В норме анаболизм и катаболизм находятся в некоторого рода равновесии, без значительных смещений в сторону того или иного процесса. В случае, если в клетке анаболические процессы преобладают над анаболическими, то это должно привести к росту клетки – и в массе, и в объеме. Как правило, это заставляет клетку производить больше органелл, чаще делиться и тд.
При преобладании катаболизма процессы распада сложных соединений количественно превалируют над процессами синтеза, и это заставляет клетку становиться меньше.
В норме анаболизм и катаболизм находятся в некоторого рода равновесии, без значительных смещений в сторону того или иного процесса. В случае, если в клетке анаболические процессы преобладают над анаболическими, то это должно привести к росту клетки – и в массе, и в объеме. Как правило, это заставляет клетку производить больше органелл, чаще делиться и тд.
При преобладании катаболизма процессы распада сложных соединений количественно превалируют над процессами синтеза, и это заставляет клетку становиться меньше.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хоть что-то. 1. Наука, изучающая все взаимоотношения живых организмов с окружающей средой, — это: 1) биология 2) этология 3) энтомология 4) экология 2.Факторы неживой природы, то есть не связанные с живой природой, как бы неживые, — это: 1) абиотические 2) биотические 3) антропогенные 4) все перечисленные 3. Из абиотических факторов наиболее важный для растительных организмов — это: 1) вода 2) температура 3) свет 4) воздух 4.Движение воздуха (ветер) – это фактор: 1) абиотический 2) биотический 3) антропогенный 4) наземно-воздушный 5.Наибольшим непостоянством экологических факторов характеризуется среда: 1) почвенная 2) наземно-воздушная 3) организменная 4) водная 6. Для водной среды характерна более стабильная: 1) влажность 2) температура 3) освещённость 4) запылённость 2. Выберите три правильных ответа из шести и запишите в ответе соответствующую последовательность цифр. Ограничивающие факторы почвенной среды жизни: 1) высокая или низкая влажность 2) недостаток влаги 3) движение воздушных масс 4) резкие колебания температуры 5) отсутствие света 6) высокая плотность среды 3. Установите соответствие между ограничивающими факторами и средами жизни: 1 – почвенная, 2 – водная. Впишите в ответ нужные цифры. Ограничивающий фактор: А) высокая плотность Б) отсутствие света В) прозрачность Г) недостаток кислорода Д) недостаток света Е) солёность
№1 4) экология
№2 1) абиотические
№3 3) свет
№4 1) абиотический
№5 2) наземно-воздушная
№6 2) температура
№2 124
№3
A) - 2
Б) - 1
В) - 2
Г) - 1
Д) - 1
Е) - 2