slavutich-plus2
?>

Лабораторная работа n 1 определение видов растения и животных (местного регионас определителяцель работы: научиться распознавать по отличительным признакам видырастения и животных (по определителямоборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалыо растениях и животных, характерных для вашей местности; школьными опреде-литель растений и животных.ход работы1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематическиекатегории - от царства до класса.3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (дляживотных).4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. длярастений - тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количество его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвиженияи захвата пищи, их расположение и т. д.5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какойсистематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды исяпользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомическийключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность, сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.​

Биология

Ответы

ekasatkina
Известно, что представители семейства сельдевых составляют большую часть мирового улова. сельдь – стайная рыба; она ходит большими косяками, которые служат удобным источником дешевых пищевых и технических продуктов. лов сельди всегда составлял основную долю в рыболовстве исландии, нидерландов, польши, скандинавских стран и россии. к другим сельдеобразным, имеющим первостепенное хозяйственное значение, относятся анчоус, сардина и менхэден. годовая добыча сельдеобразных всеми странами мира составляет около 15 млн. т.  из рыб, имеющих наибольшее хозяйственное значение, следует выделить треску, лов которой с древнейших времен является основой интенсивного рыболовства в северной атлантике. некогда годовой улов трески только в районе большой ньюфаундлендской банки (в северо-западной части атлантического океана) доходил до 1 млн. т, но уже в начале 1990-х годов упал более чем на 70%. треска составляет большую часть рыбы, добываемой рыбопромысловыми флотами великобритании и исландии; ее уловы имели существенное значение для бывшего , а для норвегии так же важны и теперь.  из проходных рыб, нерестящихся в реках, наибольшее хозяйственное значение принадлежит лососю. добывают его главным образом в штатах вашингтон, орегон, аляска и калифорния, а также в британской колумбии, на российском дальнем востоке и в японии. ловят лосося также в чили, австралии и новой зеландии, куда были в свое время завезены некоторые его виды. рост продукции из семги начался развитию соответствующих предприятий марикультуры, и эта продукция стала важным элементом международной торговли. рекордное количество консервированной семги было произведено в 1936 – 9 млн. ящиков, общее нетто которых составило 238 тыс. т. с развитием рынка рыбной продукции на нем стали появляться и менее традиционные изделия из рыб отрядов окунеобразных и карпообразных. ловом тунцов в средиземном море и у берегов японии люди занимались издавна. однако благоприятные условия для реализации продукции из этого рода рыб были созданы лишь в начале 20 в. в связи с развитием предприятий по консервированию тунцового мяса, чему образовался новый рынок сбыта этих рыб в мировом масштабе.
printlublino

1)потому что данные элементы требуются живому организму в микроколичествах. Если в картошку попадет много меди, т.е. будет использовано удобрение, содержащее, например, 20 % меди по массе, то у нас от такой картохи будет жестокое отравление. Фосфаты, нитраты, хлориды - это уже обычные удобрения.

2)для того, чтобы он за зиму успел разложиться. Мин. удобрения это уже готовые питательные вещества и им разлогаться некуда.

3)Азотные удобрения усиливают рост зеленой массы, фосфорные и калийные вызреванию

4)Для самого процесса удобрения и взаимодействия с почвой - гранулы оптимальный вариант, в отличие от порошкообразного состояния

5)нехватку питательных веществ в почве она компенсирует поеданием насекомых, которые служат ей источников нитратов и фосфатов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа n 1 определение видов растения и животных (местного регионас определителяцель работы: научиться распознавать по отличительным признакам видырастения и животных (по определителямоборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалыо растениях и животных, характерных для вашей местности; школьными опреде-литель растений и животных.ход работы1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематическиекатегории - от царства до класса.3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (дляживотных).4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. длярастений - тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количество его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвиженияи захвата пищи, их расположение и т. д.5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какойсистематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды исяпользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомическийключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность, сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lelikrom2202
margarita25061961
aivanova
info36
Vip2002www86
mberberoglu17
vedaikin
Оксана
Olegmgu11986
Nikolai_oksana
Sadikova Gavrikov
cleopatra1959
frdf57
misspodvigina
tvshi