Здравствуйте! Ну я тут кратенько напишу, не лекцию на 1 час.
Начнем с ароморфоза. Ароморфоз- важный прогрессивный скачек в эволюционном развитии организмов. У водорослей нет органов. Только слоевище и ризоиды. Да и дифференциации на ткани тоже примитивны.У растений, вышедших на сушу, появляется ткани и органы: у мхов стебель и листья, у папоротников корни, стебель, листья. У голосеменных + семена, у цветковых + цветы и в дальнейшем плоды.
Эволюция шла на усовершенствование и усложнение тканей, органов. При жизни в воздушно-наземной среде в разных климатических условиях.
Идиоадаптации-мелкие эволюционные изменения. которые при к определенным условиям среды обитания.
Сходство насекомых: 6 ног, голова, грудь, брюшко,
Отличия по отрядам: различия в ротовом аппарате(жук грызет, бабочка сосет, у комара колюще-сосущий аппарат).
Различия по строению и количеству крыльев ( сами разберетесь я думаю)
Это 2 основных признака, по которым систематизируют насекомых в отряды. Направление эволюции насекомых шло по пути при к поеданию разных видов пищи, перемещения в пространсте, занимания всех сред жизни: наземная, воздушная, почвенная, водная.
Это, ещё раз повторюсь, очень кратко. Возникнут вопросы, пишите!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работа n 1 определение видов растения и животных (местного регионас определителяцель работы: научиться распознавать по отличительным признакам видырастения и животных (по определителямоборудование: гербарные материалы растений, фото- или видеоматериалыо растениях и животных, характерных для вашей местности; школьными опреде-литель растений и животных.ход работы1. рассмотрите предложенные экземпляры живых организмов2. исходя из особенностей строения, определите крупные систематическиекатегории - от царства до класса.3. используя определитель, рассмотрите представленные виды, относящие-ся к данному классу. постарайтесь выяснить характерные, видимые внешне осо-бенности каждого порядка либо семейства (для растений) и каждого отряда (дляживотных).4. рассмотрите более мелкие особенности представленных организмов. длярастений - тип листьев, их расположение, тип стебля, строение цветка, количество его частей, тип соцветия и плода, если таковые имеются. для животных -особенности строения черепа, конечностей, характерных органов передвиженияи захвата пищи, их расположение и т. д.5. соотнеся результаты пунктов 3 и 4, постарайтесь выяснить, к какойсистематической группе (порядок, отряд, семейство) относится данный вид.6. определите, к какому роду и виду относятся рассматриваемые виды исяпользуя дихотомический ключ, если таковой имеется. если дихотомическийключ отсутствует, постарайтесь установить видовую и родовую принадлежность, сопоставляя исследуемые виды с изображением таковых в определителе.
Здравствуйте! Ну я тут кратенько напишу, не лекцию на 1 час.
Начнем с ароморфоза. Ароморфоз- важный прогрессивный скачек в эволюционном развитии организмов. У водорослей нет органов. Только слоевище и ризоиды. Да и дифференциации на ткани тоже примитивны.У растений, вышедших на сушу, появляется ткани и органы: у мхов стебель и листья, у папоротников корни, стебель, листья. У голосеменных + семена, у цветковых + цветы и в дальнейшем плоды.
Эволюция шла на усовершенствование и усложнение тканей, органов. При жизни в воздушно-наземной среде в разных климатических условиях.
Идиоадаптации-мелкие эволюционные изменения. которые при к определенным условиям среды обитания.
Сходство насекомых: 6 ног, голова, грудь, брюшко,
Отличия по отрядам: различия в ротовом аппарате(жук грызет, бабочка сосет, у комара колюще-сосущий аппарат).
Различия по строению и количеству крыльев ( сами разберетесь я думаю)
Это 2 основных признака, по которым систематизируют насекомых в отряды. Направление эволюции насекомых шло по пути при к поеданию разных видов пищи, перемещения в пространсте, занимания всех сред жизни: наземная, воздушная, почвенная, водная.
Это, ещё раз повторюсь, очень кратко. Возникнут вопросы, пишите!