Скачать PDF

Следить

Править

Климат Казахстана — на большей части территории резко континентальный, с большими амплитудами температур; относительно сухой. Среднегодовое количество осадков на большей части территории невелико — 100—500 мм. При этом особняком стоят среднегорные районы юга республики, где в результате температурных горно-долинных инверсий имеются обширные участки с относительно мягкими зимними условиями и большим количеством осадков, примером чего является климат Алма-Аты.

Степь на западе страны

K югу от параллели 43° (в Казахстане это участки южнее линии Актау—Шымкент) климатологи выделяют в особый иранский субтропический район[1], в котором в целом доминируют хорошо прогретые массы сухого воздуха тропического происхождения. В субтропиках полностью расположены Мактааральский, Сарыагашский и Шардаринский районы ЮКО. Хотя зимняя погода в этой южной подзоне весьма неустойчива из-за периодического вторжения холодных северных масс и местных горно-долинныx явлений, она отличается средними положительными температурами в каждом из месяцев и высокими средними температурами в целом за год (от +14 °С и выше). Самая высокая среднегодовая температура наблюдается на крайнем юге Казахстана, где она достигает +15,8 °С (Мырзакент, Атакент).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выберите потребности, к которым относится стремление хорошо учиться: а) биологические; б) социальные; в) духовные. 2. Укажите вид потребности писать музыку: а) биологическая; б) социальная; в) духовная. 3. Можно ли считать возникновение второй сигнальной системы следствием эводю. ции человека: а) да; б) нет. Считаете ли это приобретением? 4. Укажите, нужны ли человеку эмоции: а) да; б) нет. Какое это имеет значение? 5. Укажите, влияет ли темперамент человека на его характер: а) да; б) нет. Можно ли избавиться от этого влияния? 6. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположена зрительная зона: a) левое; б) правое; в) правое и левое. 7. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположен центр письма: а) левое; б) правое. 8. Выберите факторы, влияющие на формирование характера: а) наследственность; б)воспитание; в) самОВоспитание; г) все вместе взятые. 9. Укажите тип темперамента, к которому относят людей, долго переживающих от- рицательные эмоции: а) сангвиники; б) меланхолики; в) холерики; г) флегматики. 10. Выберите черты характера, которые проявляются в отношении к работе: а) настойчивость; б) доброжелательность; в) инициативность; г) эгоцентричность. 11. Укажите факторы, влияющие на развитие сознания: а) за пределами общественных отношений между людьми; б) лишь в обществе; в) развивается само собой; г) под воздействием других людей. 12. Распределите характеристики между типами темперамента - холерического (1) и флегматичного (2): а) высокая работо б) импульсивный; в) инертный; г) уравновешенный; д) неуравновешенный; е) спокойный; ж) агрессивный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*