1)потому что данные элементы требуются живому организму в микроколичествах. Если в картошку попадет много меди, т.е. будет использовано удобрение, содержащее, например, 20 % меди по массе, то у нас от такой картохи будет жестокое отравление. Фосфаты, нитраты, хлориды - это уже обычные удобрения.
2)для того, чтобы он за зиму успел разложиться. Мин. удобрения это уже готовые питательные вещества и им разлогаться некуда.
3)Азотные удобрения усиливают рост зеленой массы, фосфорные и калийные вызреванию
4)Для самого процесса удобрения и взаимодействия с почвой - гранулы оптимальный вариант, в отличие от порошкообразного состояния
5)нехватку питательных веществ в почве она компенсирует поеданием насекомых, которые служат ей источников нитратов и фосфатов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа n 1 определение видов растения и животных (местного регионас определителяцель работы: научиться распознавать по отличительным признакам видырастения и животных (по определителямоборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалыо растениях и животных, характерных для вашей местности; школьными опреде-литель растений и животных.ход работы1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематическиекатегории - от царства до класса.3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (дляживотных).4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. длярастений - тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количество его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвиженияи захвата пищи, их расположение и т. д.5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какойсистематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды исяпользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомическийключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность, сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.