leonid-adv70
?>

Взаимосвязи организмов и окружающей среды. ответом к заданиям 1–5 является одна цифра. ответом к заданиям 6–9 является последовательность цифр. Задание 1. На рисунке продемонстрирована схема зависимости степени благоприятности действия фактора на живые организмы от его интенсивности (по оси х отложена интенсивность фактора, а по оси у – степень благоприятности фактора Какой цифрой на рисунке обозначен прямоугольник, в который следует вписать слова «Зона гибели»? 1 2 3 4 Задание 2. Из названных животных в двух средах жизни обитает: синий кит майский жук заяц-беляк дождевой червь Задание 3. У сосен, выросших в лесу (рис. 1) и на открытом рис. 2), крона формируется по-разному. Какой фактор оказывает на формирование кроны наибольшее влияние? температура воздуха освещённость влажность почвы влажность воздуха Задание 4. Какой фактор окружающей среды является главным сигналом для осеннего перелёта птиц? понижение температуры воздуха отсутствие корма усиление облачности повышение влажности воздуха Задание 5. Примером взаимовыгодных связей не являются отношения между: львом и гиеной в саванне водорослью и грибом в лишайнике берёзой и подберёзовиком в лесу клевером и шмелем на лугу Задание 6. Установите соответствие между примером и фактором среды, который этот пример иллюстрирует. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца. Пример Фактор среды А) химический состав воды Б) разнообразие растительного планктона В) влажность воздуха Г) клубеньковые бактерии на корнях гороха Д) скорость течения воды в реке Е) феромоны, выделяемые насекомыми 1. биотический 2. абиотический Задание 7. Появление каких признаков служит узкой при организмов к определённым условиям среды? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. плода у покрытосеменных крылышек на плодах клёна роющих конечностей у крота позвоночника у рыб четырёхкамерного сердца у млекопитающих маскирующей окраски у кузнечика Задание 8. Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. зёрна пшеницы рыжая лисица клоп вредная черепашка степной орёл обыкновенный перепел Задание 9. Вставьте в текст «Основные компоненты биогеоценоза» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов. Основные компоненты биогеоценоза Однородный участок земной поверхности с определённым составом организмов и комплексом неживых компонентов называют (А). Организмы образуют в них три функциональные группы. (Б) – это главным образом зелёные растения, так они образуют органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза. Животные выполняют роль (В), так как питаются готовыми органическими веществами. Третья функциональная группа – это (Г). Она представлена бактериями и грибами. Перечень терминов: биосфера производитель разрушитель потребитель агроценоз биогеоценоз популяция хищник

Биология

Ответы

Viktoriya405

док

Объяснение:


Взаимосвязи организмов и окружающей среды. ответом к заданиям 1–5 является одна цифра. ответом к зад
puchkovajulia
к сожалению, нет рисунка, но если Вы его приложите, то с радостью Майский жук, так как взрослая особь обитает в наземно-воздушной, а личинка в почвенной среде.ОсвещённостьОтсутствие корма (но, если честно, то верного ответа здесь нет, так как главным сигналом для них является изменение продолжительности светового дня - фотопериодизм)Я бы сказала, что лев и гиена, так как это будет сотрапезничество - комменсализм (отношения +0), ну а так под сомнение учёные ставят симбиоз у лишайника, говорят, что это может быть и не взаимовыгодное сотрудничество.1: БГЕ   2: АВДкрылышки на плодах клёна, роющие конечности крота, маскирующая окраска кузнечика.зёрна пшеницы - клоп вредная черепашка - обыкновенный перепел - рыжая лисица - степной орёлА - биогеоценоз Б - производитель В - потребитель Г - разрушитель

Надеюсь, что смогла Вам

twisty20075004

1-стрес

Искусственное осветление окружающей среды влияет на цикл роста многих растений. Распространённые источники белого света с большим удельным весом голубого света в спектре мешают ориентации многих видов насекомых, ведущих ночной образ жизни, а также сбивают с пути перелётных птиц, старающихся облетать очаги цивилизации. Согласно наблюдениям, каждый уличный светильник ежесуточно является причиной гибели 150 насекомых. С учётом числа светильников в одной только Германии каждую ночь от них погибает более миллиарда насекомых. При этом не учтены многие другие источники света, такие как освещение промышленных комплексов, светящаяся реклама и освещение жилых домов.

