sssashago8
?>

1. проанализируйте строение вируса. какими отличительными особенностями вирусы по сравнению с другими живыми организмами? 2. чем определяется разнообразие форм вирусных частиц?

Биология

Ответы

VladimirovnaSimonov

Вирусы имеют клеточное строение, но не проявлять признаки жизни вне живого организма. В своем развитии имеют 2 стадии:1) внеклеточную (вирион) 2) внутриклеточную. В эту фазу происходит весь цикл репродукции

Состоят из белка и нуклеиновой кислоты. Капсид - защитная оболочка. Имеют различную форму: шаровидную, палочковидную, цилиндрическую, нитевидную, кристалловидную

2. Из-за при к окружеющей среде и для наилучшего проникновения в определенные клетки.

andrew-lev2501

Вирусы - внеклеточные формы жизни. Не могут воспроизводиться без внедрения в живые клетки, это и является их особенностью.  Строение  вируса достаточно просто :  нуклеиновая кислота и капсид, состоящий из белков.

Разнообразие  вирусов зависит от укладки нуклеиновой кислоты и от того, какие клетки он может поражать.

koll23

. Папоротники – это

травянистые и древовидные растения

. В отличие от мхов у папоротников есть:

корни

. Вода необходима папоротникам для:

размножения

. Месторождения каменного угля образовались из

древних папоротников

. Считают, что от псилофитов произошли:

папоротникообразные

. Хлорофилл в листьях папоротников находится в

хлоропластах

. Папоротники считаются наиболее высокоорганизованными споровыми растениями потому, что:

у них есть проводящие сосуды стебля

. Что является свидетельством древности папоротников:

отпечатки листьев в каменноугольных пластах

. Спорофит папоротника – это:

взрослое растение

. В отличие от мхов у папоротников нет:

ризоидов

. Папоротники растут во влажных местах так как:

их размножение связано с водой

. Где расположены спорангии у папоротника:

на листе

. В отличие от мхов у папоротников нет:

ризоидов

Объяснение:

Yelizaveta555
Цель исследования – выявить влияние различных компонентов чипсов на функции органов человека, провести качественный анализ чипсов, определить калорийность этих продуктов питания. Для этого были использованы методы исследования: анкетирование учащихся, качественное определение жиров, качественное определение крахмала.

Результатом исследования заключается в том, что данные работы могут быть интересны для любого человека, стремящегося сохранить свое здоровье и здоровье близких. В школьном курсе «Биология», при изучении пищеварительной системы человека какой вред мы можем нанести нашему организму неправильным питанием . Наши рекомендации могут послужить советом для родителей, выбирающих продукты питания своим детям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. проанализируйте строение вируса. какими отличительными особенностями вирусы по сравнению с другими живыми организмами? 2. чем определяется разнообразие форм вирусных частиц?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Косоногов Иосифовна
avdeevo
Vladimirovich1898
Golubovskayairina
vvb1383
arteevdimon
ooottdi
zhunina71807
ПогальниковАлёна589
Yeliseeva Verevkin864
turaev-1098
sindika
clic1968420
timpavilion23
bestform