MikhailovnaAnastasiya
?>

8класс, , 1.что является источником информации для изучения эволюции человека? 2.почему о степени развития речи можно судить по подбородочному выступу и степени выраженности лобных и височных долей мозга? 3.какие черты неадертальцев свидетельствуют об их более высокой организации по сравнению с питекантропами? 4.как совершенствовалось изготовление и использование орудий на разных стадиях развития человека? 5.какое значение для общества имел переход от присваивающего хозяйства к производящему?

Биология

Ответы

Salnikov1730

Вопрос 1. Что является источником информа­ции для исследования антропогенеза? Основным источником информации для ис­следования антропогенеза являются ископае­мые останки. В последнее время появилась возможность в ходе их анализа применять не только морфо-анатомические, но и молекуляр- но-генетические методы (оценка степени сход­ства ДНК предковых форм и ДНК современно­го человека).

Вопрос 2. Подбородочный выступ равен хоршо развитой нижней челюсти,а значит зубы приняли определённое положение развитию членораздельной речи. Мышцы,связанные с образованием выступа также связаны с улучшением артикуляции. 

Лобные доли ответственны прежде всего за интеллект и двигательные реакции,в том числе рта и челюстей.

Височные доли отвечают за синтез речи,здесь располагается центр Вернике -- речевой центр. 

Вопрос 3, Какие черты неандертальцев сви­детельствуют об их более высокой организации по сравнению с питекантропами?

По сравнению с предшествующими им питекантропами неандертальцы более эволюционно «продвинуты» : у них боль­ший объем (до 1700 см3) и большая раз­витость мозга, массивнее скелет и лучше развита мускулатура кисти руки, позво­ляющая осуществлять надежный зажим. Мозг у них стал асимметричным, как у современного человека. Кроме этого, у них был более развит подбородочный выступ, что свидетельствует о развитии речи. У неандертальцев появились первые захоронения. Они хоронили своих близ­ких и украшали могилы.

Вопрос 4, Как совершенствовалось изготовле­ние и использование орудий на разных стадиях исторического развития человека?

На начальных этапах исторического развития человека предшественники лю­дей (австралопитеки) использовали есте­ственные объекты неживой природы. Представители древнейших людей (пите­кантроп, синантроп) уже изготавливали орудия из камня и кости. Древние люди (неандертальцы) делали более совершен­ные кремневые орудия, в том числе остро­конечные иглы из каменных пластинок, что позволяло им успешно охотиться на мамонтов. Первые представители совре­менных людей (кроманьонцы) создавали не только орудия для охоты и домашнего хозяйства (в их пещерах были найдены стрелы, гарпуны, иглы) , но и для изготов­ления произведений искусства.

Вопрос 5. Какое значение для общества имел переход от присваивающего хозяйства к произво­дящему?

Переход от присваивающего хозяйства к производящему привел к развитию зем­ледельческого общества. Решающее зна­чение для перехода к земледелию и ско­товодству имело осознание и опытное подтверждение того, что направленное воздействие на природу может дать ожи­даемый результат, что, например, уро­жайность растений зависит от качества почвы и полива.

Через тысячелетия это развитие произ­водящего хозяйства привело к индустри­альному обществу.

ЕленаГерасимова

1.Зат алмасу процесінің сатылары мен қырлары

2.Адам организміндегі энергия алмасуының ерекшеліктері.

Зат алмасу процесі дегеніміз белгілі бір тәртіппен кезектесіп келіп отыратын әр түрлі химиялық реакциялардың жиынтығы. Организм мен қоршаған сыртқы орта арасында үздіксіз зат және энергия алмасуы болып тұрады. Сыртқы ортамен зат алмасу организмге оттек, су және қоректік заттардың түсуінен басталады.

Сыртқы ортадан заттардың организмге енуінен бастап, ыдырау өнімдерін қайта тысқа шығаруға дейінгі күрделі өзгеру тізбегін зат алмасу деп атайды. Қоректенудің организмдегі алғашқы сатысы асқорыту процесі болып табылады.

Екінші сатысы – сіңіру немесе сорылу, яғни қарапайым заттардың қанға өтіп, организмнің клеткаларына таралуы.

Үшшінші сатысы- аралық алмасу. Ол клеткаларда өтеді.

Төртінші сатысы – сыртқа шығарылуы. Зат алмасуының ақырғы өнімдерінің /СО2, Н20, Н3 және басқа да заттардың/ сыртқа шығарылуы. Зат алмасу процесінің екі қыры бар:

zakaz

Обмен веществ животного это совокупность поступления питательных веществ в организм и использование их организмом для синтеза веществ необходимых клеткам, а также выработке энергии, а также процесса выделения ненужных веществ. Зная закономерности и особенности обмена веществ животного можно подбирать такие рационы кормления для сельскохозяйственных животных, которые позволят достигнуть задач, которые ставят перед собой животноводы по производству мяса, молока, жира, как необходимых для самого животного, так и для его потомства. Это позволяет выращивать  животных с вполне определенными жизненными и продуктивными качествами. Применение продуктов богатых белком приводит к приросту мышечной массы, других – богатых углеводами к накоплению жировой клетчатки. Некоторые виды корма имеют высокие показатели энергетической ценности, другие – меньшие. Это определяет то, как эти виды корма повлияют на жизнедеятельность организма животного. Если процесс обеспечения кормами животного является интенсивным и полноценным, то животное получает все вещества, которых  достаточно для роста, развития, формирования мышечной массы, запасания жира. Для того, чтобы получить высокую или предельно допустиму продуктивность животного, обеспечить нормальную или высокую производительность органов и их функций необходимо обеспечить содержание в кормовом рационе всех необходимых питательных веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, мико и макроэлементов, а также условия содержания: достаточное количество воздуха, освещённости солнцем.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8класс, , 1.что является источником информации для изучения эволюции человека? 2.почему о степени развития речи можно судить по подбородочному выступу и степени выраженности лобных и височных долей мозга? 3.какие черты неадертальцев свидетельствуют об их более высокой организации по сравнению с питекантропами? 4.как совершенствовалось изготовление и использование орудий на разных стадиях развития человека? 5.какое значение для общества имел переход от присваивающего хозяйства к производящему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nuralievelsh
leonidbaryshev19623
Vasilevna_Shabanova1502
Aleksandrovich-Mayatskikh
dashkevich-76611
Сергеевич1726
zybin41iz81
Nugamanova-Tatyana840
Korneeva1856
Сергеевич1907
ivshzam
Maloletkina-marina2
info122
pechyclava
Бондарев-Исаханян