Не до конца исследовано воздействие светового загрязнения на хронобиологию человеческого организма. Возможны отклонения в гормональном балансе, тесно связанном с воспринимаемым циклом дня и ночи. Из более очевидных последствий нужно отметить менее крепкий сон, и, как следствие, быструю утомляемость.

Александр Елена1290

Деление клетки - биологическая основа жизни. В случае одноклеточных организмов , например, амебы , одно деление клетки образует полный организм. В случае многоклеточных организмов, деление клетки также может создать потомство, например, растения, которые произрастают от побега. Но важнее, деление клетки позволяет полового размножения организмов с одноклеточной зиготы , которая сама образуется в результате разделения половой клетки. И после произрастания до взрослого состояния, деление клеток позволяет непрерывное обновление и ремонт организма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Взаимосвязи организмов и окружающей среды. ответом к заданиям 1–5 является одна цифра. ответом к заданиям 6–9 является последовательность цифр. Задание 1. На рисунке продемонстрирована схема зависимости степени благоприятности действия фактора на живые организмы от его интенсивности (по оси х отложена интенсивность фактора, а по оси у – степень благоприятности фактора Какой цифрой на рисунке обозначен прямоугольник, в который следует вписать слова «Зона гибели»? 1 2 3 4 Задание 2. Из названных животных в двух средах жизни обитает: синий кит майский жук заяц-беляк дождевой червь Задание 3. У сосен, выросших в лесу (рис. 1) и на открытом рис. 2), крона формируется по-разному. Какой фактор оказывает на формирование кроны наибольшее влияние? температура воздуха освещённость влажность почвы влажность воздуха Задание 4. Какой фактор окружающей среды является главным сигналом для осеннего перелёта птиц? понижение температуры воздуха отсутствие корма усиление облачности повышение влажности воздуха Задание 5. Примером взаимовыгодных связей не являются отношения между: львом и гиеной в саванне водорослью и грибом в лишайнике берёзой и подберёзовиком в лесу клевером и шмелем на лугу Задание 6. Установите соответствие между примером и фактором среды, который этот пример иллюстрирует. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите элемент из второго столбца. Пример Фактор среды А) химический состав воды Б) разнообразие растительного планктона В) влажность воздуха Г) клубеньковые бактерии на корнях гороха Д) скорость течения воды в реке Е) феромоны, выделяемые насекомыми 1. биотический 2. абиотический Задание 7. Появление каких признаков служит узкой при организмов к определённым условиям среды? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. плода у покрытосеменных крылышек на плодах клёна роющих конечностей у крота позвоночника у рыб четырёхкамерного сердца у млекопитающих маскирующей окраски у кузнечика Задание 8. Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. зёрна пшеницы рыжая лисица клоп вредная черепашка степной орёл обыкновенный перепел Задание 9. Вставьте в текст «Основные компоненты биогеоценоза» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов. Основные компоненты биогеоценоза Однородный участок земной поверхности с определённым составом организмов и комплексом неживых компонентов называют (А). Организмы образуют в них три функциональные группы. (Б) – это главным образом зелёные растения, так они образуют органические вещества из неорганических в процессе фотосинтеза. Животные выполняют роль (В), так как питаются готовыми органическими веществами. Третья функциональная группа – это (Г). Она представлена бактериями и грибами. Перечень терминов: биосфера производитель разрушитель потребитель агроценоз биогеоценоз популяция хищник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mushatolga
vainshakov
yulyaderesh
zverevahelen
X2755070
Д.О. Игорь
Баранов276
qwert28027170
Kondratchik Vladimir
Alex-kustov
Федорович Шахова241
spodobnyi
ielienakozlova696
andreevaanastsiyao82
oksanamalakhova004610